25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)

Дата выпуска: 25 марта 2013
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По объему производства рассматриваемой продукции в первом полугодии 2011г. лидировали ... и ... федеральные округа. Объем производства яиц в указанный период составил в этих регионах ... и ...млн. штук соответственно. Минимальные объемы производства за тот же период были характерны для ... федерального округа. Здесь было произведено ... млн. штук яиц.

В тот же период 2012г. данная тенденция сохранилась, но объемы производства незначительно возросли. В ... и ... федеральном округах они составили ... и ... млн. штук соответственно. В ...федеральном округе этот показатель составил ... млн. штук.

Лидируют по объемам импорта в натуральном выражении ...: оттуда на территорию России поступило ... яиц, что в стоимостном выражении составило ...$. На долю ... пришлось ...% объема импорта в натуральном выражении и ...% в денежном. Объем экспорта в России составил в натуральном выражении ... яиц, а в денежном - ...$. При этом большая часть приходится именно на Россию: ...% от объема экспорта в натуральном выражении и ...% в стоимостном выражении. В качестве крупнейших и наиболее известных игроков исследуемого рынка выступают следующие компании:

...;

...;

...

 ...;

 ... и др.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

 1.1 Глоссарий 7

2 Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 10

 2.5 Время проведения исследования 10

 2.6 Методы сбора данных 10

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 15

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 17

   3.1.6 Розничная торговля 18

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

4 Описание отрасли  22

 4.1 Сельское хозяйство 22

5 Описание смежных рынков 30

6 Рынок мяса  30

 6.1 Сегментация рынка мяса 33

 6.2 Тенденции на рынке мяса 36

7 Сегментация рынка 38

 7.1 Описание продукции 38

 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 40

   7.2.1 Сегментация по видам яиц 41

   7.2.2 Сегментация продукции по сроку хранения 43

   7.2.3 Сегментация продукции по массе 43

   7.2.4 Сегментация продукции по способу хранения 44

   7.2.5 Тенденции в сегментах различных видов продукции 44

   7.2.6 Упаковка различных видов яиц 44

   7.2.7 Тенденции в сегментах упаковки яиц 45

 7.3 Ценовое сегментирование Продукции 45

   7.3.1 Ценовой анализ 46

   7.3.2 Основные принципы ценообразования 48

   7.3.3 Тенденции ценообразования 50

8 Основные количественные характеристики Рынка 53

9 Объем и емкость Рынка 53

10 Влияние сезонности на Рынок 54

  10.1 Анализ импорта и экспорта 55

   10.1.1 Импорт 56

   10.1.2 Экспорт 58

   10.1.3 Структура внешней торговли 60

11 Сбытовая структура Рынка 61

 11.1 Цепочка движения товара 61

 11.2 Крупнейшие игроки российского рынка яиц 62

   11.2.1 Производители и дистрибьюторы 62

   11.2.2 Розничный сектор 64

12 Тенденции продвижения 67

13 Конкурентный анализ 68

 13.1 Основные параметры конкуренции 68

 13.2 Описание профилей крупнейших компаний 68

   13.2.1 Основные производители 68

   13.2.2 Дистрибьюторы 92

   13.2.3 Розничные сети 99

14 Анализ потребителей 121

 14.1 Сегментация потребителей 121

   14.1.1 Потребители в сегменте B2C 121

   14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122

   14.1.3 Потребительские мотивации и предпочтения 123

 14.2 Тенденции в потребительском сегменте 123

15 Обобщающие выводы по отчету 124

 15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

16 Step-анализ Рынка 124

 16.1 Анализ рисков 125

 16.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 127

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще