Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По объему производства рассматриваемой продукции в первом полугодии 2011г. лидировали ... и ... федеральные округа. Объем производства яиц в указанный период составил в этих регионах ... и ...млн. штук соответственно. Минимальные объемы производства за тот же период были характерны для ... федерального округа. Здесь было произведено ... млн. штук яиц.
В тот же период 2012г. данная тенденция сохранилась, но объемы производства незначительно возросли. В ... и ... федеральном округах они составили ... и ... млн. штук соответственно. В ...федеральном округе этот показатель составил ... млн. штук.
Лидируют по объемам импорта в натуральном выражении ...: оттуда на территорию России поступило ... яиц, что в стоимостном выражении составило ...$. На долю ... пришлось ...% объема импорта в натуральном выражении и ...% в денежном. Объем экспорта в России составил в натуральном выражении ... яиц, а в денежном - ...$. При этом большая часть приходится именно на Россию: ...% от объема экспорта в натуральном выражении и ...% в стоимостном выражении. В качестве крупнейших и наиболее известных игроков исследуемого рынка выступают следующие компании:
...;
...;
...
...;
... и др.
1 Введение 5
1.1 Глоссарий 7
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 10
2.5 Время проведения исследования 10
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 15
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 17
3.1.6 Розничная торговля 18
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4 Описание отрасли 22
4.1 Сельское хозяйство 22
5 Описание смежных рынков 30
6 Рынок мяса 30
6.1 Сегментация рынка мяса 33
6.2 Тенденции на рынке мяса 36
7 Сегментация рынка 38
7.1 Описание продукции 38
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 40
7.2.1 Сегментация по видам яиц 41
7.2.2 Сегментация продукции по сроку хранения 43
7.2.3 Сегментация продукции по массе 43
7.2.4 Сегментация продукции по способу хранения 44
7.2.5 Тенденции в сегментах различных видов продукции 44
7.2.6 Упаковка различных видов яиц 44
7.2.7 Тенденции в сегментах упаковки яиц 45
7.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
7.3.1 Ценовой анализ 46
7.3.2 Основные принципы ценообразования 48
7.3.3 Тенденции ценообразования 50
8 Основные количественные характеристики Рынка 53
9 Объем и емкость Рынка 53
10 Влияние сезонности на Рынок 54
10.1 Анализ импорта и экспорта 55
10.1.1 Импорт 56
10.1.2 Экспорт 58
10.1.3 Структура внешней торговли 60
11 Сбытовая структура Рынка 61
11.1 Цепочка движения товара 61
11.2 Крупнейшие игроки российского рынка яиц 62
11.2.1 Производители и дистрибьюторы 62
11.2.2 Розничный сектор 64
12 Тенденции продвижения 67
13 Конкурентный анализ 68
13.1 Основные параметры конкуренции 68
13.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
13.2.1 Основные производители 68
13.2.2 Дистрибьюторы 92
13.2.3 Розничные сети 99
14 Анализ потребителей 121
14.1 Сегментация потребителей 121
14.1.1 Потребители в сегменте B2C 121
14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122
14.1.3 Потребительские мотивации и предпочтения 123
14.2 Тенденции в потребительском сегменте 123
15 Обобщающие выводы по отчету 124
15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124
16 Step-анализ Рынка 124
16.1 Анализ рисков 125
16.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 127
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.