25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для бойни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для бойни

Дата выпуска: 23 июля 2013
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44442
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2012 году стоимость отгруженных машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов,  включая напитки, и табачных изделий составил … млрд. рублей.

Объем рынка оценивается в …. единиц в натуральном выражении, в стоимостном выражении – порядка ….млрд. RUR.

В 2012 году оборот внешней торговли оборудованием для бойни составил … единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD.

….% всего ввозимого оборудования было ввезено с территории ……

В 2012 году объем экспорта оборудования для бойни составил …. единиц оборудования на общую сумму …. тыс. USD. Средняя стоимость импорта оборудования для бойни составила …. тыс. USD/шт.

Развернуть
Содержание

 

1 Введение 5

2 Перечень используемых терминов 7

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 12

   4.1.3 Уровень инфляции 12

   4.1.4 Уровень  доходов населения 15

   4.1.5 Инвестиции 17

   4.1.6 Розничная торговля 18

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

 4.2 Описание отрасли 20

 4.3 Описание влияющих Рынков 28

   4.3.1 Рынок черной металлургии 28

   4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40

5 Сегментация рынка 55

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 55

   5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56

   5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56

   5.1.3 Оборудование для обработки туши 56

   5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57

   5.1.5 Оборудование для стерилизации 57

   5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57

   5.1.7 Сегментирование в соответствии с операционным признаком 58

   5.1.8 Модульная  бойня для КРС 58

   5.1.9 Модульная бойня для кроликов 62

   5.1.10 Модульная бойня для свиней 64

   5.1.11 Модульная бойня для птицы 67

   5.1.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 68

 5.2 Основные принципы ценообразования 70

   5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 71

   5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 73

6 Основные количественные характеристики рынка 74

 6.1 Влияние сезонности на Рынок 76

 6.2 Анализ внешней торговли 77

   6.2.1 Оборот внешней торговли оборудованием для бойни 78

   6.2.2 Импорт 78

   6.2.3 Экспорт 79

   6.2.4 Основные тенденции внешней торговли 80

7 Сбытовая структура Рынка 81

 7.1 Цепочка движения товара 81

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82

   7.2.1 Производители Продукции 82

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 82

8 Конкурентный анализ 84

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 84

   8.1.1 Основные производители 84

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 85

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 86

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 88

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 89

9 Анализ потребителей 99

 9.1 Сегментация потребителей 99

  9.1.1 Потребители в сегменте B2B 99

 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 99

 9.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 100

 9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 100

 9.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 101

   9.5.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.101

 9.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 102

 9.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 103

 9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 103

10 Обобщающие выводы по отчету 104

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 104

  10.1.1 Step-анализ Рынка 104

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105

 10.2 Анализ рисков 106

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 107

11 Приложение 1. Технические характеристики отдельных единиц оборудования для убоя скота 108

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще