35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мешков для бытового мусора 2016. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мешков для бытового мусора 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44418
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мешков для бытового мусора.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка мешков для бытового мусора в 2015 году составил порядка … тонн в натуральном выражении.

 

Емкость рынка мешков для бытового мусора по данным игроков рынка составляет порядка ... шт.

 

В 2015 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … тонн мешков для мусора. В стоимостном выражении составил .. USD.

 

Доля экспорта в структуре внешней торговли рассматриваемого товара составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

 

Большую же часть в структуре занимает импорт – …% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

 

Средняя цена за кг импорта готовой продукции составил в 2015 году … USD, за кг экспорта – …. USD.

 

Общий объем импорта в 2015 году составил ….. тонн, а в стоимостном выражении импорт составил ….. тыс. USD. Экспорт мешков для мусора составляет около ….. тонн в 2015 году на сумму …... долл.

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    8
    2.1    Описание типа исследования    8
    2.2    Объект исследования    8
    2.3    Цели и задачи исследования    8
    2.4    География исследования    8
    2.5    Время проведения исследования    8
    2.6    Методы сбора данных    8
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
4    Описание отрасли    11
    4.1    Технология производства мешков и пакетов для мусора    12
    4.2    Объем производства    12
    4.3    Объем продаж    13
    4.4    Основные производители    15
    4.5    Импорт и экспорт    16
    4.6    Описание влияющих Рынков    17
        4.6.1    Рынок пластмасс    17
5    Сегментация рынка    21
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    21
        5.1.1    Сегментирование в зависимости от места использования    21
        5.1.2    Сегментирование в зависимости от вида материала    22
        5.1.3    Сегментирование в зависимости от толщины мешков    22
        5.1.4    Сегментирование в зависимости от специфики заказа на производство    22
        5.1.5    Сегментирование в зависимости от емкости    22
        5.1.6    Сегментирование в зависимости от типа разложения    22
        5.1.7    Сегментирование в соответствии с цветом    22
        5.1.8    Сегментирование в зависимости от наличия запаха    23
        5.1.9    Сегментирование в зависимости от упаковки    23
        5.1.10    Сегментирование в зависимости от наличия ручек или завязок    23
    5.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
    5.3    Основные принципы ценообразования    25
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    26
    5.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    30
        5.4.1    Требования к безопасности    30
        5.4.2    Стандарты    30
        5.4.3    Саморегулируемые организации    31
6    Основные количественные характеристики рынка    33
    6.1    Основные показатели российского производства    33
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        6.2.1    Объем рынка. Темпы роста рынка    34
        6.2.2    Емкость рынка. Степень насыщенности рынка    35
        6.2.3    Основные тенденции рынка    35
    6.3    Прогноз развития рынка    36
    6.4    Анализ внешней торговли    37
        6.4.1    Структура внешней торговли    38
        6.4.2    Импорт    38
        6.4.3    Экспорт    41
        6.4.4    Основные тенденции во внешней торговле    43
7    Сбытовая структура Рынка    44
    7.1    Цепочка движения товара    44
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        7.2.1    Производители Продукции    45
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    45
        7.2.3    Розничный сектор    45
8    Конкурентный анализ    46
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    46
        8.1.1    Основные производители    46
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    47
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    48
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    63
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    68
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    69
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    69
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    70
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        8.2.4    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке    76
        8.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка    78
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    79
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    79
9    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ    79
10    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ    80
11    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    88
12    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА    93
13    Анализ потребителей    94
    13.1    Сегментация потребителей    94
        13.1.1    Потребители в сегменте B2C    94
        13.1.2    Потребители в сегменте B2B    95
    13.2    Потребительские предпочтения    97
14    Обобщающие выводы по отчету    106
    14.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    106
        14.1.1    Step-анализ Рынка    106
        14.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    108
    14.2    Анализ рисков    109
        14.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    110
    14.3    Прогнозы развития рынка    111
        14.3.1    Потребление    111
        14.3.2    Продукция    111
        14.3.3    Основные игроки    112
    14.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    113

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще