25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка елочных украшений
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка елочных украшений

Дата выпуска: 5 февраля 2014
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44376
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок ёлочных украшений в последние годы переживал значительный подъем. Рост рынка в денежном выражении превышал   …

Российский рынок елочных украшений характеризуются следующими особенностями:…..

Возможный минус в этом бизнесе…. По оценочным данным объем выпуска елочных украшений одной крупной фабрикой может достигать…

На российском рынке елочных украшений встречается продукция, как отечественного производства, так и иностранного, распространяемая с помощью компаний-дистрибьюторов. Следует отметить, что продукция, сделанная в России и идущая на экспорт,….

В 2012 году торговый оборот новогодними украшениями составил … тыс. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Основные определения    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
        4.1.2    Промышленное производство    10
        4.1.3    Уровень инфляции    11
        4.1.4    Уровень  доходов населения    12
        4.1.5    Розничная торговля    13
        4.1.6    Инвестиции    14
    4.2    Описание отрасли    16
    4.3    Описание влияющих Рынков    19
        4.3.1    Рынок новогодних елей    19
        4.3.2    Влияющий рынок. Рынок игрушек    22
    4.4    Описание смежных Рынков    25
        4.4.1    Рынок подарков    25
        4.4.2    Рынок бизнес-сувениров    28
5    Сегментация рынка елочных украшений    32
    5.1    Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции    32
    5.2    Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки    33
        5.2.1    Процесс производства стеклянных елочных шаров    36
        5.2.2    Сегментирование продукции по форме и размеру    38
    5.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    39
    5.4    Основные принципы ценообразования    40
        5.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    40
        5.4.2    Тенденции в ценовых сегментах    42
    5.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка    43
        5.5.1    Требования к безопасности    43
        5.5.2    Стандарты    44
        5.5.3    Контроль качества    44
6    Основные количественные характеристики рынка    46
    6.1    Основные показатели российского производства    46
    6.2    Внешняя торговля новогодними украшениями    48
        6.2.1    Торговый баланс рынка новогодних украшений    49
        6.2.2    Импорт    49
        6.2.3    Экспорт    54
        6.2.4    Основные тенденции рынка    59
7    Сбытовая структура Рынка    61
    7.1    Цепочка движения товара    61
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
        7.2.1    Производители Продукции    64
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    65
        7.2.3    Розничный сектор    65
8    Конкурентный анализ    67
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    67
        8.1.1    Основные производители    67
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    69
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    70
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    77
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупными производителями рынка    80
    8.2    Конкуренция между крупными дистрибьюторами    81
        8.2.1    Основные дистрибьюторы    81
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    82
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    83
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами    88
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    88
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    88
        8.3.2    Основные параметры конкуренции    89
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    89
        8.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    94
9    Анализ потребителей    96
    9.1    Сегментация потребителей    96
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    96
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    96
    9.2    Структура потребления елочных украшений    96
10    Потребительские мотивации при покупке елочных украшений    98
11    Обобщающие выводы по отчету    99
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    99
        11.1.1    STEP-анализ Рынка    99
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    100
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    101
    11.2    Анализ рисков    101
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    102

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще