69 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка холодильных складов, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка холодильных складов, 2011

Дата выпуска: 20 мая 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44233
69 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка холодильных складов, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Специализированные холодильные склады
  • Холодильные склады логистических операторов
  • Хладокомбинаты
  • Овощехранилища
  • Холодильные склады производственных компаний

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов

1.2.  Объем рынка холодильных складов

1.3. Основные игроки рынка ЦФО

Раздел 2.  Анализ спроса

2.1. Основные сегменты потребления

2.2. Сезонность и эластичность спроса

2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса

2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады

Раздел 3. Прогнозы развития рынка 

Раздел 4. Основные выводы анализа рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1.1. Классификация холодильных складов по классам объектов

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть