129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции, 2009-2011

Дата выпуска: 8 февраля 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44032
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка сои и соевой продукции.

По прогнозам экспертом, в 2012 – 2013 году рост рынка сои и соевой продукции может составить  в среднем 10-15 % в год.

Доминирующая доля в общем объеме рынка сои и соевой продукции в 2009 -2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). Соевое масло занимало порядка 15%-18%. Наименьшая доля принадлежала соевой муки  (около 2%-4%).

В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в  2009-2011 гг. составляла около 60-55%.

Наибольший объем рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ЗАО "Содружество Соя", Bunge, ADM.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сои и соевой продукции:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Соевые бобы и продукция, получаемая в процессе переработки сои;
  • Соевая мука;
  • Соевое масло

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сои и соевой продукции в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.6. Экспорт сои и соевой продукции в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании,
Ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1 ГК «Содружество»

3.2. ООО "ПК ПЕТРА"

3.3. ОАО «Иркутский Масложирокомбинат»

3.4. Bunge

3.5. ADM

3.6. Cargill


Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка сои и соевой продукции в натуральных показателях      (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 2

Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 3

Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции, в  натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 4

Объем рынка сои и соевой продукции в  разрезе производителей, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 5

Объем импорта сои и соевой продукции в натуральных показателях   (тыс. тонн), РФ, 2009 - 2011 гг.

Таблица 6

Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 7

Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 8

Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе импортеров, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 9

Объем экспорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 10

Объем экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 11

Динамика объемов экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 12

Объем отечественного производства сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 13

Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 14

Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ,               2009-2011 гг.

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем рынка сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 2

Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 3

Долевое распределение рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 4

Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 5

Долевое распределение сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 6

Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе производителей (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 7

Динамика объема импорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 8

Долевое распределение объема импорта сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 9

Динамика объема импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 10

Долевое распределение объема импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта сои и соевой продукции в разрезе импортеров (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 13

Динамика объема экспорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 14

Долевое распределение объема экспорта сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 15

Динамика объема экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 16

Распределение экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 17

Долевое распределение объема экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 18

Динамика объема отечественного производства сои и соевой продукции, в натуральных показателях (тыс. тонн). РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 19

Долевое распределение объема отечественного производства сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 20

Динамика объема отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 21

Долевое распределение объема отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 22

Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей (%), РФ, 2009-2011 гг.

Развернуть
Выпуски
Развернуть