Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка полиграфического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт полиграфического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт полиграфического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки