69 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки, 2011

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43626
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для химчисток.

В период с 2009-2011 гг. на рынке оборудования для химчисток наблюдался стабильный рост, в среднем, на 10% в год относительно 2007 года. На российском рынке оборудования для химчисток преобладает сегмент машин для аквачистки, который в 2011 году составил порядка 76,8%. В структуре рынка преобладает импортное оборудование, доля которого в 2011 году составила 84,0%.

К числу ведущих компаний-производителей в 2011 году относятся: Primus, Ipso-LSG, UNIMAC, Firbimatic, Danube, ОАО «Вяземский машиностроительный завод» и ООО «Прохим».

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка оборудования для химчисток порядка 10-15%.  Данному росту будут способствовать увеличение объемов торговых сетей, расширение гостиничного бизнеса и частного сектора бытовых услуг.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для химчистки:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для химчистки, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Машины химической чистки с использованием Перхлорэтилена
  • Пятновыводные столы
  • Машины аквачистки

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок подготовки и предоставления - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчистки
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для химчистки в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для химчистки в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для химчистки в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

4.1.PRIMUS

4.2.ОАО «ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

4.3.UNIMAC («Alliance Laundry Systems» LLC)

4.4.DANUBE

4.5.ООО «Прохим»

4.6.IPSO-LSG
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем экспорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ,  2011 г.

Таблица 10

Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем  отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 12

Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 13

ВВП

Таблица 14

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 16

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 17

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Диаграмма 2

Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 3

Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 4

Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 5

Объем импорта оборудования для химчисток,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 6

Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 7

Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 8

Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 9

Объем отечественного производства оборудования для химчисток, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 11

Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Развернуть
Выпуски