139 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка нетканых материалов 2010-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
139 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка нетканых материалов 2010-2012гг.

Дата выпуска: 26 января 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43275
139 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

За последнее время нетканые материалы становятся всё более востребованными во многих отраслях хозяйства. Разнообразные и уникальные свойства этих материалов позволяют применять их в совершенно различных сферах деятельности. Нетканые материалы  выпускаются как для одноразового, так и для многоразового использования, они имеют функции водонепроницаемости, поглощения жидкостей, дренажирования, замедлителя горения, фильтрования, бактериального барьера и стерильности. Нетканые материалы сочетают в себе прочность, эластичность и мягкость. Их всё больше используют в качестве геотекстильных материалов (для строительства гидротехнических и тоннельных сооружений, при прокладке автострад, для укрепления морских берегов, упрочнения бетонных сооружений и опорных колонн).

Объёмы производства нетканых материалов во всём мире растут гораздо более высокими темпами, чем объёмы производства в других секторах текстильной промышленности, и, при этом, сохраняют устойчивую тенденцию к дальнейшему росту. Это обусловлено тем фактом, что цикл производства нетканых материалов (от получения сырья до выпуска широчайшего ассортимента продукции) занимает кратчайшие временные сроки и не требует масштабных денежных средств.

В предлагаемом нами исследовании представлены профили основных игроков рынка (в том числе, все отечественные разработчики и производители нетканых материалов), дана характеристика рынка и динамика его развития, проанализированы рынки сбыта с описанием цепочек товародвижения, обозначены основные перспективы и дан прогноз развития отрасли на ближайший период.

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на рынке нетканых материалов и определение перспектив его развития.

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта 

Раздел 1. Категоризация нетканых материалов

1.1. Существующие способы изготовления нетканых материалов 

1.2. Основные виды нетканых материалов и области применения 

Раздел 2. Анализ рынка нетканых материалов 

2.1. История развития рынка нетканых материалов в мире 

2.2. Перспективы и прогнозы развития рынка 

2.3. Основные тенденции на мировом рынке 

2.4. Основные тенденции рынка нетканых материалов в России 

2.5. Расчет емкости  рынка нетканых материалов в России 

2.6. Прогноз развития рыка 

2.7. Конъюнктура спроса и предложения 

 Раздел 3. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов 

 Раздел 4. Профили основных игроков на рынке нетканых материалов 

 Раздел 6. Российский рынок нетканых материалов по технологии спанбонд

6.1. Потребление спанбонда с распределением по отраслям 

6.2. Конкурентный анализ  на рынке нетканых материалов по технологии спанбонд. 

 Раздел 7. Анализ ситуации на рынке сырья для производства спанбонда

Развернуть
Выпуски
Развернуть