Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
(Первый уровень сегментации)
(Второй уровень сегментации)
Виды оборудования
Оборудование для переработки мяса
Измельчение и приготовление фаршей
Волчки
Блокорезки
Фаршемешалки
Куттеры
Эмульситаторы
Порционирующие системы
Вакуумные шприцы
Диафрагмы вакуумных шприцов
Порционирование фарша
Наполнители (аппликаторы)
Приготовление деликатесов (подготовка сырья)
Инъекторы
Массажеры
Тендеризаторы
Станции подготовки рассола
Термообработка
Термокамеры
Варочные котлы
Оборудование для производства продукции
Формующие системы
Прессы мясоколбасные
Котлетоформовочные аппараты
Панировочные машины
Нарезка
Нарезка кубиками, ломтиками
Слайсеры для нарезки и раскладки
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка мясоперерабатывающего оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт мясоперерабатывающего оборудования
2.5.1. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт мясоперерабатывающего оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке мясоперерабатывающего оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки