Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования. В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования :
Цель исследования
Оценка состояния рынка лифтового оборудования , анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Срок подготовки и предоставления - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лифтового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лифтового оборудования в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт лифтового оборудования в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лифтового оборудования в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании,
Ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:
4.1. ОАО «Карачаровский механический завод»
4.2. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»
4.3. РУП завод «Могилевлифтмаш»
4.4. KONE
4.5. OTIS
4.6. SIGMA Elevator
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Таблицы
Таблица 1
Объем российского рынка лифтового оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 2
Объем российского рынка лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 3
Объем российского рынка лифтового оборудования разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 4
Объем российского рынка лифтового оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 5
Объем импорта лифтового оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 6
Динамика импорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 7
Объем импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 8
Объем импорта лифтового оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 9
Динамика экспорта лифтового оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 10
Объем экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 11
Динамика экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 12
Объем отечественного производства лифтового оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 13
Динамика отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 14
Объем отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Таблица 15
ВВП
Таблица 16
Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 17
Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
Таблица 18
Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 19
Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграмма
Диаграмма 1
Объем российского рынка лифтового оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
Диаграмма 2
Объем российского рынка лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3
Объем российского рынка лифтового оборудования в разрезе происхождения продукции в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4
Объем российского рынка лифтового оборудования в разрезе производителей в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5
Объем импорта лифтового оборудования в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6
Динамика импорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 7
Объем импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 8
Динамика импорта лифтового оборудования в разрезе производителей в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 9
Динамика экспорта лифтового оборудования в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 10
Объем экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 11
Объем экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 12
Объем отечественного производства лифтового оборудования в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 13
Объем отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 14
Объем отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей в %, РФ, 2011 г.