19 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка кабелей связи
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка кабелей связи

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42968
19 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

В кабельной промышленности России наблюдается устойчивая тенденция роста объемов производства кабельно-проводниковой продукции. Выпуск кабелей связи отечественными производителями в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился на 13%. Наиболее крупным сегментом являются волоконнооптические кабели, их доля на рынке составляет 32,9%.

 

Необходимо отметить тот факт, что кабельная инфраструктура, является самым консервативным компонентом телекоммуникационной сети и служит достаточно долго. Основу рынка кабелей связи составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2006 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке 10-12%

 

Основная цель исследования:

  

Оценка состояния рынка кабелей связи и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков данного оборудования.

  

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта

Методология

Цель   

Задачи           

Объект  (сегмент рынка)     

Раздел 2. Макроэкономические показатели   

2.1 Общие макроэкономические показатели       

ВВП   

Основные показатели промышленного производства

Инвестиции 

ВЭД   

Россия и ВТО           

Инфляция     

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

3.1   Современное состояние рынка кабелей связи

3.2   Тенденции рынка

3.3  Объем рынка в денежном выражении, соотношение отечественной и импортной продукции

3.4  Объем инвестиций

3.5  Факторы, оказывающие влияние на развитие объекта, уровень влияния факторов

Раздел 4. Структурный анализ

4.1 Место отечественных производителей на рынке

4.2 Объем и динамика импорта

4.3  Структура рынка по игрокам

4.4 Система дистрибуции

4.5 Потребительская сегментация

4.6 Региональный фокус

Раздел 5. Профили основных игроков рынка

5.1 Самарская Кабельная Компания

5.2 Еврокабель-I

5.3 ОКС 01

5.4 ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ

5.5 МОСКАБЕЛЬ-ФУДЖИКУРА

Развернуть
Выпуски