69 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка датчиков для измерения давления, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка датчиков для измерения давления, 2011

Дата выпуска: 26 апреля 2011
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42841
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание
Компания B2B Research провела исследование российского рынка датчиков для измерения давления.

Российский рынок датчиков для измерения давления после кризисного периода вернулся в свое прежнее состояние, и составил рост порядка  5-10%.

В структуре рынка большую часть занимало импортное оборудование. В исследуемый период его доля составляла около 65%.

В структуре российского рынка датчиков для измерения давления сегменты были распределены неравномерно. Наибольший объем в натуральном выражении приходился на сегмент датчиков избыточного давления (56,5% от общего объема рынка). Доля датчиков абсолютного давления составила около 22%, датчиков дифференциального (разности/перепада) примерно 18%. Наименьшая доля приходилась на датчики гидростатического давления (около 2% от общего объема рынка).

На российском рынке датчиков для измерения давления в 2011 г. крупнейшими игроками были компания BD, ЗАО ПГ «Метран», Fourier Systems, НПП «Элемер» и Micro Sensor Co.

Рост рынка в 2012-2013 гг., согласно оптимистичному прогнозу экспертов составит 7-12%. В пользу оптимистичного прогноза говорит тенденция к созданию новых проектов и программ по развитию нефтегазового сектора.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка датчиков для измерения давления:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка датчиков для измерения давления, анализ импорта и отечественного производства.

География исследования

Российская Федерация

Ассортиментная сегментация

  • Датчики абсолютного давления
  • Датчики избыточного давления
  • Датчики гидростатического давления
  • Датчики дифференциального (разности/перепада) давления

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт датчиков для измерения давления в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей
2.6. Экспорт датчиков для измерения давления в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании,
ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1 Промышленная группа «Метран»

3.2. НПП «Элемер»

3.3.Micro Sensor Co

3.4. Thermokon Sensortechnik GmbH

 3.5. BD company

3.6. Fourtec - Fourier Technologies


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка датчиков для измерения давления, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 2

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 3

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе происхождения продукции, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 4

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 5

Объем импорта датчиков для измерения давления, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 6

Объем импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 7

Объем импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 8

Объем импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011, РФ, единиц

Таблица 9

Объем экспорта датчиков для измерения давления, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 10

Объем экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 11

Объем экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 12

Объем отечественного производства датчиков для измерения давления, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 13

Объем отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 14

Объем отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011 г., РФ, единиц

Таблица 15

Валовый внутренний продукт

Таблица 16

Индекс промышленного производства (в % к предыдущего году)

Таблица 17

Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 18

Индексы цен и физических объемов  импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 19

Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем рынка датчиков для измерения давления, 2011 г., РФ, единиц

Диаграмма 2

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Диаграмма 3

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 4

Объем рынка датчиков для измерения давления в разрезе происхождения продукции, 2011 г., РФ, единиц

Диаграмма 5

Объема рынка датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 6

Объем импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Диаграмма 7

Объема импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 8

Объем  импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения, 2011, РФ, %

Диаграмма 9

Объем импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 10

Объем экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, единиц

Диаграмма 11

Объема экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 12

Объема экспорта  датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения, 2011 г., РФ, %

Диаграмма 13

Объем отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 г., РФ, %.

Диаграмма 14

Объем отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе производителей, 2011 г., РФ, %

Развернуть
Выпуски