19 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка бетоносмесительного оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка бетоносмесительного оборудования

Дата выпуска: 20 сентября 2007
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42671
19 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

По оценкам экспертов, в последние несколько лет наблюдается стремительный рост на рынке мини-заводов для производства бетона (бетоносмесительных установок). Основной причиной роста сегмента является бурное развитие стройиндустрии в России. Строителям нужны бетонные заводы, причем все более мощные, так как бетон, по словам специалистов, это «кровь» любой стройки. Так, в I квартале 2007 года в страну было импортировано в 2,5 раза больше готовых линий мини-заводов по производству бетона, чем за весь 2006 год.

 

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта       

  

Методология

Цель   

Задачи           

Объект  (сегмент рынка)     

География     

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки      

  

2.1  Общие макроэкономические показатели      

ВВП   

Основные показатели промышленного производства   

ВЭД    

Россия и ВТО

Инфляция      

•2.2    Смежный рынок – Строительство    

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

  

3.1  Современное состояние рынка          

3.2  Объем рынка в натуральном и денежном выражении       

3.3  Объем инвестиций      

3.4  Тенденции рынка         

 

Раздел 4. Структурный анализ   

  

4.1  Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и  импортной продукции          

4.2  Структура импорта (по странам-импортерам, по брэнду, производителю)        

4.3  Структура рынка по игрокам  

4.4  Системы дистрибуции

4.5  Ценовая сегментация  

 

Раздел 5. Профили игроков рынка (реквизиты, краткое описание компании, краткое описание компании, ассортимент и ценовая политик, география продаж ) 

  

5.1 Профили ключевых иностранных производителей 

5.1.1  ELKON A.S.    

5.1.2  IMER GROUP, Le Officine Riunite – Udine S.p.A.   

5.2 Профили ключевых отечественных производителей

5.2.1  ЗАО «Бетонмаш»     

5.2.2  ОАО Ярославский завод «Стройтехника»           

5.2.3  ООО «ИВП КОМКОН»

Развернуть
Выпуски