Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка этикетировочного оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка этикетировочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка этикетировочного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт этикетировочного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта этикетировочного оборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта этикетировочного оборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта этикетировочного оборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт этикетировочного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта этикетировочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта этикетировочного оборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке этикетировочного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки