29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 30 августа 2007
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42317
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка сварочного оборудования России. Рынок сварочного оборудования растет нестабильно. Связано это с волнообразными тенденциями спроса и предложения на сварочное оборудование. В 2006 году этот рост составил 285%, причем в основном из-за роста в объемах импортируемой продукции. Однако, несмотря на временные колебания, тренд динамики рынка имеет тенденцию к росту.

В настоящее время на рынке российского сварочного оборудования по оценке экспертов  присутствует дефицит продукции. Заказчики готовы ждать исполнения заказов на производстве 1-1,5 месяца, что свидетельствует о нехватке товара.

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования сварочного оборудования.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка сварочного оборудования России:

  • Дана общая характеристика рынка сварочного оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сварочного оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков сварочного оборудования.

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1

Описание исследования

5

 

1.1. Методология и логика проведения исследования

5

 

1.2. Источники получения информации (список экспертов)

6

2

Общий анализ рынка

8

 

2.1. Текущее состояние рынка

8

 

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка

9

3

Структура предложения на рынке

10

 

3.1. Рынок сварочного оборудования

10

 

3.1.1. Объем рынка сварочного оборудования и динамика его изменения

10

 

3.1.1.1. Долевое распределение в разрезе производителей

11

 

3.1.1.2. Долевое распределение в разрезе сегментов ассортиментной сегментации

26

 

3.1.1.3. Долевое распределение в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная)

28

 

3.1.2. Объем отечественного производства на рынке и динамика его изменения

30

 

3.1.2.1. Долевое распределение в разрезе производителей

31

 

3.1.2.2. Долевое распределение в разрезе сегментов ассортиментной сегментации

34

 

3.1.3. Объем экспорта сварочного оборудования и динамика его изменения

36

 

3.1.3.1. Долевое распределение в разрезе производителей

40

 

3.1.3.2. Долевое распределение в разрезе стран поставки

49

 

3.1.4. Объем импорта сварочного оборудования и динамика его изменения

53

 

3.1.4.1. Долевое распределение в разрезе производителей

57

 

3.1.4.2. Долевое распределение в разрезе стран происхождения

72

 

3.1.4.3. Долевое распределение в разрезе стран поставки

76

4

Анализ сегментов рынка (согласно ассортиментной сегментации)

80

 

4.1. Рынок сварочного оборудования

80

 

4.1.1. Сегмент «Оборудование для дуговой сварки и наплавки»

80

 

4.1.1.1. Объем сегмента (в единицах продукции) и его доля в общем объеме рынка

80

 

4.1.1.2. Долевое распределение игроков. Динамика изменения.

81

 

4.1.2. Сегмент «Оборудование для контактной сварки»

92

 

4.1.2.1. Объем сегмента (в единицах продукции) и его доля в общем объеме рынка

92

 

4.1.2.2. Долевое распределение игроков. Динамика изменения.

94

 

4.1.3. Сегмент «Оборудование для плазменной сварки»

100

 

4.1.3.1. Объем сегмента (в единицах продукции) и его доля в общем объеме рынка

100

 

4.1.3.2. Долевое распределение игроков. Динамика изменения.

102

 

4.1.4. Сегмент «Оборудование для специальных видов сварки»

106

 

4.1.4.1. Объем сегмента (в единицах продукции) и его доля в общем объеме рынка

106

 

4.1.4.2. Долевое распределение игроков. Динамика изменения.

107

5

Прогноз развития рынка

112

6

Приложение 1. Профили игроков

113

 

1. Профили ключевых российских и иностранных производителей сварочного оборудования

113

 

2. Профили дистрибуторов

141

7

Приложение 2. Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006 г.

146

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть