69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных, 2011

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41989
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для прачечных.

В 2011г. произошел резкий рост спроса на оборудование для прачечных, что обусловило высокие темпы развития данной отрасли. В 2011 г. российский рынок оборудования для прачечных вырос по сравнению с 2010 г.  на 17 %.

Анализ ассортиментной сегментации оборудования для прачечных в 2011 г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты высокоскоростные стиральные машины (порядка 60%).

В общем объеме отечественного производства  наибольшую долю имела компания  ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. Наибольший объем импорта в 2011 году приходился на оборудование ALLIANCE LAUNDRY SYSYTEMS LLC  и MIELE.

По прогнозам большинства экспертов доля отечественного производства достигнет к 2013 году порядка 78% по отношению к импорту в общем объеме российского рынка оборудования для прачечных.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для прачечных:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для прачечных, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Высокоскоростные стиральные машины
  • Сушильные машины
  • Гладильные машины

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок подготовки и предоставения отчета - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для прачечных в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для прачечных в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

4.1. ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

4.2. ALLIANCE LAUNDRY SYSTEMS

4.3. MIELE

4.4. ELECTROLUX

4.5. IMESA

4.6. BATTISTELLA


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем импорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем импорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем импорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем экспорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.), РФ,  2011 г.

Таблица 10

Объем экспорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем экспорта оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г.

Таблица 12

Объем отечественного производства оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Таблица 13

Объем  отечественного производства оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 14

Объем отечественного производства оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 15

ВВП

Таблица 16

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 17

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 18

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 19

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграмма

Диаграмма 1

Объем российского рынка оборудование для прачечных в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.

Диаграмма 2

Объем российского рынка оборудование для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации (ед.), РФ, 2011 г.

Диаграмма 3

Объем российского рынка оборудование для прачечных в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 4

Объем российского рынка оборудование для прачечных в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 5

Объем импорта оборудования для прачечных (ед.), РФ, 2011 г.

Диаграмма 6

Объем импорта оборудование для прачечных в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 7

Объем импорта оборудование для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 8

Объем импорта оборудование для прачечных в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 9

Объем экспорта оборудования для прачечных,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 10

Объем экспорта оборудование для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 11

Объем экспорта оборудование для прачечных в разрезе стран назначения, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 12

Объем отечественного производства оборудования для прачечных, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 13

Объем отечественного производства оборудование для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 14

Объем отечественного производства оборудование для прачечных в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Развернуть
Выпуски