Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для лекарств жидкой формы:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для лекарств жидкой формы.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для лекарств жидкой формы
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для лекарств жидкой формы
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для лекарств жидкой формы
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для лекарств жидкой формы
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для лекарств жидкой формы в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки