69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дорожных и земельных работ 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дорожных и земельных работ 2011 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41873
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 2011 гг. российский рынок оборудования для дорожных и земельных работ вырос по сравнению с 2010 г. на 12%.

В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 78%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, Южная Корея, Великобритания и Япония, а также европейские страны Италия и Германия.

В  общем объеме рынка оборудования для дорожных и земельных работ преобладал сегмент экскаваторы, доля которого составила примерно 60%. Доля сегмента колесные погрузчики с ковшом 2-3 куба - приблизительно 19%. На долю дорожных катков пришлось прядка 12%. Автогрейдеры заняли примерно 8%.

Крупнейшими игроками на российском рынке были CATERPILLAR (около 8%) и HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES (7%). Доли VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT и KOMATSU составили примерно по 5%. Отечественные компании ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР и ЧЕТРА заняли примерно по 4% соответственно.

К 2014 г. ожидается постоянный прирост рынка до 24%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка 

Ассортиментная сегментация

  • Автогрейдеры
  • Дорожные катки
  • Экскаваторы
  • Колесные погрузчики с ковшом 2-3 куба

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

6

Раздел 1. Общая характеристика рынка

9

1.1.  Современное состояние рынка

9

1.2.  Факторы развития рынка

10

1.3.  Объем инвестиций

11

Раздел 2.  Структурный анализ

13

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

13

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

14

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

15

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

17

2.5.  Импорт  в натуральном выражении 

18

2.5.1.   Сегментация импорта  в разрезе ассортиментной сегментации

19

2.5.2.   Сегментация импорта  в разрезе стран происхождения

20

2.5.3.   Сегментация импорта  в разрезе производителей

21

2.6.       Экспорт

22

2.6.1.   Экспорт  в разрезе ассортиментной сегментации

23

2.6.2.   Экспорт  в разрезе стран назначения

24

2.7 Отечественное производство на рынке  в натуральном выражении 

25

2.7.1.Сегментация отечественного производства  в разрезе ассортиментной сегментации

26

2.7.2.Сегментация отечественного производства  в разрезе производителей

27

2.8. Структурная карта рынка

28

2.9. Ценовая сегментация

30

2.10.      Потребительская сегментация

31

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж) включающие:

35

3.1. CATERPILLAR INC.

35

3.2. HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES

36

3.3. VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT

38

3.4. KOMATSU LTD

40

3.5. HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY

41

3.6. BAMFORD EXCAVATORS

43

3.7. ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР

44

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

46

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

48

1.1.   ВВП

48

1.2.   Основные показатели промышленного производства

50

1.3.   ВЭД

51

1.4.   Россия и ВТО

52

1.5.   Инфляция

53

1.6.   Пошлины

55

1.7.   Смежные рынки

55

1.7.1 Строительство жилья

55

1.7.2. Строительство дорог

57

1.7.3. Строительство коммерческой недвижимости

59

1.7.4. Нефтегазовая отрасль

61

 

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 10

Объем  отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 12

ВВП

Таблица 13

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

 

Таблица 15

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 16

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

 

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.

Диаграмма 2

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 3

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 4

Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 5

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

Диаграмма 6

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 7

Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 9

Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

Диаграмма 11

Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Развернуть
Выпуски