Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для боулинга
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для боулинга
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для боулинга
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки