Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлических торговых стеллажей:
Цель исследования
Оценка состояния рынка металлических торговых стеллажей.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета – 8 (Восемь) рабочих дней
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка металлических торговых стеллажей
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт металлических торговых стеллажей
2.5.1. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
2.6. Экспорт металлических торговых стеллажей
2.6.1. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке металлических торговых стеллажей
2.7.1. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки