69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования,2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования,2011

Дата выпуска: 23 марта 2012
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41704
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

В 2011 г. рынок котельного оборудования показывал положительную динамику по сравнению с 2010 г., объем рынка вырос примерно на 5%.

В структуре рынка большую часть занимает импортное производство, доля которого в 2011 году составила около 70%.

На рынке преобладают водогрейные котлы импортного производства - порядка 90% рынка, в основном производства Кореи.

Крупнейшими производителями котельного оборудования на российском рынке являются: Kyung dong navien, Baxi, Proterm production, ОАО «Дорогобужкотломаш», «Бийский котельный завод», Промышленная группа «Генерация».

По мнению экспертов, при оптимистичном прогнозе развития рынка котельного оборудования  годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне 10-15%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка котельного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Цель исследования

Оценка состояния рынка котельного оборудования.

Ассортиментная сегментация

  • Паровые котлы среднего давления (давление 0,6 a 1,3 MPa);
  • Паровые котлы низкого давления (0,05 MPa)
  • Водогрейные котлы

 География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

6

Раздел 1. Общая характеристика рынка

8

1.1.  Современное состояние рынка котельного оборудования

8

1.2.  Факторы развития рынка

12

1.3.  Объем инвестиций

12

Раздел 2.  Структурный анализ

13

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

13

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

14

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

15

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

16

2.5.  Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 

17

2.5.1.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

18

2.5.2.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения

19

2.5.3.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей

20

2.6.   Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 

21

2.6.1.    Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

22

2.6.2.    Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения

23

2.7.   Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 

24

2.7.1.    Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

25

2.7.2.    Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей

26

2.8.   Структурная карта рынка

27

2.9.   Ценовая сегментация

28

2.10.     Потребительская сегментация

28

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

30

3.1. «Protherm»

30

3.2. ОАО «Дорогобужкотломаш»

32

3.3. ОАО "Бийский котельный завод"

34

3.4. Промышленная группа «Генерация»

35

3.5. ООО "Бош Термотехника

38

3.6. ООО «Viessmann»

41

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

43

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

44

1.1.   ВВП

44

1.2.   Основные показатели промышленного производства

46

1.3.   ВЭД

47

1.4.   Россия и ВТО

48

1.5.   Инфляция

49

1.6.   Смежные рынки

50

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ,  2011 г.

Таблица 10

Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г.

Таблица 12

Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.

Таблица 13

Объем  отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 14

Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 15

ВВП

Таблица 16

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 17

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 18

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 19

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть