69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка климатического оборудования 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка климатического оборудования 2011 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41648
69 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

2011 год был благоприятным для рынка климатического оборудования ввиду выхода страны из кризиса и увеличения объемов строительства.

В структуре рынка преобладающую часть занимало импортное оборудование, доля которого составила около 90%.

Основной объем поставок климатического оборудования приходился на продукцию, произведенную в  Китае, Италии, Франции, Таиланде, Чехии, Малайзии и др.

В структуре рынка в 2011 году в разрезе ассортиментной сегментации преобладали вентиляционные доводчики (фанкойлы) (около 77%). Промышленные кондиционеры и чиллеры составили порядка 21%, доля прецизионных кондиционеров находилась на уровне 2%, менее половины процента составила доля тепловых насосов.  

Крупнейшими производителями климатического оборудования в 2011 году на российском рынке являлись: CARRIER, GD MIDEA, ОАО "ДОКОН", WUXI HAMMER AIR-CONDITIONING, CIAT, FUJITSU GENERAL и др.

Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2015 гг. составит 20-30%. В пользу оптимистичного прогноза говорит тенденция к увеличению объемов строительства, развитие энергетической и металлургической отраслей.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка климатического оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка климатического оборудования.

Ассортиментная сегментация

  • Кондиционеры и чиллеры (промышленные) 
  • Тепловые насосы (геотермальные, воздух-вода, 3-в-1 (отопление, кондиционирование и ГВС))
  • Вентиляционные доводчики (FAN-COIL) 

 

 География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

6

Раздел 1. Общая характеристика рынка

10

1.1.  Современное состояние рынка климатического оборудования

10

1.2.  Факторы развития рынка

11

1.3.  Объем инвестиций

12

Раздел 2.  Структурный анализ

15

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

15

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

16

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

17

 

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

18

2.5.  Импорт климатического оборудования в натуральном выражении  

19

2.5.1.   Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

20

 

2.5.2.   Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе стран происхождения

21

 

2.5.3.   Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе производителей

22

 

2.6.   Экспорт климатического оборудования в натуральном выражении 

24

2.6.1.     Сегментация экспорта климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

25

 

2.6.2.    Сегментация экспорта климатического оборудования в разрезе стран назначения

26

2.7.   Отечественное производство на рынке климатического оборудования в натуральном выражении 

27

2.7.1.    Сегментация отечественного производства климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

28

 

2.7.2. Сегментация отечественного производства климатического оборудования в разрезе производителей

29

 

2.8.   Структурная карта рынка

30

2.9.   Ценовая сегментация

31

2.10.     Потребительская сегментация

32

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):

34

3.1. ОАО "ДоКон"

34

3.2. AHI Carrier

37

3.3. DAICHI (GD Midea)

39

3.4. CIAT

41

 3.5. FUJITSU GENERAL

43

3.6. GENERAL CLIMATE

45

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

48

1.1.   ВВП

48

1.2.   Основные показатели промышленного производства

50

1.3.   ВЭД

51

1.4.   Россия и ВТО

53

1.5.   Инфляция

54

1.6.   Смежные рынки

55

1.6.1. Металлургия

55

1.6.2. Нефтегазовая отрасль

56

 

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011г.

Таблица 2

Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.

Таблица 3

Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011г.

Таблица 4

Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.

Таблица 5

Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011

Таблица 7

Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.

Таблица 8

Объем импорта  климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 10

Объем  отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.

Таблица 11

Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.

Таблица 12

ВВП

Таблица 13

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 16

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

 

 

 

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011г.

Диаграмма 2

Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 3

Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 4

Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 5

Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе производителей,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 6

Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 7

Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 9

Объем отечественного производства рынка климатического оборудования, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 11

Объем отечественного производства рынка  климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.

 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

 

Развернуть
Выпуски