Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инженерного оборудования для садовых водоемов:
Цель исследования
Оценка состояния рынка инженерного оборудования для садовых водоемов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка инженерного оборудования для садовых водоемов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт инженерного оборудования для садовых водоемов
2.5.1. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
2.6. Экспорт инженерного оборудования для садовых водоемов
2.6.1. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке инженерного оборудования для садовых водоемов
2.7.1. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки