24 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2006-2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2006-2007

Дата выпуска: 6 августа 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41575
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания «B2B Research» провела маркетинговое исследование и обзор российского рынка диагностического оборудования для автосервисов.

Российский рынок  диагностического оборудования для автосервисов в 2007 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим периодом.

Диагностическое оборудование - технически сложный продукт, производство которого могут освоить только предприятия с высоким научным и технологическим потенциалом. На сегодняшний день российские компании-производители обладают меньшими возможностями в этой сфере по сравнению с крупными иностранными производителями, которые занимают около 65% рынка. Несмотря на постепенное увеличение  отечественного производства в некоторых сегментах рынка, темпы роста в натуральных показателях несравнимы с динамикой импортной продукцией.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладают сканеры, на долю которых приходится около 46% всего рынка. В сегменте оборудования для анализа эмиссии, ввиду меньшей технологической и научной ёмкости производства, отечественные производители занимают большую долю рынка (до 70%). В дальнейшем прогнозируется укрепление позиций российских компаний в данном сегменте.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка диагностического оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка диагностического оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка комплексного рынка диагностического оборудования для автосервисов.

Ассортиментная сегментация:

  • Оборудование для моторной диагностики (мотортестеры)
  • Оборудование для системной диагностики (системные сканеры)
  • Оборудование для анализа эмиссии (газоанализаторы, дымомеры)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

11

 

2.1 Современное состояние рынка диагностического оборудования для автосервисов

11

 

2.2 Тенденции развития рынка

11

 

2.3 Факторы развития рынка

12

3.

Структурный анализ рынка

14

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

14

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

15

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

17

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

19

 

3.5 Импорт диагностического оборудования для автосервисов

22

 

3.5.1 Сегментация импорта диагностического оборудования в разрезе ассортимента сегментации

23

 

3.5.2 Сегментация импорта диагностического оборудования в разрезе стран происхождения

24

 

3.5.3. Сегментация импорта диагностического оборудования в разрезе производителей

27

 

3.6 Экспорт диагностического оборудования

29

 

3.6.1 Сегментация экспорта диагностического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

31

 

3.6.2 Сегментация экспорта диагностического оборудования в разрезе стран назначения

32

 

3.7 Отечественное производство диагностического оборудования для автосервисов

34

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства диагностического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

35

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства диагностического оборудования в разрезе  производителей

37

 

3.8 Структурная карта рынка

39

 

3.9 Ценовая сегментация

40

 

3.10 Потребительская сегментация

41

 

3.11 Региональный фокус

42

4.

Профили ключевых производителей

43

 

ООО НПП "НТС"

43

 

ООО «НПП ЭЛКАР»

44

 

ЗАО НПФ "МЕТА"

45

 

ЗАО «Альфа-Динамика Химавтоматика»

46

 

ООО «РОБЕРТ БОШ»

47

 

ООО «СОНАТА-ТРЕЙДИНГ М»

48

5

Выводы и прогнозы развития рынка

49

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

50

 

1.1 ВВП

50

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

50

 

1.3 Основные показатели сферы услуг

51

 

1.4 ВЭД

52

 

1.5 Россия и ВТО

54

 

1.6 Инфляция

55

 

1.7 Смежные рынки

56

 

1.6.1 Автомобильный рынок

56

 

1.6.2 Рынок технического обслуживания автомобилей

58

 

1.6.3 Рынок электронной компонентной базы

59

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для автосервисов, 2014-2016 гг. 23 октября 2017 23 октября 2017 139 900 Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2012г. 07 марта 2012 07 марта 2012 79 900 Маркетинговое исследование и обзор рынка диагностического оборудования для автосервисов 2011-2012гг. 15 февраля 2012 15 февраля 2012 109 900 Маркетинговое исследование и обзор рынка диагностического оборудования для автосервисов 2010-2012гг. 25 января 2012 25 января 2012 139 900 Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2011-2012гг. 25 января 2012 25 января 2012 109 900 Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2010-2012гг. 25 января 2012 25 января 2012 139 900 Маркетинговое исследование и обзор рынка диагностического оборудования для автосервисов 2012г. 12 апреля 2011 12 апреля 2011 79 900
Развернуть