29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка декоративных покрытий РФ, 2005-2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка декоративных покрытий РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 25 июня 2007
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41570
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка декоративных покрытий России. За последние 6-7 лет на российском рынке появилось много новых отделочных материалов, среди которых особый интерес представляют декоративные покрытия, образующие после нанесения разнообразные однотонные или многоцветные рельефные поверхности.

Это новый, но очень быстро растущий сегмент рынка отделочных материалов. Еще совсем недавно данные материалы только импортировались с соответствующими ценами. Сейчас начинает развиваться не только иностранное производство на территории России, но и отечественное производство.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования декоративных покрытий.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка декоративных покрытий:

  

  • Дана общая характеристика рынка декоративных покрытий в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка декоративных покрытий и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков декоративных покрытий.

 

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.      Экспертные  интервью  с другими  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами. В ходе исследования было проведено 7 интервью с производителями продукции.

 

3.      Экспертные интервью с представителями отраслевых СМИ, ассоциаций, союзов и т.д.  Проведено 1 интервью с профильным СМИ.

Развернуть
Содержание

  

Глава 1 Описание исследования            6

  

1.1. Методология и логика проведения исследования    6

1.2. Источники получения информации (список экспертов)     7

           

Глава 2 Общий анализ рынка     9

 

2.1. Текущее состояние рынка        9

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        10

2.3. Основные угрозы рынка          11

2.4. Влияние макроэкономических факторов       11

ВВП    13

Инвестиции  14

Промышленное производство        17

Внешнеэкономическая деятельность        17

Россия и ВТО             18

Инфляция       19

2.5. Влияние смежных отраслей экономики        20

2.5.1. Строительство            20

2.5.2. Рынок дизайнерских услуг    22

2.5.3. Рынок декоративного камня 23

2.6. Структурная карта рынка         25

Производители         26

Официальные представительства           26

Дистрибуторы         26

Дизайн-Бюро             26

Строительные подрядчики            26

Потребитель           27

2.7. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   27

           

Глава 3 Структура предложения на рынке     29

  

3.1. Объем рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении). Динамика изменения.            29

3.1.2. Долевое распределение в разрезе сегментов ассортиментной сегментации                38

3.1.3. Долевое распределение в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная)            40

3.2. Объем местного производства на рынке (в натуральном выражении). Динамика изменения. 42

3.2.1. Долевое распределение в разрезе производителей          43

3.2.2. Долевое распределение в разрезе сегментов ассортиментной сегментации                45

3.3. Объем экспорта декоративных покрытий. Динамика изменения. 47

3.3.1. Долевое распределение в разрезе производителей          49

3.3.2. Долевое распределение в разрезе стран поставки                        54

3.4. Объем импорта декоративных покрытий. Динамика изменения. 59

3.4.1. Долевое распределение в разрезе производителей          61

3.4.2. Долевое распределение в разрезе стран происхождения 66

3.4.3. Долевое распределение в разрезе стран поставки                        70

           

Глава 4 Анализ сегментов рынка (согласно ассортиментной сегментации)       74

  

4.1. Сегмент «декоративные краски».        74

4.1.1. Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка декоративных покрытий     74

4.1.2. Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте. Динамика изменений.    76

4.2. Сегмент «декоративные штукатурки».           80

4.1.1. Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка декоративных покрытий.    80

4.1.2. Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте. Динамика изменений.    82

           

Глава 5. Профили игроков           88

  

5.1. Профили ключевых российских и иностранных производителей 88

Akzo Nobel     88

Alligator (Кайман)    91

Caparol          96

Meffert AG Farbwerke          103

OIKOS S.R.L.  107

Terraco           110

Tikkurila         113

Боларс            116

Верничи          118

Ирис Дэко      124

5.2. Профили дистрибуторов          132

Голдшел Трейдинг    132

Декорум Элит           134

Итал Декор (Декор Коллекция)      136

Стена            139

Франc Деко’р            141

           

Глава 6 Структура спроса и предложения на рынке             145

  

6.1. Основные группы потребителей (их долевое соотношение)         145

6.2. Сезонность спроса        145

6.3. Критерии выбора          145

           

Глава 7 Прогноз развития рынка           147

           

Отчет-Приложение 1         149

  

Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006 год         149

           

Отчет-Приложение 2         151

  

Экономика смежных отраслей РФ, 2006 год      151

Развернуть
Выпуски