Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка внутрицехового транспорта:
Цель исследования
Оценка состояния рынка внутрицехового транспорта, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка внутрицехового транспорта
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт внутрицехового транспорта
2.5.1. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе производителей
2.6. Экспорт внутрицехового транспорта
2.6.1. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке внутрицехового транспорта
2.7.1. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки