69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок, 2011

Дата выпуска: 7 июня 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41475
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

По расчетам специалистов и оценкам экспертов, для российского рынка буровых установок в 2011 году был характерен стабильный рост. Спросом пользуются как тяжелые стационарные установки (от 200 тонн-сил), так и мобильные буровые установки с нагрузкой от 100 тонн.

Соотношение отечественного и импортного оборудования составляло приблизительно 81,9% и 18,1% соответственно.

Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2011 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент мобильных буровых установок (около 65% в общем объеме рынка). Сегменты стационарных буровых установок распределились следующим образом:

  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил –  около 7% в общем объеме рынка;
  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой более 201 тонн-сил – порядка 28% в общем объеме рынка

На российском рынке буровых установок в 2011 г. крупнейшими игроками были такие отечественные компании, как Кунгурский машиностроительный завод, ООО «ВЗБТ», ООО «Уралмаш Нефетгазовое оборудование Холдниг». Среди компаний-импортеров доли на российском рынке имели такие компании, как National Oilwell Varco и Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co.

По оценке экспертов, российский рынок буровых установок  оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 7-10% в год.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых установок:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка буровых установок.
 

Ассортиментная сегментация

  • Мобильные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил (тс);
  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тс;
  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой свыше 201 тс;

География исследования
Российская Федерация
 

Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка буровых установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном  и денежном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт буровых установок в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт буровых установок в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие (контактная информация
справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке,география продаж ):

ООО Уралмаш

ООО «ВЗБТ»

Кунгурский машиностроительный завод

National Oilwell Varco

Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co

RG Petro-Machinery (Group) Co

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка буровых установок в натуральных показателях в 2011 г. (единиц)

Таблица 2

Объем рынка буровых установок в денежном выражении в 2011 г. (доллары США)

Таблица 3

Объем рынка буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 4

Объем рынка буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (доллары США)

Таблица 5

Объем российского рынка буровых установок в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)

Таблица 6

Объем российского рынка буровых установок в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (млн. долл. США)

Таблица 7

Объем российского рынка буровых установок в разрезе производителей в 2011 гг. (единиц)

Таблица 8

Долевое соотношение объема российского рынка буровых установок в разрезе производителей в 2011г. (долл. США)

Таблица 9

Объем импорта буровых установок в 2011 г. (единиц)

Таблица 10

Объем импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 11

Объем импорта буровых установок в разрезе стран происхождения в 2011 г. (единиц)

Таблица 12

Объем импорта буровых установок в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 13

Объем экспорта буровых установок в 2011 г. (единиц)

Таблица 14

Объем экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 15

Распределение объемов экспорта буровых установок в разрезе стран назначения в 2011 г. (единиц)

Таблица 16

Объем отечественного производства буровых установок в 2011 г. (единиц)

Таблица 17

Объем отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 18

Объем отечественного производства традиционных буровых установок в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 19

Валовый внутренний продукт

Таблица 20

Индекс промышленного производства (в % к предыдущего году)

Таблица 21

Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 22

Индексы цен и физических объемов  импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 23

Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть