29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля 2005 - 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля 2005 - 2007

Дата выпуска: 4 апреля 2008
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41432
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля.

 

Цель: проведение комплексного исследования российского рынка алюминиевого профиля формата Инициативное Исследование.

 

Задачи:

  

  • Оценить текущее состояние рынка алюминиевого профиля России
  • Обзор параметров, характеристик и тенденций развития рынка
  • Провести анализ потребления и спроса
  • Провести анализ производства алюминиевого профиля
  • Провести анализ внешнеэкономической деятельности предприятий-участников рынка алюминиевого профиля
  • Проследить тенденции Рынка
  • Анализ траектории дальнейшего развития рынка

 

Для решения поставленных задач исследование было осуществлено в 2 этапа:

 

1 этап:

Кабинетные исследования. Формирование рабочих гипотез

 

2 этап:

Качественные исследования. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с  участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

 

Выдержки:

  

Глава 1. Текущее состояние рынка.

 

Рынок алюминиевого профиля развивается достаточно динамично. Еще несколько лет назад строительная отрасль испытывала острый недостаток в продукции, однако в 2007 году, по мнению участников рынка, проблема дефицита исчезла.

 

Состояние рынка алюминиевого можно охарактеризовать как позитивное. В первую очередь оно благоприятно для отечественных производителей, которые занимают ведущие позиции.

 

Благодаря уникальной долговечности алюминий является отличным материалом для изготовления алюминиевых систем и конструкций окон и дверей. Алюминиевые системы гарантируют исключительную водо- и ветронепроницаемость изделий.

 

Положительное влияние на рынок оказывает и существующая на сегодняшний день макроэкономическая ситуация в РФ.

 

Глава 3.

 

Основными потребляющими рынками алюминиевого профиля являются строительство недвижимости, производство мебели с алюминиевыми комплектующими (шкафы купе) и автомобилестроение.

 

В настоящее время строительство является «локомотивом» российской экономики. Темпы роста данного рынка постоянно наращиваются.

 

Например, спрос на алюминиевый профиль применяемый на оконном рынке РФ постоянно растет. Сегодня Россия превратилась в крупнейший национальный оконный рынок в Европе. Получили дальнейшее развитие и фасадные системы.

Развернуть
Содержание

 

Описание исследования

 

Глава 1. Текущее состояние рынка

  

Глава 2. Объем рынка алюминиевого профиля

  

2.1.   Объем рынка, динамика его изменения (в натуральном выражении)

2.2.   Объем отечественного производства на рынке (в натуральном выражении)

2.3.   Объем экспорта (в натуральном выражении)

2.4.   Объем импорта (в натуральном выражении)

        

Глава 3. Анализ спроса и потребления на рынке      

  

3.1.   Сезонность потребления алюминиевого профиля

3.2.   Критерии выбора поставщиков алюминиевого профиля потребителями

3.3.   Виды профиля, используемые на рынках строительства недвижимости, автомобилестроения и производства шкафов купе

3.4.   Средние нормы использования профиля на производство единицы продукции, строительства одного м2

3.5.   Динамика спроса

 

Глава 4. Профили основных игроков

  

Глава 5. Выводы и прогнозы развития

Развернуть
Выпуски