29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования РФ, 2005- 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования РФ, 2005- 2007 гг.

Дата выпуска: 25 июня 2007
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41431
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка алмазного оборудования России. Российский рынок алмазного инструмента имеет высокий потенциал роста, что обусловлено устойчивым увеличением спроса со стороны потребляющих его отраслей. Рост первичного строительства, связанный, в том числе, с реализацией национального проекта «Доступное жилье», изменение нормативно-правовой базы в сторону ужесточения требований к проведению строительных работ, обновление и реконструкция вторичного жилого фонда – все это ведет к росту рынка алмазной техники.

 

Настоящий отчет  представляет обзорно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования алмазного оборудования.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка алмазного оборудования России:

 

  • Дана общая характеристика рынка алмазного оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка алмазного оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков алмазного оборудования

 

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

·         Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);

·         Отраслевая статистика;

·         Мониторинг федеральных и региональных изданий;

·         Мониторинг специализированных СМИ;

·         Данные специализированных электронных порталов;

·         Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;

·         Специализированные базы данных;

·         Данные рейтинговых агентств;

·         Информация с выставок.

 

2.      Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами. В ходе исследования было проведено 5 интервью с производителями и дистрибуторами продукции.

 

3.      Экспертные интервью с представителями отраслевых СМИ, ассоциаций, союзов. Было проведено 2 интервью с профильными СМИ.

Развернуть
Содержание

  

•1.      Описание исследования         5

  

•1.1.   Методология и логика проведения исследования         5

•1.2.   Источники получения информации         6

 

•2.      Общий анализ рынка   8

  

•2.1.   Текущее состояние рынка  8

•2.2.   Факторы, влияющие на развитие рынка 9

•2.3.   Основные угрозы рынка    9

•2.4.   Структурная карта рынка   10

•2.5.   Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта        11

 

•3.      Структура предложения на рынке  13

 

•3.1.   Объем рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении). Динамика изменения.      13

 

•3.1.1.      Долевое распределение объема рынка алмазной техники в разрезе производителе          14

•3.1.2.      Долевое распределение в разрезе сегментов ассортиментной сегментации           18

•3.1.3.      Долевое распределение в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная)      20

 

•3.2.   Объем местного производства на рынке (в натуральном выражении). Динамика изменения.      21

 

•3.2.1.      Долевое распределение в разрезе производителей     23

•3.2.2.      Долевое распределение в разрезе ассортиментной сегментации      24

 

•3.3.   Объем экспорта алмазной техники. Динамика изменения.      25

 

•3.3.1.      Долевое распределение в разрезе производителей     25

•3.3.2.      Долевое распределение в разрезе ассортиментной сегментации      27

•3.3.3.      Долевое распределение в разрезе стран поставок       30

 

•3.4.   Объем импорта алмазной техники. Динамика изменения.      34

 

•3.4.1.      Долевое распределение в разрезе производителей     34

•3.4.2.      Долевое распределение в разрезе ассортиментной сегментации      39

•3.4.3.      Долевое распределение в разрезе стран происхождения       42

•3.4.4.      Долевое распределение в разрезе стран поставки       47

 

•4.      Анализ сегментов рынка (согласно ассортиментной сегментации)    53

  

•4.1.   Сегмент «Установки для алмазного бурения (сверления)»       53

 

•4.1.1.      Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка алмазного оборудования        53

•4.1.2.      Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте        54

 

•4.2.   Сегмент «Установки для канатного резания»     56

 

•4.2.1.      Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка алмазного оборудования        56

•4.2.2.      Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте        57

 

•4.3.   Сегмент «Нарезчики швов»           58

 

•4.3.1.      Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка алмазного оборудования        58

•4.3.2.      Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте        59

 

•4.4.   Сегмент «Стенорезные машины» 61

 

•4.4.1.      Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка алмазного оборудования        61

•4.4.2.      Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте        62

 

•4.5.   Сегмент «Плиткорезы, пилы и станки для резки камня и бетона»      63

 

•4.5.1.      Объем сегмента (в натуральном выражении) и его доля в общем объеме рынка алмазного оборудования        63

•4.5.2.      Долевое распределение в разрезе производителей в данном сегменте        64

 

•5.      Структура спроса и предложения на рынке          68

 

•5.1.   5.1. Основные группы потребителей      68

•5.2.   5.2. Сезонность спроса      68

•5.3.   5.3. Критерии выбора        69

 

•6.      Прогноз развития рынка        71

 

•7.      Приложение 1. Профили игроков    74

  

1. Профили ключевых российских и иностранных производителей    74

Bosch  76

Cedima           78

DeWalt            80

Eurodima        82

Fubag 85

Hilti     87

Husqvarna      90

Makita            92

Milwaukee      94

Romway          97

Rothenberger  99

Калибр           101

Сплитстоун  102

 

2. Профили дистрибуторов 105

Атлантида     105

КМК-групп   107

Рид-М            108

Техноиндустрия        110

Энтузиаст      112

 

8.   Приложение 2. Ключевые влияющие макроэкономические показатели.     114

Развернуть
Выпуски