Карты бизнеса отражают имущественно-правовые связи между участниками соответствующих рынков. В большинстве случаев в картах указывается факт участия в капитале без указания долей участия. Карты включают крупнейшие холдинги на данных рынках, компании отбираются по объему совокупного оборота (для банков - по объему чистых активов, для страховых компаний - по объему собранной премии, для фондов - объем средств в управлении) на основе опубликованных рейтингов РБК за соответствующий период.
При построении карты мы старались указывать конечных бенефициаров предприятий без промежуточных компаний-владельцев. В случаях, когда компании не раскрывали своих владельцев, мы оперировали категориями "по мнению участников рынка".
В настоящий момент выпущены 6 пакетов с архивами карт бизнеса:
· Пакет №1. Финансы, инвестиции и СМИ (2008-2009).
· Пакет №2. Промышленность и добыча (2008-2009).
· Пакет №3. Потребительские товары, сети и услуги (2008-2009).
· Пакет №4. Финансы и инвестиции (2009-2010).
· Пакет №5. Промышленность и добыча (2009-2010).
· Пакет №6. Потребительские товары, сети, услуги и СМИ (2009-2010).
Карты бизнеса представлены в отдельных файлах в формате *.pdf, *.jpg и *.html.
Язык - русский.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.