Подавляющее большинство руководителей пенсионных фондов (88%) уверены, что для
гармоничного развития пенсионному рынку необходим единый регулятор. При этом боль -шинство участников интерактивного опроса считают, что профильным регулятором долж-на стать именно ФСФР (67%). Служба активно занимается регулированием деятельности
НПФ, в частности, был подготовлен проект требований к ИОУД, который большинство ре-спондентов (41%) оценили как оптимальный. Помимо этого, для развития саморегули -рования на пенсионном рынке необходимо ввести обязательное членство в СРО, за это
выступили 78% опрошенных.
Пенсионному рынку необходим профильный регулятор. Второй год подряд в рамках инте -рактивного опроса на конференции «Будущее пенсионного рынка» участники высказываются за соз -дание профильного регулятора на пенсионном рынке. В 2012 году, как и годом ранее, большинство
опрошенных (67%) высказались за создание профильного регулятора на базе ФСФР.
Рынку необходимо обязательное членство фондов в СРО. Абсолютное большинство участни -ков опроса (78%) считает, что пенсионный рынок нуждается в обязательном членстве фондов в СРО.
Более того, 44% опрошенных уверены, что это требование необходимо ввести в кратчайшие сроки.
Рынку необходимы жесткие требования к качеству ИОУД. Большинство опрошенных (41%)
высказалось за то, что новые требования ФСФР к качеству ИОУД фондов оптимальны. При этом
еще 6% участников опроса посчитали требования к ИОУД в текущем варианте мягкими и требую -щими ужесточения.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.