66 080 ₽
Демоверсия
Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Санкт-Петербург), март 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Санкт-Петербург), март 2015

Дата выпуска: 8 июня 2015
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40748
66 080 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение рынка частных медицинских центров

 

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю посетителей частных медицинских центров.

2.Определить частоту обращений в частные медицинские центры.

3.Выяснить причины выбора частных медицинских центров.

4.Выявить наиболее востребованных специалистов частных медицинских центров.

5.Определить затраты на услуги, оказанные в частных медицинских центрах.

6.Определить долю владельцев полиса Добровольного Медицинского Страхования среди посетителей частных медицинских центров.

7.Выявить известность различных частных медицинских центров.

8.Описать социально-демографический портрет  посетителей частных медицинских центров.

 

Целевая группа

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения города.

 

Объем выборки

Всего опрошено 2878 респондентов. Количество посетителей частных медицинских центров составило 796 респондентов.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах

Практика обращения в медицинские учреждения

Выбор медицинских учреждений

Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях

Частота обращений в частные медицинские учреждения

Причины выбора частных медицинских учреждений

Важность характеристик частных медицинских учреждений

Источники информации

 
 

 

 

Виды медицинских услуг

Виды медицинских услуг, которыми пользовались

Специалисты, к которым обращались

Затраты на медицинские услуги

Затраты на медицинские услуги

Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него

Способ приобретения полиса ДМС

Вероятность отказа от использования полиса ОМС

 

Знание медицинских центров

Знание медицинских центров

Посещение медицинских центров

Трансформация известности в посещение

Характеристики медицинских центров

Удовлетворение качеством услуг

 

Посещение частных медицинских центров с детьми

Специалисты, к которым обращались

Спонтанное знание медицинских центров для детей

Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра  «21-й век»

Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра  «Скандинавия»

Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра  «Адмиралтейские верфи»

Основные выводы

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех опрошенных

Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от групп по полу

Рис. 3. Доля обращавшихся за помощью в 2013-2014 годах, % среди возрастных групп

Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех  пользовавшихся медицинскими услугами, % среди групп по полу, % среди возрастных групп

Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 Рис. 6. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

Рис. 7. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

Рис. 8. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

Рис. 9. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

Рис. 10. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 12. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 13. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (результаты Factor Analysis)

Рис. 17. Важность характеристик частных медицинских учреждений

Рис. 18. Источники информации

Рис. 19. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис. 20. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис. 21. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис. 22. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис. 23. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (результаты Factor Analysis)

Рис. 24. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 25. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 26. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 27. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

Рис. 28. Программы, входящие в полис Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

Рис. 29. Доля опрошенных, чей полис ДМС предоставлен работодателем, % от групп по полу

Рис. 30. Вероятность отказа от использования полиса Обязательного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС по группам (полис есть либо у самих респондентов, либо у других членов семьи), % от групп по полу

Рис. 31. Знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 32. Посещение медицинских центров, услугами которых пользовались за последний год, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 33. Знание и посещение медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

Рис. 34. Трансформация известности в посещение, % от всех опрошенных

Рис. 35. Характеристики частных медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 36. Характеристики частных медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 37. Уровень удовлетворенности качеством услуг, % от числа посетивших каждое медицинское учреждение

Рис. 38. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года, % от числа респондентов с детьми

Рис. 39. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

Рис. 40. Спонтанное и общее знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

Рис. 41. Посещение частных медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

Рис. 42. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа респондентов с детьми

Рис. 43. Затраты на медицинские услуги за год, % от числа посещавших частные медицинские центры с детьми в течение года

Рис. 44. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

Рис. 45. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (продолжение)

Рис. 46. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «21-й век»

Рис. 47. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «21-й век» (продолжение)

Рис. 48. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «Скандинавия»

Рис. 49. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «Скандинавия» (продолжение)

Рис. 50. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «Адмиралтейские верфи»

Рис. 51. Социально-демографические характеристики посетителей медицинского центра «Адмиралтейские верфи» (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще