17 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail

Дата выпуска: 11 августа 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40724
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования:

Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

  •  Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге;
  •  Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него.

Методы исследования:

  •  Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости;
  •  Сбор и анализ вторичной информации

Понятие street retail (в пер. с англ. «уличная торговля») вошло в российский обиход сравнительно недавно. Однако под ним понимается один из старинных форматов торговли - уличная.

В более узком значении street retail относится к типу коммерческой торговой недвижимости, представляющей собой встроенные (встроено-пристроенные) помещения, расположенные на первых этажах, в подвалах жилых домов и административных зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Преимуществом встроенных помещений является удобный доступ для потенциальных клиентов. Соответственно, такие площади предпочитают работающие «на улицу» предприятия торговли и сферы услуг (сети магазинов одежды и обуви, аптеки, операторы мобильной связи, кафе, рестораны, салоны красоты, нотариусы, банковские отделения и т.д.). Чаще всего арендаторами или покупателями street retail становятся торговые сети.

В помещении street retail оператор находится в непосредственной близости от потребителя и его ежедневной траектории передвижения, в  автомобильном или пешеходном потоке, что делает данные помещения весьма привлекательными объектами рынка коммерческой недвижимости и объясняет неослабевающий интерес к ним со стороны торговых сетей, заведений общепита и других арендаторов.
Развернуть
Содержание
1. Описание

2. Выводы

3. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга

4. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail

5. Особенности сегмента street retail

5.1. Street retail и торговые центры: плюсы и минусы

5.2. Торговые коридоры в Санкт-Петербурге

5.3. Новые объекты на рынке

6. Направления, тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail

7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще