19 900 ₽
Исследование рынка полиграфического оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка полиграфического оборудования

Дата выпуска: 24 сентября 2007
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40711
19 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка печатного полиграфического оборудования.

 

Развитие рынка печатного полиграфического оборудование определяется развитием рынка печатной продукции, спрос на которую из года в год увеличивается, несмотря на появление товаров-заменителей. По данным экспертов в нашей стране не хватает типографий, которые могли бы удовлетворить спрос в печатной продукции населения. Следовательно, рынок печатной продукции будет развиваться и, в связи с этим, будет увеличиваться спрос на полиграфическое оборудование.

 

По оценкам экспертов, в настоящее время на территории России работает около 7 тыс. единиц печатных машин. Область применения печатных машин исключительно широка. На них печатается издательская, акцидентная и промышленная продукция.

 

В 2006 году объем рынка полиграфических печатных машин вырос на 24%. Наибольший рост произошел в сегменте трафаретной печати (42%) и флексографской печати (16%).

 

Основная цель исследования: оценка состояния рынка печатного полиграфического оборудования анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта

  

Методология

Цель   

Задачи

Объект  (сегмент рынка)   

География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

2.1  Общие макроэкономические показатели

ВВП   

Основные показатели промышленного производства   

Инвестиции 

ВЭД

Россия и ВТО

Инфляция

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка

  

3.1 Современное состояние рынка полиграфического оборудования

3.2 Общий объем рынка полиграфического оборудования, 2005 – 2006 гг., в натуральном выражении

3.3 Объем инвестиций

3.4 Тенденции рынка

3.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

 

Раздел 4. Структурный анализ

  

4.1 Объем отечественного производства полиграфического оборудования

4.2 Объем и динамика импорта полиграфического печатного оборудования, тонны, 2005-2006 гг.

4.3 Классификация полиграфического оборудования

4.4  Структура рынка по игрокам

4.5 Схема  дистрибуции

4.6 Ценовая сегментация

4.7 Потребительская сегментация

 

Раздел 5. Профили основных игроков

  

HEIDELBERG

Koenig & Bauer AG

RYOBI

ООО «ЛИТЭКС»

M&R Sales&Service

 

Выводы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть