Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Компания B2B Research провела исследование рынка печатного полиграфического оборудования.
Развитие рынка печатного полиграфического оборудование определяется развитием рынка печатной продукции, спрос на которую из года в год увеличивается, несмотря на появление товаров-заменителей. По данным экспертов в нашей стране не хватает типографий, которые могли бы удовлетворить спрос в печатной продукции населения. Следовательно, рынок печатной продукции будет развиваться и, в связи с этим, будет увеличиваться спрос на полиграфическое оборудование.
По оценкам экспертов, в настоящее время на территории России работает около 7 тыс. единиц печатных машин. Область применения печатных машин исключительно широка. На них печатается издательская, акцидентная и промышленная продукция.
В 2006 году объем рынка полиграфических печатных машин вырос на 24%. Наибольший рост произошел в сегменте трафаретной печати (42%) и флексографской печати (16%).
Основная цель исследования: оценка состояния рынка печатного полиграфического оборудования анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.
Методология исследования:
Раздел 1. Характеристики проекта
Методология
Цель
Задачи
Объект (сегмент рынка)
География
Раздел 2. Макроэкономические показатели
2.1 Общие макроэкономические показатели
ВВП
Основные показатели промышленного производства
Инвестиции
ВЭД
Россия и ВТО
Инфляция
Раздел 3. Общая характеристика рынка
3.1 Современное состояние рынка полиграфического оборудования
3.2 Общий объем рынка полиграфического оборудования, 2005 – 2006 гг., в натуральном выражении
3.3 Объем инвестиций
3.4 Тенденции рынка
3.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка
Раздел 4. Структурный анализ
4.1 Объем отечественного производства полиграфического оборудования
4.2 Объем и динамика импорта полиграфического печатного оборудования, тонны, 2005-2006 гг.
4.3 Классификация полиграфического оборудования
4.4 Структура рынка по игрокам
4.5 Схема дистрибуции
4.6 Ценовая сегментация
4.7 Потребительская сегментация
Раздел 5. Профили основных игроков
HEIDELBERG
Koenig & Bauer AG
RYOBI
ООО «ЛИТЭКС»
M&R Sales&Service
Выводы