ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
За январь 2014 года - декабрь 2015 года в Россию было импортировано сухих кормов для кошек и собак на общую сумму $ 321 739 634. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 28 стран мира. Данный рынок можно охарактеризовать как низкоконцентрированный: на долю поставщиков из Нидерландов приходится 18% от общего объема импорта. Прямые импортные поставки осуществляются в 21 регион России Основным российским регионом - получателем является г.Москва. Участниками рынка с российской стороны стали 73 российских предприятия.
Консервированных кормов для кошек и собак за январь 2014 года - декабрь 2015 года в Россию было импортировано на общую сумму 139 914 547 $. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 23 стран мира. Данный рынок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из Франции приходится 24% от общего объема импорта. Прямые импортные поставки осуществляются в 14 регионов России. Основным российским регионом - получателем является г.Москва. Участниками рынка с российской стороны стали 73 российских предприятия.
Кроме таблиц и рисунков, к отчету прилагается прогноз развития импортного рынка кормов для кошек и собак до 2018 года
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта сухих и консервированных кормов для кошек и собак за 2014 - 2015 гг.
«Импорт сухих и консервированных кормов для кошек и собак за 2014 - 2015 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.