59 000 ₽
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2015

Дата выпуска: 29 июля 2015
Количество страниц: 372
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40429
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2015» является пятым изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу российского рынка общественного питания.

Отдельный раздел исследования посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок общественного питания в России. Особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского общепита в 2015 году, а также делаются предположения о возможных векторах развития рынка в 2016-2017 годах. Кроме того, в отчете приводятся мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 3 000 посетителей ресторанов, кафе и баров России.  В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли около 40 известных на российском рынке сетевых концепций.

В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также рейтинги ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, включая кофейни и кафе-кондитерские, пивные рестораны, а также рестораны среднего ценового сегмента широкого профиля.

Основная часть аналитического отчета посвящена изучению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению уровня лояльности их клиентов с помощью применения методики NPS. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питания, а также величину значения индекса NPS.


Исследование проведено в феврале - июле 2015 гг.
Объем отчета - 372 стр.
Отчет содержит 31 таблицу и 315 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания10
Основные участники исследования12
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания (эксклюзивные интервью для РБК.research)13
Общее состояние российского рынка общественного питания35
   Текущее состояние рынка. Прогноз развития на 2015-2016 гг.35
 Особенности регионального развития рынка общественного питания в России45
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания57
 Продовольственное эмбарго, девальвация рубля и кризис как причины изменения стратегии развития многих операторов ресторанного рынка.57
 Влияние потребительского бума в декабре 2014 года и спада выездного туристического рынка на посещение ресторанов и кафе65
 Рационализация россиян и экономия на досуге67
 Погоня за скидками и желание экономить на ресторанах73
 Затраты россиян на питание «вне дома»77
 Технологические тенденции79
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения83
      Рейтинги ведущих российских ресторанных сетей по доле положительных и отрицательных отзывов87
 Тренды в ресторанном меню90
 Предпочтения потребителей относительно выбора кухни94
 Произошедшие изменения в заведениях общественного питания101
 Причины и отношение россиян к питанию вне дома106
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России117
 Рейтинги фаст-фуд ресторанов119
 Описание методики оценки имиджа125
 Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу и NPS127
  Рейтинг по степени соответствия идеалу127
  Рейтинг по величине NPS128
 Ведущие фаст-фуд рестораны России130
  McDonald's130
   Портрет посетителей130
   Основные конкуренты сети131
   Имидж среди покупателей132
   Индекс NPS134
   Отзывы посетителей134
  KFC 135
   Портрет посетителей135
   Основные конкуренты сети136
   Имидж среди покупателей137
   Индекс NPS139
   Отзывы посетителей139
  Subway140
   Портрет посетителей140
   Основные конкуренты сети141
   Имидж среди покупателей142
   Индекс NPS144
   Отзывы посетителей144
  Крошка Картошка145
   Портрет посетителей145
   Основные конкуренты сети146
   Имидж среди покупателей147
   Индекс NPS149
   Отзывы посетителей149
  Sbarro150
   Портрет посетителей150
   Основные конкуренты сети151
   Имидж среди покупателей152
   Индекс NPS154
   Отзывы посетителей154
  Baskin Robbins155
   Портрет посетителей155
   Основные конкуренты сети156
   Имидж среди покупателей157
   Индекс NPS159
   Отзывы посетителей159
  Burger King160
   Портрет посетителей160
   Основные конкуренты сети161
   Имидж среди покупателей162
   Индекс NPS164
   Отзывы посетителей164
  Му-Му165
   Портрет посетителей165
   Основные конкуренты сети166
   Имидж среди покупателей167
   Индекс NPS169
   Отзывы посетителей169
  Теремок170
   Портрет посетителей170
   Основные конкуренты сети171
   Имидж среди покупателей172
   Индекс NPS174
   Отзывы посетителей174
  Вилка-Ложка175
   Портрет посетителей175
   Основные конкуренты сети176
   Имидж среди покупателей177
   Индекс NPS179
  Чайная ложка180
   Портрет посетителей180
   Основные конкуренты сети181
   Имидж среди покупателей182
   Индекс NPS184
   Отзывы посетителей184
  Стардог's185
   Портрет посетителей185
   Основные конкуренты сети186
   Имидж среди покупателей187
   Индекс NPS189
  Papa John's190
   Портрет посетителей190
   Основные конкуренты сети191
   Имидж среди покупателей192
   Индекс NPS194
  Ташир Пицца195
   Портрет посетителей195
   Основные конкуренты сети196
   Имидж среди покупателей197
   Индекс NPS199
  Pizza Mia200
   Портрет посетителей200
   Основные конкуренты сети201
   Имидж среди покупателей202
   Индекс NPS204
  Жар-пицца205
   Портрет посетителей205
   Основные конкуренты сети206
   Имидж среди покупателей207
   Индекс NPS209
  Pizza Hut210
   Портрет посетителей210
   Основные конкуренты сети211
   Имидж среди покупателей212
   Индекс NPS214
  33 Пингвина215
   Портрет посетителей215
   Основные конкуренты сети216
   Имидж среди покупателей217
   Индекс NPS219
  Блинофф220
   Портрет посетителей220
   Основные конкуренты сети221
   Имидж среди покупателей222
   Индекс NPS224
  Русский аппетит225
   Портрет посетителей225
   Основные конкуренты сети226
   Имидж среди покупателей227
   Индекс NPS229
  Додо пицца230
   Портрет посетителей230
   Основные конкуренты сети231
   Имидж среди покупателей232
   Индекс NPS234
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России235
 Рейтинги демократичных ресторанов237
  Кофейни и кафе-кондитерские237
  Рестораны среднего ценового сегмента241
  Пивные рестораны246
 Описание методики оценки имиджа251
 Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу и NPS254
  Рейтинг по степени соответствия идеалу254
  Рейтинг по величине NPS255
 Ведущие демократичные рестораны России257
  IL Патио257
   Портрет посетителей257
   Основные конкуренты сети258
   Имидж среди покупателей259
   Индекс NPS261
   Отзывы посетителей261
  Планета суши262
   Портрет посетителей262
   Основные конкуренты сети263
   Имидж среди покупателей264
   Индекс NPS266
   Отзывы посетителей266
  Тануки267
   Портрет посетителей267
   Основные конкуренты сети268
   Имидж среди покупателей269
   Индекс NPS271
   Отзывы посетителей271
  Васаби272
   Портрет посетителей272
   Основные конкуренты сети273
   Имидж среди покупателей274
   Индекс NPS276
  Евразия277
   Портрет посетителей277
   Основные конкуренты сети278
   Имидж среди покупателей279
   Индекс NPS281
   Отзывы посетителей281
  Ёлки-Палки282
   Портрет посетителей282
   Основные конкуренты сети283
   Имидж среди покупателей284
   Индекс NPS286
   Отзывы посетителей286
  Якитория287
   Портрет посетителей287
   Основные конкуренты сети288
   Имидж среди покупателей289
   Индекс NPS291
   Отзывы посетителей291
  Япоша292
   Портрет посетителей292
   Основные конкуренты сети293
   Имидж среди покупателей294
   Индекс NPS296
  Рис 297
   Портрет посетителей297
   Основные конкуренты сети298
   Имидж среди покупателей299
   Индекс NPS301
  Cinnabon302
   Портрет посетителей302
   Основные конкуренты сети303
   Имидж среди покупателей304
   Индекс NPS306
   Отзывы посетителей306
  Starbucks307
   Портрет посетителей307
   Основные конкуренты сети308
   Имидж среди покупателей309
   Индекс NPS311
   Отзывы посетителей311
  Travelers coffee312
   Портрет посетителей312
   Основные конкуренты сети313
   Имидж среди покупателей314
   Индекс NPS316
  Кофе Хауз317
   Портрет посетителей317
   Основные конкуренты сети318
   Имидж среди покупателей319
   Индекс NPS321
   Отзывы посетителей321
  МакКафе322
   Портрет посетителей322
   Основные конкуренты сети323
   Имидж среди покупателей324
   Индекс NPS326
  Шоколадница327
   Портрет посетителей327
   Основные конкуренты сети328
   Имидж среди покупателей329
   Индекс NPS331
   Отзывы посетителей331
  Штолле332
   Портрет посетителей332
   Основные конкуренты сети333
   Имидж среди покупателей334
   Индекс NPS336
  Кружка337
   Портрет посетителей337
   Основные конкуренты сети338
   Имидж среди покупателей339
   Индекс NPS341
  KILLFISH Discount Bar342
   Портрет посетителей342
   Основные конкуренты сети343
   Имидж среди покупателей344
   Индекс NPS346
  Costa Coffee347
   Портрет посетителей347
   Основные конкуренты сети348
   Имидж среди покупателей349
   Индекс NPS351
Методология исследования352
 Методы сбора информации352
  Условия проведения социологического опроса353
  Характеристика выборки респондентов353
Список диаграмм357
Список таблиц369
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за январь 2007 г. - апрель 2015 г., млн. руб. (в ценах декабря 2014 года)36
Рис. 2. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2007 года - апрель 2015 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года36
Рис. 3. Динамика оборота общественного питания в 2006-2015 гг., млрд. руб., %37
Рис. 4. Динамика среднемесячных затрат россиян на питание «вне дома» в 2006 - 2015 г., руб. в месяц (сопоставимые данные, в ценах декабря 2014 г.)37
Рис. 5. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2014 г., %39
Рис. 6. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат населения США на питание, 2014 г., %39
Рис. 7. Динамика изменения количества сетевых и несетевых ресторанов, действующих на территории США, за 2008-2014 гг., шт.40
Рис. 8. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2013 гг., тыс. шт.41
Рис. 9. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, 2011-2015 гг., шт., %42
Рис. 10. Среднее количество заведений, открытых одной сетью (2008 г., 2011-2015 гг.), шт.42
Рис. 11. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. - май 2015 г., %*43
Рис. 12. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. - май 2015 г., шт., %43
Рис. 13. Структура российского рынка общественного питания, 2013-2015 гг., %44
Рис. 14. Объем и динамика развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2015 г., млрд. руб., %44
Рис. 15. Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2014 г., %46
Рис. 16. Распределение количества (сетевых и несетевых) ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, 2014 г., %46
Рис. 17. Распределение количества сетевых ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, май 2015 г., %49
Рис. 18. Количество сетевых и несетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2015 г., шт.50
Рис. 19. География представленности сетевых ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, май 2015 г., шт.*51
Рис. 20. TOP-50 субъектов РФ по уровню представленности сетевых ресторанов и кафе, май 2015 г., заведений на 100 тыс. жителей*52
Рис. 21. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, май 2015 г., количество сетевых ресторанов, кафе и баров на 100 тыс. жителей*53
Рис. 22. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, май 2015 г., % от общего количества сетевых ресторанов, кафе и баров соответствующего федерального округа*54
Рис. 23. География представленности сетевых ресторанов, кафе и баров в городах России, май 2015 г., шт.*55
Рис. 24. TOP-50 городов России по уровню представленности сетевых ресторанов и кафе, май 2015 г., заведений на 100 тыс. жителей*56
Рис. 25. Индекс потребительских цен некоторых товаров, май 2014 г. - май 2015 г., % к соответствующему периоду предыдущего года58
Рис. 26. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %59
Рис. 27. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2007-2015 гг., млрд. руб., %60
Рис. 28. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 г. - I квартал 2015 г., млн. поездок (%)67
Рис. 29. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от опрошенных россиян68
Рис. 30. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2015 гг., % от опрошенных россиян69
Рис. 31. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА70
Рис. 32. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ72
Рис. 33. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей72
Рис. 34. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания73
Рис. 35. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА74
Рис. 36. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания75
Рис. 37. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА76
Рис. 38. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2014 г. - май 2015 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита77
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе сократились?», май 2015 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита сократились78
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе возросли?», май 2015 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита возросли78
Рис. 41. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.83
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания86
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2015 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания86
Рис. 44. Рейтинг некоторых российских сетевых заведений общественного питания с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе flamp.ru, июль 2015 г., % от общего количества отзывов88
Рис. 45. Рейтинг некоторых российских сетевых заведений общественного питания с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе flamp.ru, июль 2015 г., % от общего количества отзывов89
Рис. 46. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания90
Рис. 47. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», март 2014 г. - май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания91
Рис. 48. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА92
Рис. 49. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания96
Рис. 50. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2013-2015 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания97
Рис. 51. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА98
Рис. 52. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита102
Рис. 53. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014-2015 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита103
Рис. 54. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА104
Рис. 55. Основные причины питания «вне дома», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита107
Рис. 56. Основные причины питания вне дома, 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита108
Рис. 57. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита109
Рис. 58. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2015 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита111
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита112
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита112
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита113
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита113
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита114
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита114
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита115
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита115
Рис. 67. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита116
Рис. 68. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.118
Рис. 69. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны121
Рис. 70. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны122
Рис. 71. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны123
Рис. 72. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.124
Рис. 73. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов126
Рис. 74. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» ресторану быстрого питания, 2015 г.127
Рис. 75. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по величине значений индекса NPS, 2015 г.129
Рис. 76. Социально-демографический портрет посетителей сети «McDonald's», 2015 г.130
Рис. 77. Заведения, которые посещают посетители сети «McDonald's», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «McDonald's»131
Рис. 78. Оценка имиджа сети ресторанов «Макдональдс»132
Рис. 79. Сравнение сети ресторанов «Макдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном133
Рис. 80. Индекс NPS сети ресторанов «Макдональдс»134
Рис. 81. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Макдональдс» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %134
Рис. 82. Социально-демографический портрет посетителей сети «KFC», 2015 г.135
Рис. 83. Заведения, которые посещают посетители сети «KFC», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KFC»136
Рис. 84. Оценка имиджа сети ресторанов «KFC»137
Рис. 85. Сравнение сети ресторанов «KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном138
Рис. 86. Индекс NPS сети ресторанов «KFC»139
Рис. 87. Распределение отзывов посетителей ресторанов «KFC» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %139
Рис. 88. Социально-демографический портрет посетителей сети «Subway», 2015 г.140
Рис. 89. Заведения, которые посещают посетители сети «Subway», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Subway»141
Рис. 90. Оценка имиджа сети ресторанов «Subway»142
Рис. 91. Сравнение сети ресторанов «Subway» с «идеальным» фаст-фуд рестораном143
Рис. 92. Индекс NPS сети ресторанов «Subway»144
Рис. 93. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Subway» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %144
Рис. 94. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», 2015 г.145
Рис. 95. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»146
Рис. 96. Оценка имиджа сети ресторанов «Крошка картошка»147
Рис. 97. Сравнение сети ресторанов «Крошка картошка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном148
Рис. 98. Индекс NPS сети ресторанов «Крошка картошка»149
Рис. 99. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Крошка картошка» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %149
Рис. 100. Социально-демографический портрет посетителей сети «Sbarro», 2015 г.150
Рис. 101. Заведения, которые посещают посетители сети «Sbarro», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Sbarro»151
Рис. 102. Оценка имиджа сети ресторанов «Sbarro»152
Рис. 103. Сравнение сети ресторанов «Sbarro» с «идеальным» фаст-фуд рестораном153
Рис. 104. Индекс NPS сети ресторанов «Sbarro»154
Рис. 105. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Sbarro» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %154
Рис. 106. Социально-демографический портрет посетителей сети «Baskin Robbins», 2015 г.155
Рис. 107. Заведения, которые посещают посетители сети «Baskin Robbins», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Baskin Robbins»156
Рис. 108. Оценка имиджа сети ресторанов «Baskin Robbins»157
Рис. 109. Сравнение сети ресторанов «Baskin Robbins» с «идеальным» фаст-фуд рестораном158
Рис. 110. Индекс NPS сети ресторанов «Baskin Robbins»159
Рис. 111. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Baskin Robbins» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %159
Рис. 112. Социально-демографический портрет посетителей сети «Burger King», 2015 г.160
Рис. 113. Заведения, которые посещают посетители сети «Burger King», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Burger King»161
Рис. 114. Оценка имиджа сети ресторанов «Burger King»162
Рис. 115. Сравнение сети ресторанов «Burger King» с «идеальным» фаст-фуд рестораном163
Рис. 116. Индекс NPS сети ресторанов «Burger King»164
Рис. 117. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Burger King» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %164
Рис. 118. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», 2015 г.165
Рис. 119. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»166
Рис. 120. Оценка имиджа сети ресторанов «Му-Му»167
Рис. 121. Сравнение сети ресторанов «Му-Му» с «идеальным» фаст-фуд рестораном168
Рис. 122. Индекс NPS сети ресторанов «Му-Му»169
Рис. 123. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Му-Му» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %169
Рис. 124. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», 2015 г.170
Рис. 125. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»171
Рис. 126. Оценка имиджа сети ресторанов «Теремок»172
Рис. 127. Сравнение сети ресторанов «Теремок» с «идеальным» фаст-фуд рестораном173
Рис. 128. Индекс NPS сети ресторанов «Теремок»174
Рис. 129. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Теремок» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %174
Рис. 130. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», 2015 г.175
Рис. 131. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»176
Рис. 132. Оценка имиджа сети ресторанов «Вилка-Ложка»177
Рис. 133. Сравнение сети ресторанов «Вилка-Ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном178
Рис. 134. Индекс NPS сети ресторанов «Вилка-Ложка»179
Рис. 135. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», 2015 г.180
Рис. 136. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»181
Рис. 137. Оценка имиджа сети ресторанов «Чайная ложка»182
Рис. 138. Сравнение сети ресторанов «Чайная ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном183
Рис. 139. Индекс NPS сети ресторанов «Чайная ложка»184
Рис. 140. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Чайная ложка» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %184
Рис. 141. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог's»185
Рис. 142. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог's», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог's»186
Рис. 143. Оценка имиджа сети ресторанов «Стардог's»187
Рис. 144. Сравнение сети ресторанов «Стардог's» с «идеальным» фаст-фуд рестораном188
Рис. 145. Индекс NPS сети ресторанов «Стардог's»189
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети «Papa John's», 2015 г.190
Рис. 147. Заведения, которые посещают посетители сети «Papa John's», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Papa John's»191
Рис. 148. Оценка имиджа сети ресторанов «Papa John's»192
Рис. 149. Сравнение сети ресторанов «Papa John's» с «идеальным» фаст-фуд рестораном193
Рис. 150. Индекс NPS сети ресторанов «Papa John's»194
Рис. 151. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», 2015 г.195
Рис. 152. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»196
Рис. 153. Оценка имиджа сети ресторанов «Ташир Пицца»197
Рис. 154. Сравнение сети ресторанов «Ташир Пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном198
Рис. 155. Индекс NPS сети ресторанов «Ташир Пицца»199
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pizza Mia», 2015 г.200
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети «Pizza Mia», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pizza Mia»201
Рис. 158. Оценка имиджа сети ресторанов «Pizza Mia»202
Рис. 159. Сравнение сети ресторанов «Pizza Mia» с «идеальным» фаст-фуд рестораном203
Рис. 160. Индекс NPS сети ресторанов «Pizza Mia»204
Рис. 161. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-пицца», 2015 г.205
Рис. 162. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар-пицца», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-пицца»206
Рис. 163. Оценка имиджа сети ресторанов «Жар-пицца»207
Рис. 164. Сравнение сети ресторанов «Жар-пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном208
Рис. 165. Индекс NPS сети ресторанов «Жар-пицца»209
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pizza Hut», 2015 г.210
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети «Pizza Hut», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pizza Hut»211
Рис. 168. Оценка имиджа сети ресторанов «Pizza Hut»212
Рис. 169. Сравнение сети ресторанов «Pizza Hut» с «идеальным» фаст-фуд рестораном213
Рис. 170. Индекс NPS сети ресторанов «Pizza Hut»214
Рис. 171. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», 2015 г.215
Рис. 172. Заведения, которые посещают посетители сети «33 Пингвина», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «33 Пингвина»216
Рис. 173. Оценка имиджа сети ресторанов «33 Пингвина»217
Рис. 174. Сравнение сети ресторанов «33 Пингвина» с «идеальным» фаст-фуд рестораном218
Рис. 175. Индекс NPS сети ресторанов «33 Пингвина»219
Рис. 176. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинофф», 2015 г.220
Рис. 177. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинофф», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Блинофф»221
Рис. 178. Оценка имиджа сети ресторанов «Блинофф»222
Рис. 179. Сравнение сети ресторанов «Блинофф» с «идеальным» фаст-фуд рестораном223
Рис. 180. Индекс NPS сети ресторанов «Блинофф»224
Рис. 181. Социально-демографический портрет посетителей сети «Русский аппетит», 2015 г.225
Рис. 182. Заведения, которые посещают посетители сети «Русский аппетит», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Русский аппетит»226
Рис. 183. Оценка имиджа сети ресторанов «Русский аппетит»227
Рис. 184. Сравнение сети ресторанов «Русский аппетит» с «идеальным» фаст-фуд рестораном228
Рис. 185. Индекс NPS сети ресторанов «Русский аппетит»229
Рис. 186. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», 2015 г.230
Рис. 187. Заведения, которые посещают посетители сети «Додо пицца», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца»231
Рис. 188. Оценка имиджа сети ресторанов «Додо пицца»232
Рис. 189. Сравнение сети ресторанов «Додо пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном233
Рис. 190. Индекс NPS сети ресторанов «Додо пицца»234
Рис. 191. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичных ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.236
Рис. 192. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ, 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские238
Рис. 193. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские239
Рис. 194. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские240
Рис. 195. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2015 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. +241
Рис. 196. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента243
Рис. 197. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента244
Рис. 198. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента245
Рис. 199. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2015 г., Россия 100 тыс. +246
Рис. 200. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ, 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны248
Рис. 201. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны249
Рис. 202. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ некоторых сетевых пивных ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны250
Рис. 203. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2015 г., Россия 100 тыс. +251
Рис. 204. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей демократичных ресторанов252
Рис. 205. Рейтинг ведущих демократичных ресторанов по степени их соответствия «идеальному» демократичному ресторану, 2015 г.254
Рис. 206. Рейтинг ведущих демократичных ресторанов по величине значений индекса NPS, 2015 г.256
Рис. 207. Социально-демографический портрет посетителей сети «IL Патио», 2015 г.257
Рис. 208. Заведения, которые посещают посетители сети «IL Патио», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «IL Патио»258
Рис. 209. Оценка имиджа сети ресторанов «IL Патио»259
Рис. 210. Сравнение сети ресторанов «IL Патио» с «идеальным» демократичным рестораном260
Рис. 211. Индекс NPS сети ресторанов «IL Патио»261
Рис. 212. Распределение отзывов посетителей ресторанов «IL Патио» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %261
Рис. 213. Социально-демографический портрет посетителей сети «Планета суши», 2015 г.262
Рис. 214. Заведения, которые посещают посетители сети «Планета суши», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Планета суши»263
Рис. 215. Оценка имиджа сети ресторанов «Планета суши»264
Рис. 216. Сравнение сети ресторанов «Планета суши» с «идеальным» демократичным рестораном265
Рис. 217. Индекс NPS сети ресторанов «Планета суши»266
Рис. 218. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Планета суши» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %266
Рис. 219. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тануки», 2015 г.267
Рис. 220. Заведения, которые посещают посетители сети «Тануки», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Тануки»268
Рис. 221. Оценка имиджа сети ресторанов «Тануки»269
Рис. 222. Сравнение сети ресторанов «Тануки» с «идеальным» демократичным рестораном270
Рис. 223. Индекс NPS сети ресторанов «Тануки»271
Рис. 224. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Тануки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %271
Рис. 225. Социально-демографический портрет посетителей сети «Васаби», 2015 г.272
Рис. 226. Заведения, которые посещают посетители сети «Васаби», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Васаби»273
Рис. 227. Оценка имиджа сети ресторанов «Васаби»274
Рис. 228. Сравнение сети ресторанов «Васаби» с «идеальным» демократичным рестораном275
Рис. 229. Индекс NPS сети ресторанов «Васаби»276
Рис. 230. Социально-демографический портрет посетителей сети «Евразия», 2015 г.277
Рис. 231. Заведения, которые посещают посетители сети «Евразия», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Евразия»278
Рис. 232. Оценка имиджа сети ресторанов «Евразия»279
Рис. 233. Сравнение сети ресторанов «Евразия» с «идеальным» демократичным рестораном280
Рис. 234. Индекс NPS сети ресторанов «Евразия»281
Рис. 235. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Евразия» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %281
Рис. 236. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёлки-Палки», 2015 г.282
Рис. 237. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёлки-Палки», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ёлки-Палки»283
Рис. 238. Оценка имиджа сети ресторанов «Ёлки-Палки»284
Рис. 239. Сравнение сети ресторанов «Ёлки-Палки» с «идеальным» демократичным рестораном285
Рис. 240. Индекс NPS сети ресторанов «Ёлки-Палки»286
Рис. 241. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Ёлки-Палки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %286
Рис. 242. Социально-демографический портрет посетителей сети «Якитория», 2015 г.287
Рис. 243. Заведения, которые посещают посетители сети «Якитория», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Якитория»288
Рис. 244. Оценка имиджа сети ресторанов «Якитория»289
Рис. 245. Сравнение сети ресторанов «Якитория» с «идеальным» демократичным рестораном290
Рис. 246. Индекс NPS сети ресторанов «Якитория»291
Рис. 247. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Ёлки-Палки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %291
Рис. 248. Социально-демографический портрет посетителей сети «Япоша», 2015 г.292
Рис. 249. Заведения, которые посещают посетители сети «Япоша», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Япоша»293
Рис. 250. Оценка имиджа сети ресторанов «Япоша»294
Рис. 251. Сравнение сети ресторанов «Япоша» с «идеальным» демократичным рестораном295
Рис. 252. Индекс NPS сети ресторанов «Япоша»296
Рис. 253. Социально-демографический портрет посетителей сети «Рис», 2015 г.297
Рис. 254. Заведения, которые посещают посетители сети «Рис», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Рис»298
Рис. 255. Оценка имиджа сети ресторанов «Рис»299
Рис. 256. Сравнение сети ресторанов «Рис» с «идеальным» демократичным рестораном300
Рис. 257. Индекс NPS сети ресторанов «Рис»301
Рис. 258. Социально-демографический портрет посетителей сети «Cinnabon», 2015 г.302
Рис. 259. Заведения, которые посещают посетители сети «Cinnabon», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Cinnabon»303
Рис. 260. Оценка имиджа сети ресторанов «Cinnabon»304
Рис. 261. Сравнение сети ресторанов «Cinnabon» с «идеальным» демократичным рестораном305
Рис. 262. Индекс NPS сети ресторанов «Cinnabon»306
Рис. 263. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Cinnabon» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %306
Рис. 264. Социально-демографический портрет посетителей сети «Starbucks», 2015 г.307
Рис. 265. Заведения, которые посещают посетители сети «Starbucks», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Starbucks»308
Рис. 266. Оценка имиджа сети ресторанов «Starbucks»309
Рис. 267. Сравнение сети ресторанов «Starbucks» с «идеальным» демократичным рестораном310
Рис. 268. Индекс NPS сети ресторанов «Starbucks»311
Рис. 269. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Starbucks» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %311
Рис. 270. Социально-демографический портрет посетителей сети «Travelers coffee», 2015 г.312
Рис. 271. Заведения, которые посещают посетители сети «Travelers coffee», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Travelers coffee»313
Рис. 272. Оценка имиджа сети ресторанов «Travelers coffee»314
Рис. 273. Сравнение сети ресторанов «Travelers coffee» с «идеальным» демократичным рестораном315
Рис. 274. Индекс NPS сети ресторанов «Travelers coffee»316
Рис. 275. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кофе Хауз», 2015 г.317
Рис. 276. Заведения, которые посещают посетители сети «Кофе Хауз», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кофе Хауз»318
Рис. 277. Оценка имиджа сети ресторанов «Кофе Хауз»319
Рис. 278. Сравнение сети ресторанов «Кофе Хауз» с «идеальным» демократичным рестораном320
Рис. 279. Индекс NPS сети ресторанов «Кофе Хауз»321
Рис. 280. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Кофе Хауз» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %321
Рис. 281. Социально-демографический портрет посетителей сети «МакКафе», 2015 г.322
Рис. 282. Заведения, которые посещают посетители сети «МакКафе», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «МакКафе»323
Рис. 283. Оценка имиджа сети ресторанов «МакКафе»324
Рис. 284. Сравнение сети ресторанов «МакКафе» с «идеальным» демократичным рестораном325
Рис. 285. Индекс NPS сети ресторанов «МакКафе»326
Рис. 286. Социально-демографический портрет посетителей сети «Шоколадница», 2015 г.327
Рис. 287. Заведения, которые посещают посетители сети «Шоколадница», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Шоколадница»328
Рис. 288. Оценка имиджа сети ресторанов «Шоколадница»329
Рис. 289. Сравнение сети ресторанов «Шоколадница» с «идеальным» демократичным рестораном330
Рис. 290. Индекс NPS сети ресторанов «Шоколадница»331
Рис. 291. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Шоколадница» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2015 г., %331
Рис. 292. Социально-демографический портрет посетителей сети «Штолле», 2015 г.332
Рис. 293. Заведения, которые посещают посетители сети «Штолле», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Штолле»333
Рис. 294. Оценка имиджа сети ресторанов «Штолле»334
Рис. 295. Сравнение сети ресторанов «Штолле» с «идеальным» демократичным рестораном335
Рис. 296. Индекс NPS сети ресторанов «Штолле»336
Рис. 297. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кружка», 2015 г.337
Рис. 298. Заведения, которые посещают посетители сети «Кружка», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кружка»338
Рис. 299. Оценка имиджа сети ресторанов «Кружка»339
Рис. 300. Сравнение сети ресторанов «Кружка» с «идеальным» демократичным рестораном340
Рис. 301. Индекс NPS сети ресторанов «Кружка»341
Рис. 302. Социально-демографический портрет посетителей сети «KILLFISH Discount Bar», 2015 г.342
Рис. 303. Заведения, которые посещают посетители сети «KILLFISH Discount Bar», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KILLFISH Discount Bar»343
Рис. 304. Оценка имиджа сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar»344
Рис. 305. Сравнение сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar» с «идеальным» демократичным рестораном345
Рис. 306. Индекс NPS сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar»346
Рис. 307. Социально-демографический портрет посетителей сети «Costa Coffee», 2015 г.347
Рис. 308. Заведения, которые посещают посетители сети «Costa Coffee», 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Costa Coffee»348
Рис. 309. Оценка имиджа сети ресторанов «Costa Coffee»349
Рис. 310. Сравнение сети ресторанов «Costa Coffee» с «идеальным» демократичным рестораном350
Рис. 311. Индекс NPS сети ресторанов «Costa Coffee»351
Рис. 312. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных354
Рис. 313. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных355
Рис. 314. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных355
Рис. 315. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных356
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2007-2015 гг., млн. руб. (в текущих ценах)35
Табл. 2. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, начало 2013 - начало 2014 года*47
Табл. 3. Планы некоторых операторов ресторанного рынка по развитию на территории России, 2015 г.62
Табл. 4. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА70
Табл. 5. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ71
Табл. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА71
Табл. 7. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА74
Табл. 8. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ74
Табл. 9. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА75
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА76
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ76
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА77
Табл. 13. Количество подписчиков некоторых сетевых ресторанов в социальной сети «ВКонтакте» на 9 июня 2015 г., тыс. подписчиков85
Табл. 14. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА93
Табл. 15. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ93
Табл. 16. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА94
Табл. 17. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА99
Табл. 18. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ99
Табл. 19. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА100
Табл. 20. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА104
Табл. 21. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ105
Табл. 22. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА106
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита109
Табл. 24. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита110
Табл. 25. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита115
Табл. 26. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных353
Табл. 27. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных353
Табл. 28. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне354
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне355
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне355
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне356
Развернуть
Выпуски