55 000 ₽
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2014

Дата выпуска: 25 июля 2014
Количество страниц: 444
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40428
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование РБК.research «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2014» является четвертым изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу российского рынка общественного питания.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 4 500 посетителей ресторанов, кафе и баров России.  В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли более 40 известных на российском рынке сетевых концепций.

В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также рейтинги ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в остальных городах-миллионерах и в других географических зонах.

Основная часть аналитического отчета посвящена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению комплексной оценки уровня лояльности их клиентов. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питания, а также «драйверы» лояльности их посетителей.

Исследование проведено в феврале-июле 2014 года.

Отчет содержит  38 таблиц и  392 графика и диаграммы.

Объем выборки - 4 489 респондента.
Развернуть
Содержание
Список диаграмм10
Список таблиц26
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания28
Основные участники исследования30
Методология исследования32
Методы сбора информации32
Условия проведения опроса33
Характеристика выборки33
Объем и структура выборки33
Социально-демографический портрет респондентов34
Общее состояние российского рынка общественного питания38
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания38
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России43
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского общепита49
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания49
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания57
Технологические тенденции57
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения62
Тренды в ресторанном меню69
Последствия антитабачного закона75
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни76
Желаемые изменения в заведениях общественного питания82
Причины и отношение россиян к питанию вне дома89
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России106
Рейтинги фаст-фуд ресторанов108
Россия 100 тыс. +108
Москва и Московская область112
Санкт-Петербург116
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)120
Описание методики оценки имиджа124
Описание методики выявления «драйверов» лояльности125
Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу126
Ведущие фаст-фуд рестораны России128
McDonald's128
Портрет посетителей128
Основные конкуренты сети129
Имидж среди покупателей130
Драйверы лояльности покупателей131
Репутация в социальных сетях132
KFC136
Портрет посетителей136
Основные конкуренты сети137
Имидж среди покупателей138
Драйверы лояльности покупателей139
Репутация в социальных сетях140
Subway143
Портрет посетителей143
Основные конкуренты сети144
Имидж среди покупателей145
Драйверы лояльности покупателей146
Репутация в социальных сетях148
Крошка Картошка150
Портрет посетителей150
Основные конкуренты сети151
Имидж среди покупателей152
Драйверы лояльности покупателей153
Репутация в социальных сетях154
Sbarro158
Портрет посетителей158
Основные конкуренты сети159
Имидж среди покупателей160
Драйверы лояльности покупателей161
Репутация в социальных сетях162
Baskin Robbins164
Портрет посетителей164
Основные конкуренты сети165
Имидж среди покупателей166
Драйверы лояльности покупателей167
Репутация в социальных сетях168
Burger King170
Портрет посетителей170
Основные конкуренты сети171
Имидж среди покупателей172
Драйверы лояльности покупателей173
Репутация в социальных сетях174
Му-Му176
Портрет посетителей176
Основные конкуренты сети177
Имидж среди покупателей178
Драйверы лояльности покупателей179
Теремок181
Портрет посетителей181
Основные конкуренты сети182
Имидж среди покупателей183
Драйверы лояльности покупателей184
Репутация в социальных сетях186
Вилка-Ложка190
Портрет посетителей190
Основные конкуренты сети191
Имидж среди покупателей192
Драйверы лояльности покупателей193
Чайная ложка195
Портрет посетителей195
Основные конкуренты сети196
Имидж среди покупателей197
Драйверы лояльности покупателей198
Грабли200
Портрет посетителей200
Основные конкуренты сети201
Имидж среди покупателей202
Драйверы лояльности покупателей203
Пышка205
Портрет посетителей205
Основные конкуренты сети206
Имидж среди покупателей207
Драйверы лояльности покупателей208
Стардог's210
Портрет посетителей210
Основные конкуренты сети211
Имидж среди покупателей212
Southern Fried Chicken (SFC)214
Портрет посетителей214
Основные конкуренты сети215
Имидж среди покупателей216
Драйверы лояльности покупателей217
Подорожник219
Портрет посетителей219
Основные конкуренты сети220
Имидж среди покупателей221
Драйверы лояльности покупателей222
Papa John's224
Портрет посетителей224
Основные конкуренты сети225
Имидж среди покупателей226
Драйверы лояльности покупателей227
Ташир Пицца229
Портрет посетителей229
Основные конкуренты сети230
Имидж среди покупателей231
Драйверы лояльности покупателей232
Восточный базар234
Портрет посетителей234
Основные конкуренты сети235
Имидж среди покупателей236
Драйверы лояльности покупателей237
Pizza Mia239
Портрет посетителей239
Основные конкуренты сети240
Имидж среди покупателей241
Драйверы лояльности покупателей242
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России244
Рейтинги демократичных ресторанов246
Кофейни и кафе-кондитерские246
Россия 100 тыс. +246
Москва и Московская область250
Санкт-Петербург254
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)258
Рестораны среднего ценового сегмента262
Россия 100 тыс. +262
Москва266
Санкт-Петербург270
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)274
Пивные рестораны278
Россия 100 тыс. +278
Москва282
Санкт-Петербург286
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)288
Описание методики оценки имиджа291
Описание методики выявления «драйверов» лояльности293
Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу294
Ведущие демократичные рестораны России296
IL Патио296
Портрет посетителей296
Основные конкуренты сети297
Имидж среди покупателей298
Драйверы лояльности покупателей299
Репутация в социальных сетях300
Планета суши303
Портрет посетителей303
Основные конкуренты сети304
Имидж среди покупателей305
Драйверы лояльности покупателей306
Репутация в социальных сетях307
Тануки310
Портрет посетителей310
Основные конкуренты сети311
Имидж среди покупателей312
Репутация в социальных сетях314
Васаби317
Портрет посетителей317
Основные конкуренты сети318
Имидж среди покупателей319
Драйверы лояльности покупателей320
Евразия322
Портрет посетителей322
Основные конкуренты сети323
Имидж среди покупателей324
Драйверы лояльности покупателей325
Репутация в социальных сетях326
Ёлки-Палки329
Портрет посетителей329
Основные конкуренты сети330
Имидж среди покупателей331
Драйверы лояльности покупателей332
Якитория334
Портрет посетителей334
Основные конкуренты сети335
Имидж среди покупателей336
Драйверы лояльности покупателей337
Репутация в социальных сетях339
Япоша342
Портрет посетителей342
Основные конкуренты сети343
Имидж среди покупателей344
Драйверы лояльности покупателей345
Рис347
Портрет посетителей347
Основные конкуренты сети348
Имидж среди покупателей349
Драйверы лояльности покупателей350
Cinnabon352
Портрет посетителей352
Основные конкуренты сети353
Имидж среди покупателей354
Драйверы лояльности покупателей355
Репутация в социальных сетях356
Starbucks359
Портрет посетителей359
Основные конкуренты сети360
Имидж среди покупателей361
Драйверы лояльности покупателей362
Репутация в социальных сетях363
Travelers coffee366
Портрет посетителей366
Основные конкуренты сети367
Имидж среди покупателей368
Драйверы лояльности покупателей369
Кофе Хауз371
Портрет посетителей371
Основные конкуренты сети372
Имидж среди покупателей373
Драйверы лояльности покупателей374
Репутация в социальных сетях375
МакКафе378
Портрет посетителей378
Основные конкуренты сети379
Имидж среди покупателей380
Драйверы лояльности покупателей381
Шоколадница383
Портрет посетителей383
Основные конкуренты сети384
Имидж среди покупателей385
Драйверы лояльности покупателей386
Репутация в социальных сетях387
Штолле390
Портрет посетителей390
Основные конкуренты сети391
Имидж среди покупателей392
Драйверы лояльности покупателей393
SПБ395
Портрет посетителей395
Основные конкуренты сети396
Имидж среди покупателей397
Драйверы лояльности покупателей398
Кружка400
Портрет посетителей400
Основные конкуренты сети401
Имидж среди покупателей402
Драйверы лояльности покупателей403
Тинькофф405
Портрет посетителей405
Основные конкуренты сети406
Имидж среди покупателей407
Драйверы лояльности покупателей408
Сибирская корона410
Портрет посетителей410
Основные конкуренты сети411
Имидж среди покупателей412
Драйверы лояльности покупателей413
KILLFISH Discount Bar415
Портрет посетителей415
Основные конкуренты сети416
Имидж среди покупателей417
Драйверы лояльности покупателей418
Идеальная чашка420
Портрет посетителей420
Основные конкуренты сети421
Имидж среди покупателей422
Драйверы лояльности покупателей423
Coffee Bean425
Портрет посетителей425
Основные конкуренты сети426
Имидж среди покупателей427
Ваби-Саби429
Портрет посетителей429
Основные конкуренты сети430
Имидж среди покупателей431
Сладкоежка433
Портрет посетителей433
Основные конкуренты сети434
Имидж среди покупателей435
Драйверы лояльности покупателей436
Чайхона №1438
Портрет посетителей438
Основные конкуренты сети439
Имидж среди покупателей440
Драйверы лояльности покупателей441
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных34
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных35
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных35
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных36
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных37
Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)39
Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года39
Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %40
Рис. 9. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.40
Рис. 10. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %41
Рис. 11. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %41
Рис. 12. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.42
Рис. 13. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %43
Рис. 14. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %44
Рис. 15. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.44
Рис. 16. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России60
Рис. 17. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров61
Рис. 18. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров62
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет62
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания63
Рис. 21. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)64
Рис. 22. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама65
Рис. 23. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама66
Рис. 24. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)71
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров71
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров72
Рис. 27. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров73
Рис. 28. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания74
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров75
Рис. 30. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания77
Рис. 31. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания78
Рис. 32. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА79
Рис. 33. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 34. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА83
Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения85
Рис. 36. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита86
Рис. 37. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА87
Рис. 38. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита90
Рис. 39. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 40. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита92
Рис. 41. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 42. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 43. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита95
Рис. 44. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита95
Рис. 45. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита96
Рис. 46. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита96
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита97
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита97
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита98
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита99
Рис. 51. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита101
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита101
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита102
Рис. 56. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита102
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита103
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита103
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита104
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита104
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита105
Рис. 62. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.107
Рис. 63. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны109
Рис. 64. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны110
Рис. 65. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.111
Рис. 66. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны113
Рис. 67. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны114
Рис. 68. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области115
Рис. 69. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны117
Рис. 70. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны118
Рис. 71. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2013 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге119
Рис. 72. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны121
Рис. 73. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны122
Рис. 74. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)123
Рис. 75. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов125
Рис. 76. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» фаст-фуд ресторану127
Рис. 77. Социально-демографический портрет посетителей сети «McDonald's»128
Рис. 78. Заведения, которые посещают посетители сети «McDonald's», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «McDonald's»129
Рис. 79. Оценка имиджа сети ресторанов «Макдональдс»130
Рис. 80. Сравнение сети ресторанов «Макдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном131
Рис. 81. Карта «драйверов» сети ресторанов «Макдональдс»132
Рис. 82. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Макдональдс» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.132
Рис. 83. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Макдональдс» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %133
Рис. 84. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Макдональдс» в социальных сетях, апрель 2014 г., %133
Рис. 85. Социально-демографический портрет посетителей сети «KFC»136
Рис. 86. Заведения, которые посещают посетители сети «KFC», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KFC»137
Рис. 87. Оценка имиджа сети ресторанов «KFC»138
Рис. 88. Сравнение сети ресторанов «KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном139
Рис. 89. Карта «драйверов» сети ресторанов «KFC»140
Рис. 90. Динамика упоминаемости сети ресторанов «KFC» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.140
Рис. 91. Распределение упоминаемости сети ресторанов «KFC» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %141
Рис. 92. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «KFC» в социальных сетях, апрель 2014 г., %141
Рис. 93. Социально-демографический портрет посетителей сети «Subway»143
Рис. 94. Заведения, которые посещают посетители сети «Subway», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Subway»144
Рис. 95. Оценка имиджа сети ресторанов «Subway»145
Рис. 96. Сравнение сети ресторанов «Subway» с «идеальным» фаст-фуд рестораном146
Рис. 97. Карта «драйверов» сети ресторанов «Subway»147
Рис. 98. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Subway» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.148
Рис. 99. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Subway» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %148
Рис. 100. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Subway» в социальных сетях, апрель 2014 г., %149
Рис. 101. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка»150
Рис. 102. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»151
Рис. 103. Оценка имиджа сети ресторанов «Крошка картошка»152
Рис. 104. Сравнение сети ресторанов «Крошка картошка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном153
Рис. 105. Карта «драйверов» сети ресторанов «Крошка картошка»154
Рис. 106. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Крошка картошка» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.154
Рис. 107. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Крошка картошка» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %155
Рис. 108. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Крошка картошка» в социальных сетях, апрель 2014 г., %155
Рис. 109. Социально-демографический портрет посетителей сети «Sbarro»158
Рис. 110. Заведения, которые посещают посетители сети «Sbarro», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Sbarro»159
Рис. 111. Оценка имиджа сети ресторанов «Sbarro»160
Рис. 112. Сравнение сети ресторанов «Sbarro» с «идеальным» фаст-фуд рестораном161
Рис. 113. Карта «драйверов» сети ресторанов «Sbarro»162
Рис. 114. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Sbarro» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.162
Рис. 115. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Sbarro» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %163
Рис. 116. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Sbarro» в социальных сетях, апрель 2014 г., %163
Рис. 117. Социально-демографический портрет посетителей сети «Baskin Robbins»164
Рис. 118. Заведения, которые посещают посетители сети «Baskin Robbins», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Baskin Robbins»165
Рис. 119. Оценка имиджа сети ресторанов «Baskin Robbins»166
Рис. 120. Сравнение сети ресторанов «Baskin Robbins» с «идеальным» фаст-фуд рестораном167
Рис. 121. Карта «драйверов» сети ресторанов «Baskin Robbins»168
Рис. 122. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Baskin Robbins» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.168
Рис. 123. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Baskin Robbins» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %169
Рис. 124. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Baskin Robbins» в социальных сетях, апрель 2014 г., %169
Рис. 125. Социально-демографический портрет посетителей сети «Burger King»170
Рис. 126. Заведения, которые посещают посетители сети «Burger King», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Burger King»171
Рис. 127. Оценка имиджа сети ресторанов «Burger King»172
Рис. 128. Сравнение сети ресторанов «Burger King» с «идеальным» фаст-фуд рестораном173
Рис. 129. Карта «драйверов» сети ресторанов «Burger King»174
Рис. 130. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Burger King» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.174
Рис. 131. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Burger King» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %175
Рис. 132. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Burger King» в социальных сетях, апрель 2014 г., %175
Рис. 133. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му»176
Рис. 134. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»177
Рис. 135. Оценка имиджа сети ресторанов «Му-Му»178
Рис. 136. Сравнение сети ресторанов «Му-Му» с «идеальным» фаст-фуд рестораном179
Рис. 137. Карта «драйверов» сети ресторанов «Му-Му»180
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок»181
Рис. 139. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»182
Рис. 140. Оценка имиджа сети ресторанов «Теремок»183
Рис. 141. Сравнение сети ресторанов «Теремок» с «идеальным» фаст-фуд рестораном184
Рис. 142. Карта «драйверов» сети ресторанов «Теремок»185
Рис. 143. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Теремок» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.186
Рис. 144. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Теремок» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %186
Рис. 145. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Теремок» в социальных сетях, апрель 2014 г., %187
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка»190
Рис. 147. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»191
Рис. 148. Оценка имиджа сети ресторанов «Вилка-Ложка»192
Рис. 149. Сравнение сети ресторанов «Вилка-Ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном193
Рис. 150. Карта «драйверов» сети ресторанов «Вилка-Ложка»194
Рис. 151. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка»195
Рис. 152. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»196
Рис. 153. Оценка имиджа сети ресторанов «Чайная ложка»197
Рис. 154. Сравнение сети ресторанов «Чайная ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном198
Рис. 155. Карта «драйверов» сети ресторанов «Чайная ложка»199
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети «Грабли»200
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети «Грабли», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Грабли»201
Рис. 158. Оценка имиджа сети ресторанов «Грабли»202
Рис. 159. Сравнение сети ресторанов «Грабли» с «идеальным» фаст-фуд рестораном203
Рис. 160. Карта «драйверов» сети ресторанов «Грабли»204
Рис. 161. Социально-демографический портрет посетителей сети «Пышка»205
Рис. 162. Заведения, которые посещают посетители сети «Пышка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Пышка»206
Рис. 163. Оценка имиджа сети ресторанов «Пышка»207
Рис. 164. Сравнение сети ресторанов «Пышка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном208
Рис. 165. Карта «драйверов» сети ресторанов «Пышка»209
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог's»210
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог's», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог's»211
Рис. 168. Оценка имиджа сети ресторанов «Стардог's»212
Рис. 169. Сравнение сети ресторанов «Стардог's» с «идеальным» фаст-фуд рестораном213
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети «Southern Fried Chicken»214
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети «Southern Fried Chicken», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Southern Fried Chicken»215
Рис. 172. Оценка имиджа сети ресторанов «Southern Fried Chicken»216
Рис. 173. Сравнение сети ресторанов «Southern Fried Chicken» с «идеальным» фаст-фуд рестораном217
Рис. 174. Карта «драйверов» сети ресторанов «Southern Fried Chicken»218
Рис. 175. Социально-демографический портрет посетителей сети «Подорожник»219
Рис. 176. Заведения, которые посещают посетители сети «Подорожник», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Подорожник»220
Рис. 177. Оценка имиджа сети ресторанов «Подорожник»221
Рис. 178. Сравнение сети ресторанов «Подорожник» с «идеальным» фаст-фуд рестораном222
Рис. 179. Карта «драйверов» сети ресторанов «Подорожник»223
Рис. 180. Социально-демографический портрет посетителей сети «Papa John's»224
Рис. 181. Заведения, которые посещают посетители сети «Papa John's», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Papa John's»225
Рис. 182. Оценка имиджа сети ресторанов «Papa John's»226
Рис. 183. Сравнение сети ресторанов «Papa John's» с «идеальным» фаст-фуд рестораном227
Рис. 184. Карта «драйверов» сети ресторанов «Papa John's»228
Рис. 185. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца»229
Рис. 186. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»230
Рис. 187. Оценка имиджа сети ресторанов «Ташир Пицца»231
Рис. 188. Сравнение сети ресторанов «Ташир Пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном232
Рис. 189. Карта «драйверов» сети ресторанов «Ташир Пицца»233
Рис. 190. Социально-демографический портрет посетителей сети «Восточный базар»234
Рис. 191. Заведения, которые посещают посетители сети «Восточный базар», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Восточный базар»235
Рис. 192. Оценка имиджа сети ресторанов «Восточный базар»236
Рис. 193. Сравнение сети ресторанов «Восточный базар» с «идеальным» фаст-фуд рестораном237
Рис. 194. Карта «драйверов» сети ресторанов «Восточный базар»238
Рис. 195. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pizza Mia», 2014 г.239
Рис. 196. Заведения, которые посещают посетители сети «Pizza Mia», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pizza Mia»240
Рис. 197. Оценка имиджа сети ресторанов «Pizza Mia»241
Рис. 198. Сравнение сети ресторанов «Pizza Mia» с «идеальным» фаст-фуд рестораном242
Рис. 199. Карта «драйверов» сети ресторанов «Pizza Mia»243
Рис. 200. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичных ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.245
Рис. 201. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские247
Рис. 202. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские248
Рис. 203. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. +249
Рис. 204. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших кофейни и кафе-кондитерские251
Рис. 205. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших кофейни и кафе-кондитерские252
Рис. 206. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2013 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область253
Рис. 207. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших кофейни и кафе-кондитерские255
Рис. 208. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших кофейни и кафе-кондитерские256
Рис. 209. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2013 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург257
Рис. 210. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших кофейни и кафе-кондитерские259
Рис. 211. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших кофейни и кафе-кондитерские260
Рис. 212. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, остальные города - миллионеры261
Рис. 213. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента263
Рис. 214. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента264
Рис. 215. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Россия 100 тыс. +265
Рис. 216. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы, посещавших рестораны среднего ценового сегмента267
Рис. 217. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы, посещавших рестораны среднего ценового сегмента268
Рис. 218. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Москва269
Рис. 219. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурге, посещавших рестораны среднего ценового сегмента271
Рис. 220. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента272
Рис. 221. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Санкт-Петербург273
Рис. 222. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента275
Рис. 223. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента276
Рис. 224. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., остальные города-миллионеры277
Рис. 225. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны279
Рис. 226. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны280
Рис. 227. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Россия 100 тыс. +281
Рис. 228. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы, посещавших пивные рестораны283
Рис. 229. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы, посещавших пивные рестораны284
Рис. 230. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Москва285
Рис. 231. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны286
Рис. 232. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны287
Рис. 233. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Санкт-Петербург288
Рис. 234. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших пивные рестораны289
Рис. 235. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших пивные рестораны290
Рис. 236. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., остальные города-миллионеры291
Рис. 237. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей демократичных ресторанов292
Рис. 238. Рейтинг ведущих демократичных ресторанов по степени их соответствия «идеальному» демократичному ресторану294
Рис. 239. Социально-демографический портрет посетителей сети «IL Патио», 2014 г.296
Рис. 240. Заведения, которые посещают посетители сети «IL Патио», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «IL Патио»297
Рис. 241. Оценка имиджа сети ресторанов «IL Патио»298
Рис. 242. Сравнение сети ресторанов «IL Патио» с «идеальным» демократичным рестораном299
Рис. 243. Карта «драйверов» сети ресторанов «IL Патио»300
Рис. 244. Динамика упоминаемости сети ресторанов «IL Патио» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.300
Рис. 245. Распределение упоминаемости сети ресторанов «IL Патио» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %301
Рис. 246. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «IL Патио» в социальных сетях, апрель 2014 г., %301
Рис. 247. Социально-демографический портрет посетителей сети «Планета суши», 2014 г.303
Рис. 248. Заведения, которые посещают посетители сети «Планета суши», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Планета суши»304
Рис. 249. Оценка имиджа сети ресторанов «Планета суши»305
Рис. 250. Сравнение сети ресторанов «Планета суши» с «идеальным» демократичным рестораном306
Рис. 251. Карта «драйверов» сети ресторанов «Планета суши»307
Рис. 252. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Планет суши» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.307
Рис. 253. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Планет суши» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %308
Рис. 254. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Планет суши» в социальных сетях, апрель 2014 г., %308
Рис. 255. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тануки», 2014 г.310
Рис. 256. Заведения, которые посещают посетители сети «Тануки», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Тануки»311
Рис. 257. Оценка имиджа сети ресторанов «Тануки»312
Рис. 258. Сравнение сети ресторанов «Тануки» с «идеальным» демократичным рестораном313
Рис. 259. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Тануки» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.314
Рис. 260. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Тануки» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %314
Рис. 261. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Тануки» в социальных сетях, апрель 2014 г., %315
Рис. 262. Социально-демографический портрет посетителей сети «Васаби», 2014 г.317
Рис. 263. Заведения, которые посещают посетители сети «Васаби», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Васаби»318
Рис. 264. Оценка имиджа сети ресторанов «Васаби»319
Рис. 265. Сравнение сети ресторанов «Васаби» с «идеальным» демократичным рестораном320
Рис. 266. Карта «драйверов» сети ресторанов «Васаби»321
Рис. 267. Социально-демографический портрет посетителей сети «Евразия», 2014 г.322
Рис. 268. Заведения, которые посещают посетители сети «Евразия», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Евразия»323
Рис. 269. Оценка имиджа сети ресторанов «Евразия»324
Рис. 270. Сравнение сети ресторанов «Евразия» с «идеальным» демократичным рестораном325
Рис. 271. Карта «драйверов» сети ресторанов «Евразия»326
Рис. 272. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Евразия» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.326
Рис. 273. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Евразия» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %327
Рис. 274. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Евразия» в социальных сетях, апрель 2014 г., %327
Рис. 275. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёлки-Палки», 2014 г.329
Рис. 276. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёлки-Палки», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ёлки-Палки»330
Рис. 277. Оценка имиджа сети ресторанов «Ёлки-Палки»331
Рис. 278. Сравнение сети ресторанов «Ёлки-Палки» с «идеальным» демократичным рестораном332
Рис. 279. Карта «драйверов» сети ресторанов «Ёлки-Палки»333
Рис. 280. Социально-демографический портрет посетителей сети «Якитория», 2014 г.334
Рис. 281. Заведения, которые посещают посетители сети «Якитория», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Якитория»335
Рис. 282. Оценка имиджа сети ресторанов «Якитория»336
Рис. 283. Сравнение сети ресторанов «Якитория» с «идеальным» демократичным рестораном337
Рис. 284. Карта «драйверов» сети ресторанов «Якитория»338
Рис. 285. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Якитория» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.339
Рис. 286. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Якитория» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %339
Рис. 287. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Якитория» в социальных сетях, апрель 2014 г., %340
Рис. 288. Социально-демографический портрет посетителей сети «Япоша», 2014 г.342
Рис. 289. Заведения, которые посещают посетители сети «Япоша», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Япоша»343
Рис. 290. Оценка имиджа сети ресторанов «Япоша»344
Рис. 291. Сравнение сети ресторанов «Япоша» с «идеальным» демократичным рестораном345
Рис. 292. Карта «драйверов» сети ресторанов «Япоша»346
Рис. 293. Социально-демографический портрет посетителей сети «Рис», 2014 г.347
Рис. 294. Заведения, которые посещают посетители сети «Рис», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Рис»348
Рис. 295. Оценка имиджа сети ресторанов «Рис»349
Рис. 296. Сравнение сети ресторанов «Рис» с «идеальным» демократичным рестораном350
Рис. 297. Карта «драйверов» сети ресторанов «Рис»351
Рис. 298. Социально-демографический портрет посетителей сети «Cinnabon»352
Рис. 299. Заведения, которые посещают посетители сети «Cinnabon», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Cinnabon»353
Рис. 300. Оценка имиджа сети ресторанов «Cinnabon»354
Рис. 301. Сравнение сети ресторанов «Cinnabon» с «идеальным» демократичным рестораном355
Рис. 302. Карта «драйверов» сети ресторанов «Cinnabon»356
Рис. 303. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Cinnabon» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.356
Рис. 304. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Cinnabon» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %357
Рис. 305. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Cinnabon» в социальных сетях, апрель 2014 г., %357
Рис. 306. Социально-демографический портрет посетителей сети «Starbucks»359
Рис. 307. Заведения, которые посещают посетители сети «Starbucks», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Starbucks»360
Рис. 308. Оценка имиджа сети ресторанов «Starbucks»361
Рис. 309. Сравнение сети ресторанов «Starbucks» с «идеальным» демократичным рестораном362
Рис. 310. Карта «драйверов» сети ресторанов «Starbucks»363
Рис. 311. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Starbucks» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.363
Рис. 312. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Starbucks» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %364
Рис. 313. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Starbucks» в социальных сетях, апрель 2014 г., %364
Рис. 314. Социально-демографический портрет посетителей сети «Travelers coffee»366
Рис. 315. Заведения, которые посещают посетители сети «Travelers coffee», % от опрошенных посетителей заведений сети «Travelers coffee»367
Рис. 316. Оценка имиджа сети ресторанов «Travelers coffee»368
Рис. 317. Сравнение сети ресторанов «Travelers coffee» с «идеальным» демократичным рестораном369
Рис. 318. Карта «драйверов» сети ресторанов «Travelers coffee»370
Рис. 319. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кофе Хауз»371
Рис. 320. Заведения, которые посещают посетители сети «Кофе Хауз», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кофе Хауз»372
Рис. 321. Оценка имиджа сети ресторанов «Кофе Хауз»373
Рис. 322. Сравнение сети ресторанов «Кофе Хауз» с «идеальным» демократичным рестораном374
Рис. 323. Карта «драйверов» сети ресторанов «Кофе Хауз»375
Рис. 324. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Кофе Хауз» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.375
Рис. 325. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Кофе Хауз» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %376
Рис. 326. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Кофе Хауз» в социальных сетях, апрель 2014 г., %376
Рис. 327. Социально-демографический портрет посетителей сети «МакКафе»378
Рис. 328. Заведения, которые посещают посетители сети «МакКафе», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «МакКафе»379
Рис. 329. Оценка имиджа сети ресторанов «МакКафе»380
Рис. 330. Сравнение сети ресторанов «МакКафе» с «идеальным» демократичным рестораном381
Рис. 331. Карта «драйверов» сети ресторанов «МакКафе»382
Рис. 332. Социально-демографический портрет посетителей сети «Шоколадница»383
Рис. 333. Заведения, которые посещают посетители сети «Шоколадница», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Шоколадница»384
Рис. 334. Оценка имиджа сети ресторанов «Шоколадница»385
Рис. 335. Сравнение сети ресторанов «Шоколадница» с «идеальным» демократичным рестораном386
Рис. 336. Карта «драйверов» сети ресторанов «Шоколадница»387
Рис. 337. Динамика упоминаемости сети ресторанов «Шоколадница» в социальных сетях, апрель 2014 г., колич.387
Рис. 338. Распределение упоминаемости сети ресторанов «Шоколадница» в разрезе по ведущим социальным сетям, апрель 2014 г., %388
Рис. 339. Структура тональности сообщений о сети ресторанов «Шоколадница» в социальных сетях, апрель 2014 г., %388
Рис. 340. Социально-демографический портрет посетителей сети «Штолле»390
Рис. 341. Заведения, которые посещают посетители сети «Штолле», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Штолле»391
Рис. 342. Оценка имиджа сети ресторанов «Штолле»392
Рис. 343. Сравнение сети ресторанов «Штолле» с «идеальным» демократичным рестораном393
Рис. 344. Карта «драйверов» сети ресторанов «Штолле»394
Рис. 345. Социально-демографический портрет посетителей сети «SПБ», 2014 г.395
Рис. 346. Заведения, которые посещают посетители сети «SПБ», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «SПБ»396
Рис. 347. Оценка имиджа сети ресторанов «SПБ»397
Рис. 348. Сравнение сети ресторанов «SПБ» с «идеальным» демократичным рестораном398
Рис. 349. Карта «драйверов» сети ресторанов «SПБ»399
Рис. 350. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кружка», 2014 г.400
Рис. 351. Заведения, которые посещают посетители сети «Кружка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кружка»401
Рис. 352. Оценка имиджа сети ресторанов «Кружка»402
Рис. 353. Сравнение сети ресторанов «Кружка» с «идеальным» демократичным рестораном403
Рис. 354. Карта «драйверов» сети ресторанов «Кружка»404
Рис. 355. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тинькофф», 2014 г.405
Рис. 356. Заведения, которые посещают посетители сети «Тинькофф», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Тинькофф»406
Рис. 357. Оценка имиджа сети ресторанов «Тинькофф»407
Рис. 358. Сравнение сети ресторанов «Тинькофф» с «идеальным» демократичным рестораном408
Рис. 359. Карта «драйверов» сети ресторанов «Тинькофф»409
Рис. 360. Социально-демографический портрет посетителей сети «Сибирская корона», 2014 г.410
Рис. 361. Заведения, которые посещают посетители сети «Сибирская корона», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Сибирская корона»411
Рис. 362. Оценка имиджа сети ресторанов «Сибирская корона»412
Рис. 363. Сравнение сети ресторанов «Сибирская корона» с «идеальным» демократичным рестораном413
Рис. 364. Карта «драйверов» сети ресторанов «Сибирская корона»414
Рис. 365. Социально-демографический портрет посетителей сети «KILLFISH Discount Bar», 2014 г.415
Рис. 366. Заведения, которые посещают посетители сети «KILLFISH Discount Bar», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KILLFISH Discount Bar»416
Рис. 367. Оценка имиджа сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar»417
Рис. 368. Сравнение сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar» с «идеальным» демократичным рестораном418
Рис. 369. Карта «драйверов» сети ресторанов «KILLFISH Discount Bar»419
Рис. 370. Социально-демографический портрет посетителей сети «Идеальная чашка»420
Рис. 371. Заведения, которые посещают посетители сети «Идеальная чашка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Идеальная чашка»421
Рис. 372. Оценка имиджа сети ресторанов «Идеальная чашка»422
Рис. 373. Сравнение сети ресторанов «Идеальная чашка» с «идеальным» демократичным рестораном423
Рис. 374. Карта «драйверов» сети ресторанов «Идеальная чашка»424
Рис. 375. Социально-демографический портрет посетителей сети «Coffee Bean»425
Рис. 376. Заведения, которые посещают посетители сети «Coffee Bean», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Coffee Bean»426
Рис. 377. Оценка имиджа сети ресторанов «Coffee Bean»427
Рис. 378. Сравнение сети ресторанов «Coffee Bean» с «идеальным» демократичным рестораном428
Рис. 379. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ваби-Саби», 2014 г.429
Рис. 380. Заведения, которые посещают посетители сети «Ваби-Саби», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ваби-Саби»430
Рис. 381. Оценка имиджа сети ресторанов «Ваби-Саби»431
Рис. 382. Сравнение сети ресторанов «Ваби-Саби» с «идеальным» демократичным рестораном432
Рис. 383. Социально-демографический портрет посетителей сети «Сладкоежка»433
Рис. 384. Заведения, которые посещают посетители сети «Сладкоежка», % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Сладкоежка»434
Рис. 385. Оценка имиджа сети ресторанов «Сладкоежка»435
Рис. 386. Сравнение сети ресторанов «Сладкоежка» с «идеальным» демократичным рестораном436
Рис. 387. Карта «драйверов» сети ресторанов «Сладкоежка»437
Рис. 388. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайхона №1», 2014 г.438
Рис. 389. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайхона №1», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайхона №1»439
Рис. 390. Оценка имиджа сети ресторанов «Чайхона №1»440
Рис. 391. Сравнение сети ресторанов «Чайхона №1» с «идеальным» демократичным рестораном441
Рис. 392. Карта «драйверов» сети ресторанов «Чайхона №1»442
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных33
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных33
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне34
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне35
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне35
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне36
Табл. 7. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)38
Табл. 8. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*46
Табл. 9. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.67
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров69
Табл. 11. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА80
Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ80
Табл. 13. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА81
Табл. 14. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА83
Табл. 15. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ84
Табл. 16. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА84
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА87
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ88
Табл. 19. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА89
Табл. 20. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Табл. 21. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита98
Табл. 22. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Макдональдс» в социальных сетях133
Табл. 23. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «KFC» в социальных сетях141
Табл. 24. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Subway» в социальных сетях149
Табл. 25. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Крошка картошка» в социальных сетях155
Табл. 26. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Sbarro» в социальных сетях163
Табл. 27. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Baskin Robbins» в социальных сетях169
Табл. 28. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Burger King» в социальных сетях175
Табл. 29. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Теремок» в социальных сетях187
Табл. 30. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «IL Патио» в социальных сетях301
Табл. 31. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Планет суши» в социальных сетях308
Табл. 32. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Тануки» в социальных сетях315
Табл. 33. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Евразия» в социальных сетях327
Табл. 34. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Якитория» в социальных сетях340
Табл. 35. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Cinnabon» в социальных сетях357
Табл. 36. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Starbucks» в социальных сетях364
Табл. 37. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Кофе Хауз» в социальных сетях376
Табл. 38. Примеры положительных и отрицательных комментариев о сети ресторанов «Шоколадница» в социальных сетях388
Развернуть
Выпуски