43 000 ₽
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2013

Дата выпуска: 14 июня 2013
Количество страниц: 390
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40427
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2013» является третьим изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу российского рынка общественного питания.

В обзоре существенное внимание уделено выделению основных трендов и тенденций развития рынка, полученных в ходе всестороннего анализа: масштабного опроса профессионального сообщества при поддержке «Национальной Гильдии Шеф-поваров», а также анкетирования почти 5000 российских посетителей ресторанов и кафе.
В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли более 35 известных на российском рынке сетевых концепций.

В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также рейтинги ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в остальных городах-миллионерах и в других географических зонах.

Основная часть аналитического отчета посвящена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению комплексной оценки уровня лояльности их клиентов. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питания, а также «драйверы» лояльности их посетителей.

Исследование проведено в феврале-июне 2013 года.
Объем отчета - 390 стр.

Отчет содержит 37 таблиц и 327 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 894 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

9

Список таблиц

22

Основные участники исследования

24

Методология исследования

26

Метод сбора информации

26

Условия проведения опроса

27

Характеристика выборки

27

Объем и структура выборки

27

Социально-демографический портрет респондентов

28

Особенности проведения досуга в России

32

Общее состояние и перспективы роста рынка общественного питания

36

Основные тренды российского рынка общественного питания

40

Технологические тенденции

40

Усиление роли социальных медиа как канала продвижения

44

Снижение эффективности скидочных купонов

51

Тренды в ресторанном меню

52

Последствия антитабачного закона

58

Предпочтения потребителей относительно выбора кухни

59

Предпочтения потребителей при выборе напитков

64

Предпочтения потребителей при выборе блюд

70

Желаемые изменения в заведениях общественного питания

76

Причины и отношение россиян к питанию вне дома

82

Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России

96

Рейтинги фаст-фуд ресторанов

98

Россия 100 тыс. +

98

Москва и Московская область

102

Санкт-Петербург

106

Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

110

Описание методики оценки имиджа

114

Описание методики выявления «драйверов» лояльности

115

Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу

116

Ведущие фаст-фуд рестораны России

118

McDonald's

118

Портрет посетителей

118

Основные конкуренты сети

119

Имидж среди покупателей

120

Драйверы лояльности покупателей

121

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

123

KFC

126

Портрет посетителей

126

Основные конкуренты сети

127

Имидж среди покупателей

128

Драйверы лояльности покупателей

129

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

130

Subway

133

Портрет посетителей

133

Основные конкуренты сети

134

Имидж среди покупателей

135

Драйверы лояльности покупателей

136

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

137

Крошка Картошка

140

Портрет посетителей

140

Основные конкуренты сети

141

Имидж среди покупателей

142

Драйверы лояльности покупателей

143

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

144

Sbarro

147

Портрет посетителей

147

Основные конкуренты сети

148

Имидж среди покупателей

149

Драйверы лояльности покупателей

150

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

151

Baskin Robbins

154

Портрет посетителей

154

Основные конкуренты сети

155

Имидж среди покупателей

156

Драйверы лояльности покупателей

157

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

158

Burger King

161

Портрет посетителей

161

Основные конкуренты сети

162

Имидж среди покупателей

163

Драйверы лояльности покупателей

164

Му-Му

166

Портрет посетителей

166

Основные конкуренты сети

167

Имидж среди покупателей

168

Драйверы лояльности покупателей

170

Теремок - русские блины

171

Портрет посетителей

171

Основные конкуренты сети

172

Имидж среди покупателей

173

Драйверы лояльности покупателей

174

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

175

Вилка-Ложка

177

Портрет посетителей

177

Основные конкуренты сети

178

Имидж среди покупателей

179

Драйверы лояльности покупателей

180

Чайная ложка

182

Портрет посетителей

182

Основные конкуренты сети

183

Имидж среди покупателей

184

Драйверы лояльности покупателей

185

Грабли

187

Портрет посетителей

187

Основные конкуренты сети

188

Имидж среди покупателей

189

Драйверы лояльности покупателей

190

Пышка

192

Портрет посетителей

192

Основные конкуренты сети

193

Имидж среди покупателей

194

Драйверы лояльности покупателей

195

Стардог's

197

Портрет посетителей

197

Основные конкуренты сети

198

Имидж среди покупателей

199

Драйверы лояльности покупателей

200

Pizza Mia

202

Портрет посетителей

202

Основные конкуренты сети

203

Имидж среди покупателей

204

Драйверы лояльности покупателей

205

Southern Fried Chicken (SFC)

207

Портрет посетителей

207

Основные конкуренты сети

208

Имидж среди покупателей

209

Драйверы лояльности покупателей

210

Подорожник

212

Портрет посетителей

212

Основные конкуренты сети

213

Имидж среди покупателей

214

Драйверы лояльности покупателей

215

Papa John's

217

Портрет посетителей

217

Основные конкуренты сети

218

Имидж среди покупателей

219

Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России

221

Рейтинги демократичных ресторанов

223

Кофейни и кафе-кондитерские

223

Россия 100 тыс. +

223

Москва и Московская область

227

Санкт-Петербург

231

Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

234

Рестораны национальной кухни

237

Россия 100 тыс. +

237

Москва и Московская область

242

Санкт-Петербург

246

Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

250

Пивные рестораны

254

Россия 100 тыс. +

254

Москва и Московская область

257

Санкт-Петербург

261

Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

264

Описание методики оценки имиджа

268

Описание методики выявления «драйверов» лояльности

269

Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу

270

Ведущие демократичные рестораны России

272

IL Патио

272

Портрет посетителей

272

Основные конкуренты сети

273

Имидж среди покупателей

274

Драйверы лояльности покупателей

275

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

276

Планета суши

280

Портрет посетителей

280

Основные конкуренты сети

281

Имидж среди покупателей

282

Драйверы лояльности покупателей

283

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

284

Тануки

287

Портрет посетителей

287

Основные конкуренты сети

288

Имидж среди покупателей

289

Драйверы лояльности покупателей

290

Васаби

292

Портрет посетителей

292

Основные конкуренты сети

293

Имидж среди покупателей

294

Драйверы лояльности покупателей

295

Евразия

297

Портрет посетителей

297

Основные конкуренты сети

298

Имидж среди покупателей

299

Драйверы лояльности покупателей

300

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

301

Ёлки-Палки

304

Портрет посетителей

304

Основные конкуренты сети

305

Имидж среди покупателей

306

Драйверы лояльности покупателей

307

Корчма Тарас Бульба

309

Портрет посетителей

309

Основные конкуренты сети

310

Имидж среди покупателей

311

Драйверы лояльности покупателей

312

Якитория

314

Портрет посетителей

314

Основные конкуренты сети

315

Имидж среди покупателей

316

Драйверы лояльности покупателей

317

Япоша

319

Портрет посетителей

319

Основные конкуренты сети

320

Имидж среди покупателей

321

Драйверы лояльности покупателей

322

Рис

324

Портрет посетителей

324

Основные конкуренты сети

325

Имидж среди покупателей

326

Драйверы лояльности покупателей

327

Cinnabon

329

Портрет посетителей

329

Основные конкуренты сети

330

Имидж среди покупателей

331

Драйверы лояльности покупателей

332

Starbucks

334

Портрет посетителей

334

Основные конкуренты сети

335

Имидж среди покупателей

336

Драйверы лояльности покупателей

337

Travelers coffee

339

Портрет посетителей

339

Основные конкуренты сети

340

Имидж среди покупателей

341

Драйверы лояльности покупателей

342

Кофе Хауз

344

Портрет посетителей

344

Основные конкуренты сети

345

Имидж среди покупателей

346

Драйверы лояльности покупателей

347

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

348

МакКафе

352

Портрет посетителей

352

Основные конкуренты сети

353

Имидж среди покупателей

354

Драйверы лояльности покупателей

355

Шоколадница

357

Портрет посетителей

357

Основные конкуренты сети

358

Имидж среди покупателей

359

Драйверы лояльности покупателей

360

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

361

Штолле

364

Портрет посетителей

364

Основные конкуренты сети

365

Имидж среди покупателей

366

Драйверы лояльности покупателей

367

SПБ

369

Портрет посетителей

369

Основные конкуренты сети

370

Имидж среди покупателей

371

Драйверы лояльности покупателей

372

Кружка

374

Портрет посетителей

374

Основные конкуренты сети

375

Имидж среди покупателей

376

Драйверы лояльности покупателей

377

Тинькофф

379

Портрет посетителей

379

Основные конкуренты сети

380

Имидж среди покупателей

381

Драйверы лояльности покупателей

382

Сибирская корона

384

Портрет посетителей

384

Основные конкуренты сети

385

Имидж среди покупателей

386

Драйверы лояльности покупателей

387

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

28

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

29

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

29

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

30

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

31

Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от опрошенных россиян

32

Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов соответствующего ПОЛА

33

Рис. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2012 года)

36

Рис. 9. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах декабря 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

37

Рис. 10. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2012 года)

38

Рис. 11. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2012 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России

42

Рис. 12. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», % от опрошенных шеф-поваров

43

Рис. 13. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», % от опрошенных шеф-поваров

44

Рис. 14. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2012-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

45

Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

46

Рис. 16. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 -  полностью доверяю)

47

Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, в каких социальных сетях, сайтах знакомств и иных ресурсах веб 2.0 Вы зарегистрированы?», % от опрошенных интернет-пользователей

48

Рис. 18. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, январь 2013 года,  количество упоминаний без спама

48

Рис. 19. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, количество упоминаний без спама

49

Рис. 20. «Как Вы отнеситесь к купонам, предлагающим скидки на посещение ресторанов от 50% до 90%?», %  от опрошенных шеф-поваров

51

Рис. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)

54

Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров

54

Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров

55

Рис. 24. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров

56

Рис. 25. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

57

Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров

58

Рис. 27. «По Вашему мнению, к каким последствиям приведет запрет курения в ресторанах?», %  от опрошенных шеф-поваров

59

Рис. 28. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

60

Рис. 29. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

61

Рис. 30. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от общего количества опрошенных посетителей заведений общественного питания

65

Рис. 31. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

66

Рис. 32. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

71

Рис. 33. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

72

Рис. 34. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от общего количества опрошенных

78

Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от респондентов соответствующего ПОЛА

79

Рис. 36. Основные причины питания вне дома, % от опрошенных, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

82

Рис. 37. Основные причины питания вне дома, 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

83

Рис. 38. Основные причины питания вне дома, % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

84

Рис. 39. Отношение россиян к питанию вне дома, % от респондентов, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

86

Рис. 40. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

86

Рис. 41. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита

87

Рис. 42. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

87

Рис. 43. Отношение россиян к выражению  «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

88

Рис. 44. Отношение россиян к выражению  «Питаться вне дома вредно для здоровья», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

88

Рис. 45. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

89

Рис. 46. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита

89

Рис. 47. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

90

Рис. 48. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от респондентов, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

91

Рис. 49. Отношение россиян к выражению  «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

92

Рис. 50. Отношение россиян к выражению  «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита

92

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

27

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

27

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

28

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

29

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

30

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

30

Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА

34

Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

34

Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

35

Табл. 10. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией)

50

Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров

52

Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

62

Табл. 13. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

63

Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

63

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

67

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

68

Табл. 17. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

69

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

73

Табл. 19. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

74

Табл. 20. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

75

Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

80

Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

80

Табл. 23. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

81

Табл. 24. Основные причины питания вне дома, % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

85

Табл. 25. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита

90

Табл. 26. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «McDonald's» (с модерацией)

123

Табл. 27. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «KFC» (с модерацией)

131

Табл. 28. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Subway» (с модерацией)

138

Табл. 29. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Крошка картошка» (с модерацией)

145

Табл. 30. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Sbarro» (с модерацией)

152

Табл. 31. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Baskin Robbins» (с модерацией)

159

Табл. 32. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Теремок - русские блины» (с модерацией)

176

Табл. 33. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «IL Патио» (с модерацией)

277

Табл. 34. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Планета суши» (с модерацией)

285

Табл. 35. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Евразия» (с модерацией)

302

Табл. 36. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Кофе Хауз» (с модерацией)

349

Табл. 37. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Шоколадница» (с модерацией)

362

Развернуть
Выпуски