53 000 ₽
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
53 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2012

Дата выпуска: 21 августа 2012
Количество страниц: 324
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40426
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Агентство РБК.research с 2008 года регулярно проводит исследование рынка общественного питания. Аналитический обзор «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2012» выпускается во второй раз и посвящен анализу имиджа и лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов, а также демократичных концепций в России.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли следующие: «Pizza Hut», «Pizza Mia», «Sbarro», «Southern Fried Chicken (SFC)», «Пышка», «Чайная ложка», «Baskin-Robbins», «Теремок-Русские блины», «Subway», «McDonald's», «KFC», «Burger King», «Крошка Картошка», «Стардог's», «Япоша», «Тануки», «IL Патио», «Тинькофф», «Якитория», «Планета Суши», «Traveler`s coffee», «Ёлки-Палки», «Beerлога», «Рис», «Coffee Bean», «Шоколадница», «Му-Му», «Евразия», «Идеальная чашка», «Кофе Хауз», «Сибирская корона», «Starbucks», «МакКафе», «Штолле», «Кружка», «Грабли», «Сладкоежка», «SПБ», «Cinnabon» и другие.

В аналитическом обзоре приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и  других городах-миллионерах.

Основная часть аналитического отчета посвящена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению комплексной оценки уровня лояльности их клиентов. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить:

  • сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питания;
  • «драйверы» лояльности посетителей.

 

На основе этой информации для каждого сетевого ресторана формируются консалтинговые выводы и рекомендации.

Исследование проведено в апреле-августе 2012 г.

Объем отчета - 324 стр.

Отчет содержит 39 таблиц и 371 график и диаграмму

Язык отчета - русский

Объем выборки - 4 168 респондентов из on-line панели компании OMI

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

8

Список таблиц

23

Методология исследования

26

Метод сбора информации

26

Условия проведения опроса

26

Характеристика выборки

27

Социально-демографический портрет респондентов

27

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

33

Состояние российского рынка общественного питания

33

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2012-2013 гг.

35

Основные тренды в потребительском поведении россиян

37

Причины и отношение к питанию «вне дома»

40

Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России

46

Рейтинги фаст-фуд ресторанов

48

Россия 100 тыс. +

49

Москва и Московская область

52

Санкт-Петербург

55

Другие города-миллионеры

58

Описание методики оценки имиджа

61

Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу

63

Ведущие фаст-фуд рестораны России

64

Макдональдс

64

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

64

Имидж среди покупателей

67

Драйверы лояльности покупателей

68

KFC

70

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

70

Имидж среди покупателей

73

Драйверы лояльности покупателей

74

Крошка картошка

76

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

76

Имидж среди покупателей

79

Драйверы лояльности покупателей

80

Baskin-Robbins

82

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

82

Имидж среди покупателей

85

Драйверы лояльности покупателей

86

Subway

88

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

88

Имидж среди покупателей

91

Драйверы лояльности покупателей

92

Чайная ложка

94

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

94

Имидж среди покупателей

97

Драйверы лояльности покупателей

98

Сбарро

100

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

100

Имидж среди покупателей

103

Драйверы лояльности покупателей

104

Теремок - Русские блины

106

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

106

Имидж среди покупателей

109

Драйверы лояльности покупателей

110

Pizza Hut

112

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

112

Имидж среди покупателей

115

Драйверы лояльности покупателей

116

Burger King

118

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

118

Имидж среди покупателей

121

Драйверы лояльности покупателей

122

Пышка

124

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

124

Имидж среди покупателей

127

Драйверы лояльности покупателей

128

Southern Fried Chicken (SFC)

129

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

129

Имидж среди покупателей

132

Драйверы лояльности покупателей

133

Pizza Mia

135

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

135

Имидж среди покупателей

138

Драйверы лояльности покупателей

139

Стардог's

141

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

141

Имидж среди покупателей

144

Драйверы лояльности покупателей

145

Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России

146

Рейтинги демократичных ресторанов

150

Кофейни

150

Москва и Московская область

150

Санкт-Петербург

152

Остальные города-миллионеры

154

Другие города России

156

Рестораны национальной кухни

158

Москва и Московская область

158

Санкт-Петербург

161

Остальные города-миллионеры

163

Другие города России

164

Пивные рестораны

166

Москва и Московская область

166

Санкт-Петербург

168

Другие города-миллионеры

170

Другие города России

173

Описание методики оценки имиджа

176

Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу

178

Ведущие демократичные рестораны России

180

Шоколадница

180

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

180

Имидж среди покупателей

183

Драйверы лояльности покупателей

184

Кофе Хауз

186

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

186

Имидж среди покупателей

189

Драйверы лояльности покупателей

190

Планета Суши

192

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

192

Имидж среди покупателей

195

Драйверы лояльности покупателей

196

IL Патио

198

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

198

Имидж среди покупателей

201

Драйверы лояльности покупателей

202

Ёлки -Палки

204

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

204

Имидж среди покупателей

207

Драйверы лояльности покупателей

208

Якитория

210

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

210

Имидж среди покупателей

213

Драйверы лояльности покупателей

214

Евразия

216

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

216

Имидж среди покупателей

219

Драйверы лояльности покупателей

220

Тануки

222

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

222

Имидж среди покупателей

225

Драйверы лояльности покупателей

226

Тинькофф

228

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

228

Имидж среди покупателей

231

Драйверы лояльности покупателей

232

Япоша

234

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

234

Имидж среди покупателей

237

Драйверы лояльности покупателей

238

Кружка

240

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

240

Имидж среди покупателей

243

Драйверы лояльности покупателей

244

Грабли

245

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

245

Имидж среди покупателей

248

Драйверы лояльности покупателей

249

Сибирская корона

250

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

250

Имидж среди покупателей

253

Драйверы лояльности покупателей

254

Starbucks

256

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

256

Имидж среди покупателей

259

Драйверы лояльности покупателей

260

Traveler's Coffee

262

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

262

Имидж среди покупателей

265

Драйверы лояльности покупателей

266

МакКафе

268

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

268

Имидж среди покупателей

271

Драйверы лояльности покупателей

272

Сладкоежка

274

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

274

Имидж среди покупателей

277

Драйверы лояльности покупателей

278

Coffee Bean

280

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

280

Имидж среди покупателей

282

Драйверы лояльности покупателей

283

Идеальная чашка

285

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

285

Имидж среди покупателей

288

Драйверы лояльности покупателей

289

Штолле

291

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

291

Имидж среди покупателей

294

Драйверы лояльности покупателей

295

Рис

296

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

296

Имидж среди покупателей

299

Драйверы лояльности покупателей

300

Beerлога

302

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

302

Имидж среди покупателей

305

Драйверы лояльности покупателей

306

SПБ

307

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

307

Имидж среди покупателей

310

Драйверы лояльности покупателей

311

Му-Му

312

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

312

Имидж среди покупателей

315

Драйверы лояльности покупателей

316

Cinnabon

318

Социально-демографический профиль постоянных клиентов

318

Имидж среди покупателей

321

Драйверы лояльности покупателей

322

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных  27

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных            28

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных   29

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 31

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных            32

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2011 года), млн. руб.            34

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года   34

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)            35

Рис. 9. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных            38

Рис. 10. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА   39

Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных            40

Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА           41

Рис. 13. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных 41

Рис. 14. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 42

Рис. 15. Отношение респондентов к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от опрошенных 44

Рис. 16. Отношение респондентов к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 44

Рис. 17. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на состав», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 45

Рис. 18. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 45

Рис. 19. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.       46

Рис. 20. Важность некоторых факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, в зависимости от среднемесячного дохода (на семью) их посетителей, усл. ед.          47

Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны            49

Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны            50

Рис. 23. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов  России по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России (с численностью населения более 100 тыс. человек)            51

Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны      52

Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны      53

Рис. 26. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов  Москвы и Московской области по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве или Московской области           54

Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны      55

Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны      56

Рис. 29. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов Санкт-Петербурга по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге  57

Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших фаст-фуд рестораны  58

Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших фаст-фуд рестораны  59

Рис. 32. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов в других городах-миллионерах по уровню лояльности их посетителей, % от опрошенных посетителей каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Московской области)    60

Рис. 33. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов           61

Рис. 34. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» фаст-фуд ресторану      63

Рис. 35. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % от опрошенных соответствующего ПОЛА     64

Рис. 36. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующее СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ   65

Рис. 37. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ           65

Рис. 38. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью    66

Рис. 39. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА        66

Рис. 40. Оценка имиджа сети ресторанов «Макдональдс»        67

Рис. 41. Сравнение сети ресторанов «Макдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном           68

Рис. 42. Карта «драйверов» лояльности сети ресторанов «Макдональдс»     69

Рис. 43. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ПОЛА   70

Рис. 44. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующее СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ      71

Рис. 45. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ   71

Рис. 46. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью       72

Рис. 47. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА     72

Рис. 48. Оценка имиджа сети ресторанов «KFC»           73

Рис. 49. Сравнение сети ресторанов «KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном  74

Рис. 50. Карта «драйверов» лояльности сети ресторанов «KFC»        75

 

Полный список иллюстраций смотрите в демо-версии отчета.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных   26

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне            27

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне    28

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне          29

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне          30

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне        31

Табл. 7. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне    32

Табл. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)      33

Табл. 9. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах января 2011 г.)  35

Табл. 10. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА  38

Табл. 11. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ 42

Табл. 12. Отношение респондентов к выражению «Питаться «вне дома» вредно для здоровья», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ 43

Табл. 13. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ            43

Табл. 14. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        66

Табл. 15. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  72

Табл. 16. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Крошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        78

Табл. 17. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Subway», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  90

Табл. 18. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Чайная ложка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        96

Табл. 19. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Сбарро», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  102

Табл. 20. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Теремок - Русские блины», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        108

Табл. 21. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Pizza Hut», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  114

Табл. 22. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Burger King», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС            120

Табл. 23. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны ««Пышка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  126

Табл. 24. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Шоколадница», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        182

Табл. 25. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Кофе Хауз», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС            188

Табл. 26. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «IL Патио», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  200

Табл. 27. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Якитория», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  212

Табл. 28. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Тануки», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  224

Табл. 29. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Тинькофф», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  230

Табл. 30. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Япоша», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  236

Табл. 31. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Starbucks», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  258

Табл. 32. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Traveler's Coffee», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        264

Табл. 33. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «МакКафе», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  270

Табл. 34. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Сладкоежка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС            276

Табл. 35. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Идеальная чашка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС        287

Табл. 36. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Штолле», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  293

Табл. 37. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Рис»,  % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  298

Табл. 38. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Му-Му», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  314

Табл. 39. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Синнабон», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС  320
Развернуть
Выпуски