В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли следующие: «Pizza Hut», «Pizza Mia», «Sbarro», «Southern Fried Chicken (SFC)», «Пышка», «Чайная ложка», «Baskin-Robbins», «Теремок-Русские блины», «Subway», «McDonald's», «KFC», «Burger King», «Крошка Картошка», «Стардог's», «Япоша», «Тануки», «IL Патио», «Тинькофф», «Якитория», «Планета Суши», «Traveler`s coffee», «Ёлки-Палки», «Beerлога», «Рис», «Coffee Bean», «Шоколадница», «Му-Му», «Евразия», «Идеальная чашка», «Кофе Хауз», «Сибирская корона», «Starbucks», «МакКафе», «Штолле», «Кружка», «Грабли», «Сладкоежка», «SПБ», «Cinnabon» и другие.
В аналитическом обзоре приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах-миллионерах.
Основная часть аналитического отчета посвящена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению комплексной оценки уровня лояльности их клиентов. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить:
На основе этой информации для каждого сетевого ресторана формируются консалтинговые выводы и рекомендации.
Исследование проведено в апреле-августе 2012 г.
Объем отчета - 324 стр.
Отчет содержит 39 таблиц и 371 график и диаграмму
Язык отчета - русский
Объем выборки - 4 168 респондентов из on-line панели компании OMI
Аннотация | 3 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 8 |
Список таблиц | 23 |
Методология исследования | 26 |
Метод сбора информации | 26 |
Условия проведения опроса | 26 |
Характеристика выборки | 27 |
Социально-демографический портрет респондентов | 27 |
Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания | 33 |
Состояние российского рынка общественного питания | 33 |
Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз на 2012-2013 гг. | 35 |
Основные тренды в потребительском поведении россиян | 37 |
Причины и отношение к питанию «вне дома» | 40 |
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России | 46 |
Рейтинги фаст-фуд ресторанов | 48 |
Россия 100 тыс. + | 49 |
Москва и Московская область | 52 |
Санкт-Петербург | 55 |
Другие города-миллионеры | 58 |
Описание методики оценки имиджа | 61 |
Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу | 63 |
Ведущие фаст-фуд рестораны России | 64 |
Макдональдс | 64 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 64 |
Имидж среди покупателей | 67 |
Драйверы лояльности покупателей | 68 |
KFC | 70 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 70 |
Имидж среди покупателей | 73 |
Драйверы лояльности покупателей | 74 |
Крошка картошка | 76 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 76 |
Имидж среди покупателей | 79 |
Драйверы лояльности покупателей | 80 |
Baskin-Robbins | 82 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 82 |
Имидж среди покупателей | 85 |
Драйверы лояльности покупателей | 86 |
Subway | 88 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 88 |
Имидж среди покупателей | 91 |
Драйверы лояльности покупателей | 92 |
Чайная ложка | 94 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 94 |
Имидж среди покупателей | 97 |
Драйверы лояльности покупателей | 98 |
Сбарро | 100 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 100 |
Имидж среди покупателей | 103 |
Драйверы лояльности покупателей | 104 |
Теремок - Русские блины | 106 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 106 |
Имидж среди покупателей | 109 |
Драйверы лояльности покупателей | 110 |
Pizza Hut | 112 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 112 |
Имидж среди покупателей | 115 |
Драйверы лояльности покупателей | 116 |
Burger King | 118 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 118 |
Имидж среди покупателей | 121 |
Драйверы лояльности покупателей | 122 |
Пышка | 124 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 124 |
Имидж среди покупателей | 127 |
Драйверы лояльности покупателей | 128 |
Southern Fried Chicken (SFC) | 129 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 129 |
Имидж среди покупателей | 132 |
Драйверы лояльности покупателей | 133 |
Pizza Mia | 135 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 135 |
Имидж среди покупателей | 138 |
Драйверы лояльности покупателей | 139 |
Стардог's | 141 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 141 |
Имидж среди покупателей | 144 |
Драйверы лояльности покупателей | 145 |
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России | 146 |
Рейтинги демократичных ресторанов | 150 |
Кофейни | 150 |
Москва и Московская область | 150 |
Санкт-Петербург | 152 |
Остальные города-миллионеры | 154 |
Другие города России | 156 |
Рестораны национальной кухни | 158 |
Москва и Московская область | 158 |
Санкт-Петербург | 161 |
Остальные города-миллионеры | 163 |
Другие города России | 164 |
Пивные рестораны | 166 |
Москва и Московская область | 166 |
Санкт-Петербург | 168 |
Другие города-миллионеры | 170 |
Другие города России | 173 |
Описание методики оценки имиджа | 176 |
Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу | 178 |
Ведущие демократичные рестораны России | 180 |
Шоколадница | 180 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 180 |
Имидж среди покупателей | 183 |
Драйверы лояльности покупателей | 184 |
Кофе Хауз | 186 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 186 |
Имидж среди покупателей | 189 |
Драйверы лояльности покупателей | 190 |
Планета Суши | 192 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 192 |
Имидж среди покупателей | 195 |
Драйверы лояльности покупателей | 196 |
IL Патио | 198 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 198 |
Имидж среди покупателей | 201 |
Драйверы лояльности покупателей | 202 |
Ёлки -Палки | 204 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 204 |
Имидж среди покупателей | 207 |
Драйверы лояльности покупателей | 208 |
Якитория | 210 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 210 |
Имидж среди покупателей | 213 |
Драйверы лояльности покупателей | 214 |
Евразия | 216 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 216 |
Имидж среди покупателей | 219 |
Драйверы лояльности покупателей | 220 |
Тануки | 222 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 222 |
Имидж среди покупателей | 225 |
Драйверы лояльности покупателей | 226 |
Тинькофф | 228 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 228 |
Имидж среди покупателей | 231 |
Драйверы лояльности покупателей | 232 |
Япоша | 234 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 234 |
Имидж среди покупателей | 237 |
Драйверы лояльности покупателей | 238 |
Кружка | 240 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 240 |
Имидж среди покупателей | 243 |
Драйверы лояльности покупателей | 244 |
Грабли | 245 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 245 |
Имидж среди покупателей | 248 |
Драйверы лояльности покупателей | 249 |
Сибирская корона | 250 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 250 |
Имидж среди покупателей | 253 |
Драйверы лояльности покупателей | 254 |
Starbucks | 256 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 256 |
Имидж среди покупателей | 259 |
Драйверы лояльности покупателей | 260 |
Traveler's Coffee | 262 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 262 |
Имидж среди покупателей | 265 |
Драйверы лояльности покупателей | 266 |
МакКафе | 268 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 268 |
Имидж среди покупателей | 271 |
Драйверы лояльности покупателей | 272 |
Сладкоежка | 274 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 274 |
Имидж среди покупателей | 277 |
Драйверы лояльности покупателей | 278 |
Coffee Bean | 280 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 280 |
Имидж среди покупателей | 282 |
Драйверы лояльности покупателей | 283 |
Идеальная чашка | 285 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 285 |
Имидж среди покупателей | 288 |
Драйверы лояльности покупателей | 289 |
Штолле | 291 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 291 |
Имидж среди покупателей | 294 |
Драйверы лояльности покупателей | 295 |
Рис | 296 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 296 |
Имидж среди покупателей | 299 |
Драйверы лояльности покупателей | 300 |
Beerлога | 302 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 302 |
Имидж среди покупателей | 305 |
Драйверы лояльности покупателей | 306 |
SПБ | 307 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 307 |
Имидж среди покупателей | 310 |
Драйверы лояльности покупателей | 311 |
Му-Му | 312 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 312 |
Имидж среди покупателей | 315 |
Драйверы лояльности покупателей | 316 |
Cinnabon | 318 |
Социально-демографический профиль постоянных клиентов | 318 |
Имидж среди покупателей | 321 |
Драйверы лояльности покупателей | 322 |
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных 27
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 28
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных 29
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 31
Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных 32
Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2011 года), млн. руб. 34
Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2012 года), % к соответствующему месяцу предыдущего года 34
Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года) 35
Рис. 9. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных 38
Рис. 10. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА 39
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных 40
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 41
Рис. 13. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных 41
Рис. 14. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 42
Рис. 15. Отношение респондентов к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от опрошенных 44
Рис. 16. Отношение респондентов к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 44
Рис. 17. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на состав», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 45
Рис. 18. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 45
Рис. 19. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед. 46
Рис. 20. Важность некоторых факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, в зависимости от среднемесячного дохода (на семью) их посетителей, усл. ед. 47
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны 49
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны 50
Рис. 23. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов России по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России (с численностью населения более 100 тыс. человек) 51
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны 52
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны 53
Рис. 26. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов Москвы и Московской области по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве или Московской области 54
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 55
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны Вы обычно посещали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 56
Рис. 29. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов Санкт-Петербурга по уровню лояльности их посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге 57
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших фаст-фуд рестораны 58
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах Вы перекусывали за последние полгода (октябрь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших фаст-фуд рестораны 59
Рис. 32. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов в других городах-миллионерах по уровню лояльности их посетителей, % от опрошенных посетителей каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Московской области) 60
Рис. 33. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов 61
Рис. 34. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» фаст-фуд ресторану 63
Рис. 35. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % от опрошенных соответствующего ПОЛА 64
Рис. 36. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующее СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 65
Рис. 37. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 65
Рис. 38. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью 66
Рис. 39. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА 66
Рис. 40. Оценка имиджа сети ресторанов «Макдональдс» 67
Рис. 41. Сравнение сети ресторанов «Макдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном 68
Рис. 42. Карта «драйверов» лояльности сети ресторанов «Макдональдс» 69
Рис. 43. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ПОЛА 70
Рис. 44. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующее СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 71
Рис. 45. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 71
Рис. 46. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью 72
Рис. 47. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА 72
Рис. 48. Оценка имиджа сети ресторанов «KFC» 73
Рис. 49. Сравнение сети ресторанов «KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном 74
Рис. 50. Карта «драйверов» лояльности сети ресторанов «KFC» 75
Полный список иллюстраций смотрите в демо-версии отчета.
Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных 26
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне 27
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне 28
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне 29
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне 30
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне 31
Табл. 7. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне 32
Табл. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года) 33
Табл. 9. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах января 2011 г.) 35
Табл. 10. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 38
Табл. 11. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ 42
Табл. 12. Отношение респондентов к выражению «Питаться «вне дома» вредно для здоровья», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ 43
Табл. 13. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ 43
Табл. 14. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Макдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 66
Табл. 15. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 72
Табл. 16. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Крошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 78
Табл. 17. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Subway», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 90
Табл. 18. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Чайная ложка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 96
Табл. 19. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Сбарро», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 102
Табл. 20. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Теремок - Русские блины», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 108
Табл. 21. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Pizza Hut», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 114
Табл. 22. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Burger King», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 120
Табл. 23. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны ««Пышка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 126
Табл. 24. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Шоколадница», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 182
Табл. 25. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Кофе Хауз», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 188
Табл. 26. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «IL Патио», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 200
Табл. 27. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Якитория», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 212
Табл. 28. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Тануки», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 224
Табл. 29. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Тинькофф», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 230
Табл. 30. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Япоша», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 236
Табл. 31. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Starbucks», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 258
Табл. 32. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Traveler's Coffee», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 264
Табл. 33. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «МакКафе», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 270
Табл. 34. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Сладкоежка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 276
Табл. 35. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Идеальная чашка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 287
Табл. 36. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Штолле», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 293
Табл. 37. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Рис», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 298
Табл. 38. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Му-Му», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 314
Табл. 39. Доли респондентов, которые за последние полгода регулярно посещали рестораны «Синнабон», % среди опрошенных, имеющих соответствующий СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС 320