39 000 ₽
Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков

Дата выпуска: 25 декабря 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40148
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет содержит краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка безалкогольных напитков, приводится структура рынка. Отдельное внимание уделено производству безалкогольных напитков в регионах. Анализируется соотношение производства по федеральным округам, выделяются наиболее активные центры рынка безалкогольных напитков.

Отчет содержит данные по объему, емкости, производству и потреблению на рынке минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков. Отдельный раздел содержит показатели по экспорту и импорту безалкогольной продукции.

В отчете приведен список основных производителей безалкогольных напитков России. Рассматриваются модели взаимодействия между производителями сладкой газировки, функциональных напитков, кваса и инновационных продуктов, определены наиболее активные компании и их доли на рынке.

Отдельная глава посвящена описанию инвестиционной привлекательности рынка, включая анализ внутриотраслевой конкуренции.

В отчете содержится описание основных видов напитков, предлагаемых на российском рынке безалкогольной продукции. В отчете приведены профили крупнейших игроков рынка. Профили включают краткое описание компании, продукции, производственные и финансовые показатели, имена руководителей, контактную информацию.

В отчете использовались данные, полученные в ходе интервью с экспертами таких компаний как УК «Висма», ЗАО «Вита-В.», а также с президентами Союза производителей безалкогольных напитков и Союза производителей бутилированных вод.

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2009 года.

Объем отчета - 91 стр.

Отчет содержит 38 таблиц и 27 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание

 

Полное оглавление

3

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Состояние рынка минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков

8

Характеристика макроэкономической ситуации в 2008-2009гг.

8

Развитие мировой экономики

8

Прогноз развития экономики России

8

ВВП

9

Курс рубля к доллару США

9

Индекс потребительских цен

10

Заработная плата населения

11

Структура рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков

12

Определение продукта

12

Производство

15

Объем, емкость и динамика рынка

18

Потребление

19

Импорт/экспорт

21

Сегментация рынка

25

Инновационные продукты.

27

Основные участники

28

Ценовая сегментация

28

Крупнейшие игроки

29

Сырье

30

Упаковка

31

Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков

33

Динамика инвестиций в отрасль

33

Стадия развития отрасли

34

Темпы роста

34

Потенциал отрасли

34

Уровень интенсивности конкуренции в отрасли

34

Выводы

38

Тенденции и перспективы

39

Профили участников рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков

41

«Аква-Дон»

41

Краткое описание

41

Бренды

41

Финансовые показатели

41

Производственные показатели

42

Показатели деятельности компании за 2008г.

42

География деятельности

44

Руководители

44

Контактная информация

44

The Coca-Cola Company

45

Краткое описание

45

История

45

Финансовые показатели

46

Показатели деятельности компании за 2008г.

47

География деятельности

49

Руководители

49

Контактная информация

49

PepsiCo

50

Краткое описание

50

История

50

Акционеры

51

Финансовые показатели

51

Руководители

51

Контактная информация

51

«Висма»

52

Краткое описание

52

Бренды

52

История

52

Финансовые показатели

53

Производственные показатели

53

Маркетинговая стратегия

55

География деятельности

55

Руководители

55

Контактная информация

55

«Карачинский Источник»

56

Краткое описание

56

Акционеры

56

Дочерние общества компании

56

Бренды

57

Финансовые показатели

57

География деятельности

60

Маркетинговая стратегия

60

Руководители

60

Контактная информация

60

Вимм-Билль-Данн

61

Краткое описание

61

Учредители

61

Дочерние общества компании

62

Бренды

64

История

64

Финансовые показатели

65

Руководители

66

Контактная информация

66

ОСТ-Аква

67

Краткое описание

67

Продукция

67

Новинки

69

Маркетинговая стратегия

70

Руководители

70

Контактная информация

71

«Кавминводы»

72

Краткое описание

72

Учредители

72

Дочерние общества компании

72

Бренды

73

Финансовые показатели

73

Производственные показатели

76

География деятельности

76

Маркетинговая стратегия

78

Руководители

78

Контактная информация

78

«Меркурий»

79

Краткое описание

79

Бренды

79

Финансовые показатели

79

Производственные показатели

80

География деятельности

80

Руководители

80

Контактная информация

80

Danone

81

Краткое описание

81

Брэнды

81

Учредители

81

Финансовые показатели

81

Производственные мощности

82

Руководители

82

Контактная информация

82

Очаково

83

Пивоваренная компания «Очаково»

83

Краткое описание

83

Продукция

83

Акционеры

83

Финансовый показатель

83

Руководители

83

Контактная информация

83

«Нарзан»

84

Краткое описание

84

Бренды

84

Финансовые показатели

84

Производственные показатели

84

Акционеры

88

География деятельности

89

Маркетинговая стратегия

89

Руководители

89

Контактная информация

89

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Темпы прироста мировой экономики, %

9

Рис. 2. Темпы роста ВВП России, % к предыдущему году

10

Рис. 3. Динамика курса рубля к доллару США, рубль/доллар США

11

Рис. 4. Индекс потребительских цен на конец периода, %

11

Рис. 5. Реальная заработная плата, в % к предыдущему году

12

Рис. 6. Производство минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков, Россия, 2002-2008 гг., млн далл

16

Рис. 7. Динамика производства безалкогольных напитков по федеральным округам в натуральном выражении, млн далл

17

Рис. 8. Прогноз производства безалкогольных напитков в России, млн далл

17

Рис. 9. Прогноз производства минеральной и питьевой воды в России, млн далл

18

Рис. 10. Динамика объема рынка безалкогольных напитков в России в 2009-2013гг., млн далл

19

Рис. 11. Прогноз емкости рынка безалкогольных напитков в России, 2009-2013 гг., млн. далл.

20

Рис. 12. Соотношение объема и емкости рынка безалкогольной продукции в России, 2009-2013 гг., млн. далл.

20

Рис. 13. Потребление газированных напитков по странам в 2008 г., л.

21

Рис. 14. Прогноз объема потребления безалкогольных напитков, Россия, 2009-2013гг., л/потребителя

21

Рис. 15. Динамика импорта безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении, млн далл.

22

Рис. 16. Крупнейшие страны-импортеры безалкогольных напитков в Россию за 9 месяцев 2009г., %

23

Рис. 17. Динамика экспорта безалкогольных напитков из России в натуральном выражении, млн далл.

24

Рис. 18. Крупнейшие страны-экспортеры безалкогольных напитков в Россию за 9 месяцев 2009г., %

25

Рис. 19. Соотношение безалкогольных напитков и минеральной и питьевой воды в 2009г., %

26

Рис. 20. Структура рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении в полугодии 2009г., %

27

Рис. 21. Доли крупнейших участников рынка безалкогольных газированных напитков (без учета кваса) в первом полугодии 2009г., (в стоимостном выражении), %.

30

Рис. 22. Динамика долей участников рынка минеральной и питьевой воды (доли в стоимостном выражении. данные по 22 городам России без учета HoReCa), 1 кв 2008-1 кв 2009 гг., %

31

Рис. 23. Приток инвестиций в отрасль газированных напитков в России в 2005- 2008 гг., млн долл

34

Рис. 24. Инвестиции в нематериальные активы отрасли 2007-2011гг., млн руб.

35

Рис. 25. Темпы прироста отрасли, %

35

Рис. 26. Динамика долей рынка ведущих производителей бутилированной воды, в натуральном выражении %.

36

Рис. 27. Реальные располагаемые денежные доходы населения, % к предыдущему году

37

Развернуть
Таблицы

 

Табл. 1. Прогноз макроэкономических показателей России на 2009-2012 гг.

10

Табл. 2. Средние цены на импорт/экспорт безалкогольных напитков в 2002-9 мес. 2009г.г., долл/далл

22

Табл. 3. Распределение импорта безалкогольных напитков по странам за-9 мес. 2009г.г., далл, долл

23

Табл. 4. Распределение экспорта безалкогольных напитков по странам за-9 мес. 2009г.г., далл, долл

25

Табл. 5. Финансовые показатели ООО «Фирма «Аква-Дон»

42

Табл. 6. Производственные показатели ООО «Фирма «Аква-Дон»

43

Табл. 7. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ООО «Фирма «Аква-Дон» (руб.), 2008г.

43

Табл. 8. Основные этапы развития компании

46

Табл. 9. Финансовые показатели компании 2007-2008г.г.

47

Табл. 10. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ООО "Кока-кола Эйчбиси Евразия". (руб.), 2008г.

48

Табл. 11. Основные этапы развития компании

51

Табл. 12. Финансовые показатели компании 2007-2008г.г.

52

Табл. 13. Основные этапы развития компании

53

Табл. 14. Финансовые показатели ЗАО «Висма»

54

Табл. 15. Производственные показатели ЗАО «Висма»

54

Табл. 16. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ЗАО «Висма». (руб.), 2008г.

55

Табл. 17. Дочерние общества компании

57

Табл. 18. Финансовые показатели ООО «Крачинский Источник»

58

Табл. 19. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ООО «Крачинский Источник» (руб.), 2008г.

58

Табл. 20. Учредители ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»

62

Табл. 21. Дочерние общества компании

63

Табл. 22. Основные этапы развития компании

65

Табл. 23. Финансовые коэффициенты ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (руб.), 2009г.

66

Табл. 24. Основные этапы развития компании

69

Табл. 25. Показатели объемов производства и оборота продукции 2005-2008 г.г.

70

Табл. 26. Учредители ЗАО «Кавминводы»

73

Табл. 27. Дочерние общества компании

73

Табл. 28. Финансовые показатели ЗАО «Кавминводы»

74

Табл. 29. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ЗАО «Кавминводы» (руб.), 2008г.

74

Табл. 30. Производственные показатели ЗАО «Кавминводы»

77

Табл. 31. Дистрибьюторская и дилерская сеть ЗАО «Кавминводы»

77

Табл. 32. Финансовые показатели ООО «Меркурий»

80

Табл. 33. Производственные показатели ООО «Меркурий»

81

Табл. 34. Учредители компании

82

Табл. 35. Финансовые показатели компании в 2007-2008г.г.

82

Табл. 36. Финансовые показатели ОАО «Нарзан»

85

Табл. 37. Производственные показатели ОАО «Нарзан»

85

Табл. 38. Сводные бухгалтерские формы по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности ОАО «Нарзан» (руб.), 2008г.

86

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть