49 000 ₽
Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2011

Дата выпуска: 23 мая 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39676
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Спецпредложение от РБК.research!
Всем покупателям исследования «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011» предоставляется 10% скидка на бизнес-справочник.

На основе опроса ведущих сетевых заведений общественного питания России, проведенного в феврале-мае 2011 года, компанией  РосБизнесКонсалтинг был составлен бизнес-справочник, в который вошли около 350 российских и международных заведений общественного питания (рестораны, кафе, бары, уличные киоски, заведения быстрого питания, кофейни и пр.), присутствующие и распределенные по 230 населенным пунктам в 80 субъектах Российской Федерации.

«Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2011» представлен в удобном формате MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов:

  • street-food;
  • fast-food;
  • free flow;
  • fast-casual;
  • кофейни;
  • casual dining.
В бизнес-справочнике также приводится классификация сетевых заведений общественного питания по специализации:
  • универсальные рестораны/кафе;
  • рестораны/ кафе национальной кухни;
  • пивные рестораны и пабы;
  • монопродутовые заведения общественного питания:
  • пиццерии;
  • блинные;
  • cуши-бары;
  • стейк-хаусы;
  • фиш-хаусы;
  • кофейни;
  • пельменные;
  • кафе-мороженое;
  • кафе-кондитерские и т.д.

К разряду сетей в рамках данного исследования относятся три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.

По каждой сети приводятся следующие данные:

  • владелец сети/управляющая компания (франчайзи в России);
  • название сети;
  • формат сети (street-food; fast food; fast casual; кофейни (чайные); casual dining);
  • тип заведения (универсальные рестораны/кафе; национальные рестораны/кафе; пивные рестораны и пабы; монопродуктовые заведения общепита: пиццерии; блинные; суши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; чайные; кафе-мороженное; кафе-кондитерские);
  • вид кухни (японская, итальянская, мексиканская, узбекская и т.д.);
  • меню; 
  • город происхождения сети (компании-владельца); 
  • тип сети (глобальная, Россия + страны СНГ, федеральная, региональная, локальная); 
  • общее количество собственных точек сети;
  • общее количество франчайзинговых точек сети;
  • общее количество точек сети на территории России, включая собственные и франчайзинговые;
  • общее количество точек сети на территории России, стран СНГ и Восточной Европы, включая собственные и франчайзинговые;
  • для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining;
  • города присутствия сети (кол-во точек, шт.); 
  • средний чек; 
  • средняя площадь 1 точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест);
  • среднее количество посадочных мест в 1 ресторане;
  • средний объем инвестиций в открытие одной точки;
  • дата открытия первой точки в России; 
  • сайт; 
  • фактический адрес головного офиса;
  • контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий; 
  • адрес электронной почты для контактов.

База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

Исследование проведено в феврале-мае 2011 года.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Выпуски
Развернуть