29 900 ₽
Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 апреля 2012
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39468
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана центра экологического и сельского туризма проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка внутреннего туризма в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия центра экологического и сельского туризма;

обоснование экономической эффективности открытия экологического и сельского туризма;

разработка поэтапного плана создания и развития экологического и сельского туризма.

Описание проекта:

месторасположение – в одном из регионов РФ, способном обслуживать более 12 тыс. клиентов в квартал;

низкий уровнем урбанизации района;

наличием определенных климатических, географических, рельефных и иных особенных характеристик территории (девственные леса, озера, горы и др.);

близость к густонаселенным городам;

удобная транспортная доступность (в т.ч. расположение недалеко от федеральных трасс или железнодорожных станций).

Площадь участка - *** кв. м

Этапы организация центра:

регистрация юридического лица;

поиск и заключение договора аренды земельного участка;

строительно-монтажные работы по возведению гостиничных домиков и главного корпуса;

закупка необходимого оборудования;

подбор персонала центра;

проведение необходимых рекламных мероприятий.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 64 136 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,47 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Российский туристический рынок развивается достаточно активно. В 2011 году выручка от деятельности туристических фирм в стране составила *** млрд руб. Крупнейшим туристическим центром является Москва. На нее пришлось *** млрд руб от общего объема выручки.

В период с 2005 по 2011 гг. совокупная выручка туристических фирм увеличилась более чем в *** раза: с *** млрд руб. до *** млрд руб. Кризисный 2009 год был отмечен замедлением темпов прироста до ***%, но уже в 2010 году выручка компаний выросла почти на ***, а в 2011-м – больше чем на ***.

Богатейшее природное и культурное наследие, разнообразие флоры и фауны нашей страны представляют уникальные возможности для развития экологического туризма. Пока доля экологического туризма в общей структуре российского туристского рынка не велика и составляет около ***%. Серьезным ограничением для развития экотуризма является …

Всего в 2011 году доля въехавших в Россию с туристической целью составила ***%, в то время как в 2010-м занимала около *** всех зарегистрированных прибытий.

Выездной туризм в целом вырос на ***%, всего за рубеж выехало *** млн российских туристов. С целью деловых поездок в прошедшем году выезжало *** млн чел.

Наиболее популярными для россиян странами остаются ***, *** и Египет. Снижение показателей въездного туризма в *** и Египет объясняются в основном неблагоприятной политической обстановкой и природными катаклизмами.

Нужно отметить, что в Таиланд в прошедшем году турпоток вырос почти в *** раза.

В структуре выручки по номенклатуре оказываемых услуг основную долю занимают экскурсионные услуги (***%), а также услуги по размещению  и питанию (***% и ***% соответственно). Доход от дополнительных услуг составляет в общей сложности менее ***% от размеров совокупной выручки.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1  Цели проекта

1.2  Расчетный период проекта

1.3  Стоимость реализации проекта

1.4  Показатели эффективности проекта

2.    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1  Концепция проекта

2.2  Ассортимент услуг

2.3  Разрешительная документация

3.    АНАЛИЗ РЫНКА

3.1  Объект исследования

Определение экологического туризма

Классификация и виды экологического туризма

3.2  Объем туристического рынка России

Деятельность туристических агентств в России

Комплексное туристическое обслуживание

3.3  Динамика туристических потоков в России

Въезд иностранных туристов

Выездной туризм

3.4  Цены на туристические услуги в России

3.5  Рынок экологического туризма

3.6  Зоны экологического туризма

3.7  Тенденции на российском туристическом рынке

3.8  Государственное регулирование туристического рынка

4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1  Состав персонала

4.2  Должностные обязанности сотрудников

5.    СТРАТЕГИЯМАРКЕТИНГА

5.1  Ценовая стратегия

5.2  Рекламная стратегия

5.3  Целевые группы экологического туризма

6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1  Расположение компании

6.2  Структура использования площадей

6.3  Необходимое оборудование

6.4  Объемы выпускаемой продукции

6.5  График реализации проекта

7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1  Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2  Доходы компании

7.3  Расходы компании

7.4  Система налогообложения

7.5  Отчет о прибылях и убытках

7.6  Отчет о движении денежных средств

7.7  Бухгалтерский баланс

8.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1  Методика оценки эффективности проекта

8.2  Чистый доход (NCF)

8.3  Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4  Срок окупаемости (PB)

8.5  Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6  Индекс прибыльности (PI)

8.7  Внутренняя норма доходности (IRR)

9.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1  Качественный анализ рисков

9.2  Анализ чувствительности проекта

9.3  Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВЦЕНТРА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть