19 900 ₽
Бизнес-план хлебопекарни
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план хлебопекарни

Дата выпуска: 16 февраля 2011
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39450
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

Разработка бизнес-плана хлебопекарни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия хлебопекарни;

обоснование экономической эффективности открытия хлебопекарни;

разработка поэтапного плана создания и развития хлебопекарни.

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;

хлебопекарня будет располагаться в помещении первого этажа здания;

целевая аудитория - жители, проживающие в окрестности, розничные торговые точки, магазины хлебной продукции, супермаркеты, пункты общественного питания, рестораны, кафе и прочее;

продукция для реализации: хлеб и хлебобулочные изделия.

график работы - ежедневно с 9:00 до 21:00;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв.м.

Ассортиментный перечень продукции хлебопекарни:

Хлеб «Пшеничный»;

Хлеб «Бородинский»;

Булка «Полезная»;

Хлеб «Диетический»;

Батон «Нарезной»;

Батон с отрубями;

Булка сдобная;

Плетенка с маком;

Плюшка «Новомосковская»;

Кекс «Московский»;

Каравай «Праздничный»;

Сдоба к чаю;

Прочее.

Средняя стоимость продукции хлебопекарни будет зависеть от объемов закупок:

оптовые продажи - *** руб./кг;

розничные продажи - *** руб./кг.

Использование площадей хлебопекарни:

торговое помещение - *** кв. м.;

производственные помещения - *** кв. м.;

складские помещения - *** кв. м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

В данном проекте предполагается создание хлебопекарни в Северо-Западном АО Москвы. В качестве места ее расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже жилого или нежилого здания.

Средняя розничная цена на штучные булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта на российском рынке в 2010 году составила *** руб./кг, стоимость бараночных изделий была на уровне *** руб./кг. Хлеб и булочные изделия из муки высшего сорта можно было приобрести на розничном рынке по цене *** руб./кг. Самым доступным сегментом хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 году был ржаной и ржано-пшеничный хлеб, его стоимость составляла *** руб./кг.

Объем российского рынка в 2009 году составил *** млн. тонн. Отрицательный темп роста за рассматриваемый год составил ***%. По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий сократился до *** млн. тонн.

Львиную долю объема российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий занимает продукция отечественных производителей (***%). Доля зарубежной продукции составляет ***%.

С начала 2009 года розничные продажи выросли на *** млрд. руб. И в 4 квартале достигли *** млрд. руб. Максимальный объем розничной реализации сезонно приходится на конец года.

В структуре фонда ***% приходится на оплату труда пекарей, ***% - на оплату труда разнорабочих. Доля администраторов составляет ***%. На генерального рабочего и водителей приходится по ***% от ФОТ, на бухгалтера - ***%.

В структуре площадей наибольшую долю занимает производственные помещения - ***%, далее следует торговые помещения - ***%. Складские помещения занимают ***%.

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Финансирование потребуется на протяжении двух первых кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** тыс. руб.

Развернуть
Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция хлебопекарни

3.2. Ассортимент продукции хлебопекарни

3.3. Схема работы хлебопекарни

3.4. Разрешительная документация для открытия хлебопекарни

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Классификация хлеба и хлебобулочных изделий

4.2. Российский хлебопекарный рынок

Текущее состояние российского рынка хлебопекарен

Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России

Анализ цен на рынке хлеба и хлебобулочных изделий

Тенденции на российском хлебопекарном рынке

Факторы, влияющие на российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий

4.3. Объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий

Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам и по видам

4.4. Анализ розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий

4.5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий

4.6. Анализ экспорта хлеба и хлебобулочных изделий

4.7. Анализ импорта хлеба и хлебобулочных изделий

4.8. Анализ конкурентной среды

Мини-пекарни при торговых сетях

Хлебозаводы

Хлебопекарный рынок Санкт-Петербурга

Московский хлебопекарный рынок

4.9. Потребительские предпочтения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий

4.10. Влияние кризиса на потребителей хлеба и хлебобулочных изделий

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Варианты развития хлебопекарни

6.4. Клиенты компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы хлебопекарни

8.3. Расходы хлебопекарни

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ХЛЕБОПЕКАРНИ

12. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХЛЕБА

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть