29 900 ₽
Бизнес-план химчистки – 2014 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план химчистки – 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 июля 2014
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39446
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана химчистки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания химчистки;

обоснование экономической эффективности открытия химчистки;

разработка поэтапного плана создания и развития химчистки.

 

Описание проекта

месторасположение - г. Москва;

площадь арендуемого помещения – *** кв. м.;

график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00.

 

Виды услуг:

химчистка текстильных изделий;

химчистка кожи и замши;

химчистка меха;

индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт;

стирка текстильных изделий;

 

Средний чек:

химчистка текстильных изделий – *** руб.;

химчистка кожи и замши – *** руб.;

химчистка меха – *** руб.;

индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.;

стирка текстильных изделий – *** руб.;

 

Площади:

производственные помещения – *** кв. м.;

административные помещения – *** кв. м.;

подсобные и складские помещения – *** кв. м.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 16,4 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,08 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

К 2014 г. число предприятий химической чистки и прачечных полного достигло ***, что на ***% превышает данные за 2012 г. Количество пунктов приема/выдачи заказов, так что возросло, с *** (в 2012 г.) до *** (к июлю 2014 г.).

Сравнив данные об обеспеченности населения химчистками и прачечными в Европе (на одно предприятие на *** тыс. жителей), США (на 10 тыс.) и Москве (факт на январь 2014 г. – на *** тыс. постоянных жителей), то становится очевидно, что в столице концентрация гораздо меньше.

Основным фактором влияющим на рост числа предприятий, является повышения качества жизни жителей Москвы, и как следствие рост платежеспособного спроса.

 

У большинства московских сетей (“Блеск”, “Лисичка” и т.п.) пунктов приемки от *** до ***. “Леда” – насчитывает там примерно *** пунктов приема заказов. Смой распространенной - является сеть химчисток “***”, общее число дополнительных точек приема и выдачи, достигает ***.

Районами г. Москва, наиболее обеспеченными предприятиями химической чистки и прачечными, в июле 2014 г. являются – Тверской (***), Пресненский (***) и Басманный (***). Эти территории условно относятся к центру столицы. В то время как Соколиная гора с десятью химчистками уже относится к спальным районам.

 

Стирка постельных принадлежностей и сорочек, услуга, которая доступна во всех предприятиях химической чистки и прачечных г. Москва. Средняя цена на услугу за 1 кг. белья составляет *** руб, за 1 рубашку – *** руб.

 

Загрузка химчистки будет осуществляться с учетом сезонных колебаний и по итогам работы за первый год ее среднее значение составит ***% от номинального объема реализации услуг. В 5-м квартале уровень загрузки химчистки составит ***%, а начиная с 6-го квартала, когда химчистка выйдет на полную мощность по объемам реализации услуг, средний уровень загрузки за квартал с учетом сезонного фактора не опуститься ниже ***%.

 

В структуре выручки предприятия примерно ***% приходится на чистку текстильных изделий, ***% – на чистку кожи и замши. ***% приносят поступления от чистки меховых изделий, ***% - от стирки текстильных изделий. Индивидуальная обработка и ремонт изделий занимает ***% в структуре выручки химчистки.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция химчистки

3.2. Технология работы химчистки

3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва

Классификация по ОКВЭД

Классификация по ОКУН

Бытовые услуги оказанные населению

Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными

4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва

Обеспеченность населения предприятиями

Сегментация предприятий

Структура распределения предприятий по районам

Характеристика наиболее крупных предприятий

4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита)

Химчистка текстильных изделий

Химчистка кожи и замши

Химчистка меха

Стирка текстильных изделий

Дополнительные услуги

Средние сроки исполнения заказов

4.4. Тенденции на рынке

4.5. Государственное регулирование рынка

ГОСТ РФ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

Строительные нормы и правила

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Целевая аудитория

Клиенты B2C (розничные заказы)

Клиенты B2B(оптовые заказы)

6.3. Позиционирование химчистки

Мобильность

6.4. Рекламная стратегия

Наружная реклама

Реклама на транспорте

Полиграфия

Реклама в СМИ

Реклама в интернете

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение химчистки

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы химчистки

8.3. Расходы химчистки

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ХИМЧИСТКИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть