29 900 ₽
Бизнес-план фитнес-клуба – 2014 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план фитнес-клуба – 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 февраля 2015
Количество страниц: 197
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39437
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания фитнес-клуба;

обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба;

разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба.

 

Описание проекта

месторасположение – г. Москва;

здания в непосредственной близости от станции метро, в спальных районах города;

целевая аудитория - молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет;

стоимость разового посещения - 500 руб.

график работы: ежедневно с 9:00 до 23:00;

общая площадь - *** кв. м.

 

Услуги:

позаниматься в тренажерном зале;

сходить на групповые занятия;

провести персональное занятие с тренером.

Статьи дохода:

Тренажерный зал (годовой абонемент)

Тренажерный зал (разовое посещение)

Тренажерный зал (месячный абонемент)

Групповые занятия (годовой абонемент)

Групповые занятия (месячный абонемент)

Клубная карта на год

 

Структура инвестиционных вложений:

***% составляют оборотные средства;

***% приходится на покупку оборудования;

***% - ремонт помещения;

4% - рекламный бюджет;

***% - разработка сайта;

1% - получение разрешительной документации.

 

Потенциальные клиенты:

школьники старших классов;

студенты;

взрослые, занимающиеся фитнесом;

молодые семейные пары без детей;

семейные пары с детьми школьного возраста.

 

Помещения:

Тренажный зал (зона 1 - кардио нагрузка) – *** кв.м.

Тренажный зал (зона 2 - силовая нагрузка, тренажеры) – *** кв.м.

Тренажный зал (зона 3 - силовая нагрузка, свободные веса) – 50 кв.м.

Зал для групповых занятий – *** кв.м.

Раздевалки (М/Ж) – *** кв.м.

Ресепшн – 20 кв.м.


Групповые занятия:

Pilates

Strip Dance

Танец живота

Yoga

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 7,4 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,95 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

По данным на 2014 год, в столице действовало свыше *** физкультурно-оздоровительных учреждений, порядка четверти из которых были расположены в ЦАО. Еще ***% рассматриваемых организаций было сконцентрировано в ЮАО, СВАО, ВАО и САО (по ***% в каждом округе). В 2014 году наибольшее количество физкультурно-оздоровительных центров столицы действовало в Басманном районе – ***%. На Тверской, Даниловский, Хамовники, Пресненский и Таганский районы в общей сложности пришлось ***% рассматриваемых организаций.

На протяжении 2009-2014 гг. в динамике объёмов российского рынка фитнес-услуг в стоимостном выражении прослеживалась тенденция роста. За указанный промежуток времени значение показателя увеличилось почти в *** раза: с *** млрд. долл. в 2009 году до *** млрд. долл. в 2014 году. Ожидается, что в 2015 году положительная тенденция динамики рассматриваемого показателя сохранится, в результате чего объём отечественного рынка фитнес услуг вырастет до ***млрд. долл.

Согласно данным за 2015 год, стоимость годового абонемента половины московских фитнес-центров составляла от *** до *** тыс. рублей. Бюджетные фитнес-клубы в 2015 году обеспечивали ***% столичного рынка, в то время как доля элитных заведений со стоимостью годового абонемента более *** тыс. руб. равнялась ***%.

 

Предполагается, что первый квартал будет использован на организационные и ремонтные работы, и выручки не будет. Начиная со второго квартала, загрузка начнет расти: во втором квартале ***%, в третьем – ***%, в четвертом – ***%.

Наибольшую часть выручки буду обеспечивать месячные абонементы в тренажерный зал – ***%, разовые посещения – ***%, а месячные абонементы на групповые занятия – ***%. Так же ***% от общего дохода будет приходиться на продажу клубных карт, 8% на годовые абонементы в тренажерный зал и ***% на годовые абонементы групповых занятий.

Себестоимость оказания услуг на ***% состоит из производственных расходов, на ***% - на оплату труда, на 1% - из амортизации, на ***% - из налогов, относимых на текущие затраты.

Было сделано предположение, что доли посетителей тренажерного зала будут следующими: Тренажерный зал (годовой абонемент) - ***% от общего чиста посетителей тренажерного зала; Тренажерный зал (разовое посещение) - 10%; Тренажерный зал (месячный абонемент) - ***%.

Такая же система использовалась и при расчете групповых занятий.


Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция фитнес-клуба

2.2. Спектр услуг фитнес-клуба

2.3. Документы для открытия фитнес-клуба

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ

4.1. Объект исследования

Планировка и оборудование

Классификация

4.2. Социально-экономические показатели Москвы

Население

Уровень жизни

4.3. Московский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности

Структура рынка

Финансовые показатели отрасли

Крупнейшие предприятия по объёму выручки

4.4. Московский рынок фитнес-клубов

Объём рынка

География рынка

Сегментация рынка

Наличие услуг в зависимости от ценовой категории клуба

Средняя стоимость услуг

Факторы, влияющие на рынок

Тенденции

Государственное регулирование рынка

Предпочтения потребителей

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика

5.2. Целевая аудитория

5.3. Позиционирование на рынке

5.4. Рекламная стратегия

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение фитнес-клуба

6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба

6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба

6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы фитнес-клуба

7.3. Расходы фитнес-клуба

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности (BEP)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФИТНЕС КЛУБЫ МОСКВЫ ПО ДАННЫМ НА 2015 ГОД

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р 52024-2003 «УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть