24 900 ₽
Бизнес-план транспортной компании - 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план транспортной компании - 2011

Дата выпуска: 26 октября 2011
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39372
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании;

обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;

разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.

Описание проекта:

расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО
г. Москвы;

размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м;

отличительные черты месторасположения стояночных мест:

·                       расположение за пределами МКАД;

·                       размещение вблизи автомагистрали;

·                       удобный въезд на стоянку;

отправной точной всех перевозок является г. Москва;

материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.

режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.

график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня.

Целевая аудитория:

частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза;

торговые компании средних размеров;

государственные предприятия;

другие клиенты.

Грузоперевозки по направлениям:

Москва - Архангельск;

Москва - Екатеринбург;

Москва - Казань;

Москва - Мурманск;

Москва - Самара;

Москва - Санкт-Петербург;

Москва - Челябинск.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом ***-***% в год.

По оценке аналитиков IntescoResearchGroup, в 2010 году транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на российском рынке, предоставляющих логистические услуги. Еще около ***% приходилось на складских операторов. Оставшиеся ***% были распределены между поставщиками ИТ-услуг, дистрибуторами и другими видами компаний.

Наибольшая доля российского рынка логистических услуг в течение 2000-х годов приходилась на Центральный ФО.

По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2010 году доля Центрального ФО составляла около ***%, Северо-Западного ФО – ***%, *** ФО – ***%. Остальные округа занимали незначительную долю на рынке логистики, в основном из-за того, что логистические услуги в этих регионах предоставляли ***.

Объем прибыли компаний начиная с 2007 года быстро увеличивался. Даже кризисный 2009 год привел к сокращению прибылей лишь на ***%, чтобы в 2010 году вновь вырасти на ***%. За 2007-2010 годы рынок вырос в *** раза, среднегодовой темп роста составил ***%.

За 2007-2010 годы прибыль компаний грузового автомобильного транспорта выросла на *** млрд руб. Из них *** млрд пришлось на четыре наиболее развитых и населенных округа: *** (***млрд руб.), Приволжский (*** млрд руб.), *** (*** млрд руб.) и Сибирский (*** млрд руб.).

В 2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на *** млн (***%) больше, чем в 2005 году.

Наибольшие поступления будут приходиться на маршруты Москва – *** и Москва – *** – ***%. Далее следуют маршруты Москва – *** – ***%, Москва – *** – ***%, …

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция транспортной компании

2.2. Спектр услуг транспортной компании

2.3. Документы для открытия транспортной компании

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Описание сегмента

4.2. Рынок логистических услуг

Объем российского рынка

Структура рынка по видам услуг

Региональная структура рынка

4.3. Рынок грузовых перевозок

Динамика объема российского рынка грузоперевозок

Динамика объема грузооборота на российском рынке

Средняя дистанция перевозки грузов

4.4. Рынок автомобильных грузовых перевозок

Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок

Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам

Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок

4.5. Рынок автомобилей

Автотранспорт России

Производство грузовых автомобилей

4.6. Прогноз развития рынка

Объем грузоперевозок

Рынок грузовых автомобилей

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Позиционирование компании

5.3. Варианты развития компании

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение транспортной компании

6.2. Аренда помещения для транспортной компании

6.3. Структура использования площадей транспортной компании

6.4. Необходимое оборудование для транспортной компании

6.5. Кадровое обеспечение транспортной компании

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы транспортной компании

7.3. Расходы транспортной компании

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски