32 000 ₽
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 ноября 2016
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39367
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план ТРЦ разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба общей площадью 28 тыс. кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, инвентаря, расходы на создание и техническую поддержку сайта, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра, а также для оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду торговых площадей;
  • удовлетворить спрос на качественные торговые площади в регионе реализации проекта;
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

Арендаторами площадей проектируемого торгово-развлекательного центра могут выступать:

  • Якорные арендаторы (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники, магазин детский товаров, магазин товаров для дома и т.д.);
  • Сопутствующие арендаторы: одежда, обувь, подарки и сувениры, косметика;
  • Мини-якорные арендаторы: кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка и фуд-корт.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам первого полугодия 2016 г. общее предложение торговых площадей в качественных ТЦ России составило *** млн м2, из которых ***% приходится на региональные города без учета Москвы и Санкт-Петербурга
  • Сравнение российских городов-миллионников с европейскими столицами, сопоставимыми по численности населения, свидетельствует о наличии практически в каждом из них потенциала для дальнейшего развития рынка торговой недвижимости.
  • Общая площадь торговых центров на июль 2016 года составляла *** млн.кв.м. В среднем по рынку обеспеченность жителей Москвы торговыми площадями в 2016 г. оценивается в *** кв.м. на тысячу жителей, что в сравнении с другими европейскими городами является невысоким показателем.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составляет порядка 1,3 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 25 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Характеристика площадей

 

3.2.

Планировка торгово-развлекательного центра

 

3.3.

Влияния проекта на окружающую среду

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

 

4.1.

Российский рынок торговой недвижимости

 

 

4.1.1.

Общая ситуация на рынке и перспективы развития

 

4.2.

Рынок торговой недвижимости Москвы

 

 

4.2.1.

Предложение на рынке

 

 

4.2.2.

География ТЦ

 

 

4.2.3.

Обеспеченность торговыми площадями

 

 

4.2.4.

Спрос

 

 

4.2.5.

Арендные ставки

 

4.3.

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга

 

 

4.3.1.

Предложение на рынке

 

 

4.3.2.

Спрос

 

 

4.3.3.

Арендные ставки

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

5.2.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Перечень услуг и цены

 

 

6.2.3.

План реализации услуг

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Прочие

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Расчет выручки

 

6.4.

Инвестиционные издержки

 

6.5.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.6.

Налоговые и страховые отчисления

 

6.7.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.7.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.7.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.8.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.8.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

6.8.2.

Показатели эффективности по проекту

 

 

6.8.3.

Финансовая состоятельность проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть