22 900 ₽
Бизнес-план супермаркета
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план супермаркета

Дата выпуска: 30 мая 2011
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39334
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве;

обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве;

разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве.

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;

для размещения супермаркета выбран Северо-Восточный АО города Москвы;

в качестве места ее расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома;

отличительных черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности, наличие удобной автомобильной стоянки;

работа супермаркета будет организована ежедневно по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00;

площадь - *** кв. м.

Ассортиментный список товаров супермаркета:

алкогольная продукция;

кондитерские изделия;

замороженные продукты;

молочные продукты;

бакалея;

консервы;

мясная гастрономия;

пиво и слабоалкогольные напитки;

чай, кофе, какао;

напитки безалкогольные;

соки;

детское питание;

хлебобулочные изделия;

товары для животных;

рыбная гастрономия;

яйца;

соусы;

овощи и фрукты свежие;

табачные изделия;

сопутствующие товары.

Величина среднего чека:

продукты питания – *** руб.;

непродуктовые товары – *** руб.

На площади супермаркета будут расположены:

зона пищевых товаров – *** кв. м.;

зона непищевых товаров – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м.

Структура инвестиционных вложений супермаркета:

·                       проектно-ремонтные работы – *** %;

·                       оборудование для супермаркета – *** %;

·                       транспорт (газель для перевозок) – *** %;

·                       разрешительные документы – *** %;

·                       первоначальная реклама – *** %;

·                       оборотные средства – *** %.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

По данным Росстата оборот розничной торговли в феврале 2011 года составил *** млрд. рублей, что в товарной массе составляет *** % к соответствующему периоду предыдущего года.

По прогнозам Минэкономразвития среднегодовой прирост оборота розничной торговли в России в 2011-2012 гг. может составить *** %, а всего за три года оборот сектора может увеличиться на *** %.

В структуре товарных ресурсов розничной торговли *** % занимает собственное производство, *** % товарных ресурсов приходится на импорт.

Третья часть от общего объема оборота розничной торговли приходилась в *** году на *** ФО (*** %), чуть меньше пятой части продаж осуществлялась на территории *** ФО (18,3%). Торговые предприятия Южного федерального округа обеспечили *** % общероссийской выручки.

Непродовольственных товаров в 2010 году было реализовано на сумму *** млрд. руб., что на ***% больше, чем было продано в 2009 году.

Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации *** продукции и *** (*** %). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и ***, а также ***. На их долю приходится *** %. Совокупная доля кондитерских изделий и *** составила *** %. Также в пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят ***.

По итогам 2010 года крупнейшим игроком рынка продуктового ритейла стал X5 Retail Group, его доля на рынке составила *** %. Она существенно увеличилась с приобретением еще одной торговой сети «Копейка».

Предполагается, что рекламный бюджет составит *** % от выручки, что соответствует порядка *** млн. руб. в год.

На оборудование для торгового офиса приходится *** % всех расходов на оборудование, на оборудование для касс – *** %, на оборудовании для подсобных помещений и оборудование для маркировки товаров - по *** %.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция супермаркета

3.2. Ассортимент продукции супермаркета

3.3. Схема работы супермаркета

3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета

4. АНАЛИЗ РЫНКА СУПЕРМАРКЕТОВ

4.1. Объект исследования

Классификация предприятий розничной торговли

4.2. Российский рынок розничной торговли

Оборот розничной торговли

Доля импорта в структуре розничной торговли

Географическая структура оборота розничной торговли

Динамика рынка розничной торговли

Структура рынка розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами

Оборот розничной торговли на душу населения

4.3. Конкуренция на рынке розничной торговли

Форматы торговых сетей

Крупнейшие сетевые игроки на рынке продуктового ритейла

X5 Retail Group

Магнит

Auchan

Metro Group

4.4. Государственное регулирование розничной торговли

Ценовое регулирование

Отношения ритейлеров и поставщиков

4.5. Тенденции

Влияние потребительского поведения на рынок

Новые стратегии компаний сетевого ритейла

4.6. Потребительские предпочтения

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Дизайн супермаркета

6.2. Особенности выкладки товара в супермаркете

6.3. Привлечение клиентов в супермаркет

Программы лояльности

Дисконтная программа

Рекламная политика

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение супермаркета

7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы супермаркета

8.3. Расходы супермаркета

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СУПЕРМАРКЕТА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
Развернуть