26 900 ₽
Бизнес-план стоматологического кабинета (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план стоматологического кабинета (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 октября 2011
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39276
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана стоматологического кабинета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка стоматологических услуг в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия стоматологического кабинета;

обоснование экономической эффективности открытия стоматологического кабинета;

разработка поэтапного плана создания и развития стоматологического кабинета.

Описание проекта:

месторасположение – г. Москва, квартиры на 1 этаже в новостройках;

3 стоматологических кресла;

ориентированность на VIP-клиентуру;

общая площадь - *** кв.м.

Основные услуги:

лечение кариеса

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

имплантация зубов

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

протезирование

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

исправление прикуса

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

лечение десен

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

хирургическое лечение

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

реставрация зубов

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

рентгенология

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

отбеливание зубов

средняя стоимость – *** руб., среднее время оказания услуги – *** час;

продажа средств по уходу за полостью рта.

Площади стоматологических кабинетов (стоматологической клиники):

3 стоматологических кабинета - *** кв. м;

рентген-кабинет- *** кв. м;

ресепшен– *** кв.м;

подсобные помещения– *** кв.м.

Параметры:

средняя стоимость услуг кабинетов – *** руб.;

среднее время оказания услуги – *** часа;

количество клиентов за рабочий день - *** человека;

средний чек от продажи средств по уходу за полостью рта – *** руб.;

среднее число покупателей в день – *** человека.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Доля частных клиник в России не превышает ***% от их общего количества. Для сравнения: в Израиле – ***%, в странах ЕС – ***%, в США – ***%.

В 2010 году объем российского рынка платной медицины увеличился на ***% и достиг ***млрд долларов. Такой рост был, в основном связан с ***. В 2009 году, *** – на ***%. В 2011 году, по прогнозам Intesco Research Group, рынок вырастет не только благодаря ***. Реальный рост объема услуг, оказываемых в частных медицинских клиниках, составит порядка ***%, а общий прирост объема рынка в стоимостном выражении достигнет ***%.

Один из основных факторов, сдерживающих развитие частной медицины, заключается в том, что частные клиники никак не вовлечены в *** – а это почти ***% всего рынка медицинских услуг в России.

Стоматологические услуги – наиболее доходный сегмент на российском рынке платной медицины (вслед за стоматологией идет пластическая хирургия). По оценке Intesco Research Group, здоровые зубы обошлись россиянам в *** млн долларов в 2010 году. Для сравнения: примерно столько же тратят москвичи за год на посещение ***. В 2009 году, несмотря на то, что …. В 2011 году, по прогнозу Intesco, также будет наблюдаться положительная динамика, которая обеспечит прирост более ***%.

Минимально количество клиник (менее ***% общего их количества) в *** и *** административных округах. Сложно сказать, почему сложилась такая ситуация, - вероятно, это следствие.

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Финансирование будет осуществляться на протяжении *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в *** квартале проекта.
Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция стоматологических кабинетов

3.2. Спектр услуг стоматологических кабинетов

3.3. Документы для открытия стоматологических кабинетов

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Характеристика российского рынка платной медицины

История развития

Общая характеристика рынка

Объем рынка платной медицины

4.2. Российский рынок стоматологических услуг

Общая характеристика рынка

Объем рынка

Особенности ведения бизнеса

Кадровая проблема

Рынок стоматологических услуг Москвы

4.3. Стоматологическое оборудование

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Каналы продвижения

Правила рекламирования стоматологических услуг

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение стоматологических кабинетов

6.2. Выбор помещения под стоматологические кабинеты

6.3. Структура использования площадей стоматологических кабинетов

6.4. Необходимое оборудование для стоматологических кабинетов

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы стоматологических кабинетов

7.3. Расходы стоматологических кабинетов

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть